Техническая поддержка

Каждый заказчик, использующий решения T-FLEX PLM, может воспользоваться услугами сопровождения внедренных программных продуктов. Услуги оказываются в рамках бесплатной годовой поддержки или абонентского обслуживания.

Службы технической поддержки функционируют в составе региональных отделений и партнеров компании, где бы они ни находились.


Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:

  • консультации пользователей по телефону;
  • консультации пользователей в офисе компании «Топ Системы»;
  • консультации пользователей по электронной почте;
  • бесплатные обновления в пределах одной версии;
  • поставка новых версий (по запросу пользователя);
  • доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, тематические форумы и пр.);
  • дополнительные услуги.

Контактная информация

Телефоны: Тел: +7 499 978 85 28, +7 499 978 86 28
Факс: (499) 978-97-48
Электронный адрес: