24.12.2012

Компания «Топ Системы» выпустила новую версию системы T-FLEX DOCs 2012

Компания «Топ Системы» объявляет о выпуске новой версии базового компонента комплекса T-FLEX PLM+: системы T-FLEX DOCs 2012. Система предназначена для решения задач конструкторско-технологического документооборота, организационно-распорядительного документооборота и комплексного управления инженерными данными предприятия.

Разработчиками «Топ Системы» была проведена серьёзная работа по оценке всех аспектов применения программного комплекса T-FLEX DOCs 2012 в самых разных областях деятельности. В новой версии нашли отражение советы, пожелания и рекомендации десятков компаний, использующих предыдущую версию T-FLEX DOCs в качестве базовой информационной системы, и строящих на её основе единое информационное пространство предприятия.

В новой версии T-FLEX DOCs 2012 изменения затронули следующие базовые механизмы и компоненты:

• Расширены средства автоматизации и управления бизнес-процессами
• Обновлена внутренняя почтовая служба
• Средства рассылки и контроля исполнения заданий
• Доработаны отчётная и поисковая системы
• Создан редактор макросов
• Реализован инструмент по автоматизации обработки событий
• Добавлены полнофункциональные средства интеграции с популярными системами проектирования и редактирования документов
• Появился новый инструмент для создания экспертных систем
• Расширены возможности отображения различных связанных данных
• Добавлены средства по настройке различных конфигураций системы и средства запуска этих конфигураций
• Значительно улучшена общая производительность системы

Управление бизнес-процессами

В новой версии значительно расширился набор действий с бизнес-процессами. Среди них: рассылка заданий пользователю, процедура согласования с поддержкой правил контроля принимаемого решения, уведомление пользователя через почтовую службу, автоматическое изменение параметров объектов, простановка подписей, выполнение макросов, разветвления по условиям и многое другое.

Реализована поддержка ролей пользователей и возможность создания подпроцессов с неограниченным уровнем вложенности.

Настройки правил запуска процессов позволяют полностью имитировать выполнение обычных команд в меню. Это делает запуск процессов незаметным для пользователя.

Доработаны средства просмотра информации о выполнении любого текущего процесса, а также о завершённых работах. Можно просмотреть сведения о процессах с разных точек зрения: как шла работа над документом, какие работы выполнялись пользователем, какие процессы запускались по той или иной процедуре и на каких этапах что происходило.

Почта и задания

Обновлённая почтовая служба получила более современный пользовательский интерфейс, скорость работы которого позволяет комфортно оперировать большим количеством писем. Встроенные средства просмотра документов и «прозрачный» набор команд позволяют работать с вложениями прямо из окна почтовой службы.

Единый интерфейс выдачи и контроля исполнения заданий, выданных как автоматически при помощи автоматизированных бизнес-процессов, так и вручную, позволяет вести и контролировать работу из одного окна. Кроме возможности полноценной работы с присоединёнными документами, окно заданий позволяет видеть всю необходимую информацию о процессе, в рамках которого данная работа была инициирована.

Система поиска и формирования отчетов

Доработки системы поиска позволили сделать эту процедуру значительно более эффективной. Появилась возможность выполнить запуск процесса поиска вручную, а также превратить его в инструмент быстрого получения различных выборок данных по заданным в форме диалога переменным условиям. Усовершенствованный инструмент формирования отчётов позволяет значительно более гибко отображать отобранные данные в виде документов предварительно настроенных форм.

Редактор макросов

В составе системы появился полнофункциональный редактор макросов с поддержкой подсветки синтаксиса и контроля ошибок.

Обработка событий

Одним из важнейших средств автоматизации процедур организации рабочего процесса предприятия является новый механизм обработки событий. Он позволяет настроить автоматический отклик на различные системные события как на уровне сервера, так и на любом из клиентских мест. Это могут быть однократные или периодические события, а также события, наступающие при определённых условиях.

Средства интеграции

Клиентское приложение T-FLEX DOCs 2012 теперь может поставляться с драйверами, обеспечивающими интеграцию с большинством популярных приложений для проектирования, редактирования документов. Помимо T-FLEX CAD , это: SolidWorks, Autodesk Inventor, AutoCAD, Microsoft Office. Инструменты интеграции полностью встроены в оболочку этих приложений и обеспечивают выполнение всех необходимых функций работы с документами и объектами хранилища T-FLEX DOCs.

Создание экспертных систем

В T-FLEX DOCs 2012 появился ряд новых инструментов для создания прикладных экспертных систем, в том числе: ведение базы знаний, специализированный инструмент по формированию и применению правил; новые типы действий, отвечающие за выбор объектов на основе заданных правил.

Отображение связанных данных

В T-FLEX DOCs 2012 впервые появились элементы управления, обеспечивающие целый ряд уникальных функций. В первую очередь, это дерево, позволяющее отображать не только структуру объектов, но и связи между объектами. Так, в дерево техпроцесса может быть включен инструмент, используемый в операциях и переходах. Например, окно, позволяющее отобразить все связи на выбранный объект, и быстро перейти к любым связанным данным или диаграмма, позволяющая отобразить произвольный объекты на шкале времени. Эти и многие другие специализированные окна позволяют существенно упростить работу с самыми разными данными и сделать использование системы значительно эффективнее.

Управление конфигурациями

Стремительное расширение функциональности системы T-FLEX DOCs привело к необходимости создания специализированного инструмента по управлению конфигурациями. Он позволяет быстро настроить систему на решение задач определённой прикладной области, исключив все «лишние» компоненты и окна. В результате пользователь может организовать неограниченное количество специализированных рабочих мест, обеспечивающих максимальный комфорт и эффективность использования системы.

Скорость и удобство работы

Существенно улучшены скоростные показатели работы системы. Пользовательский интерфейс подготовлен для работы с большими объёмами данных.

О T-FLEX DOCs 2012: Современный программный комплекс T-FLEX DOCs 2012 позволяет решать задачи автоматизации разработки и ведения состава изделия, коллективного управления проектами и моделирования бизнес-процессов, ведения документооборота и управления архивом, создания отчетности, анализа состава изделий и многие другие. Применение системы T-FLEX DOCs 2012 позволит вести управление инженерными данными на более высоком уровне.