Управление задачами

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

T‑FLEX DOCs предлагает пользователю удобный инструмент для быстрого формирования дерева задач и выдачи поручений по ним – справочник "Темы и задачи". Данная функциональность может использоваться руководителями различных уровней при организации работ своих подразделений, планирования комплексов работ, а также для организации сотрудниками собственной работы по персональным задачам.

Объектами данного справочника являются темы и задачи. Тема используется для определения общего направления деятельности, задача же описывает конкретные действия для достижения цели. Например, темой может являться выпуск комплекта документов, задачей – подготовка отдельного документа.

Темы и задачи могут иметь ответственного и срок выполнения.

По выбранной теме или задаче в дальнейшем может быть выдан список поручений. В отличие от задачи, поручение является инструментом оперативного управления. Связанные поручения отображаются в окне свойств темы или задачи.

Для работы с задачами удобно использовать специальную рабочую страницу "АРМ Управление задачами". На ней расположены вкладки Дерево задач и Поручения, отображающие окна справочников "Темы и задачи" и "Поручения" соответственно.

Окно справочника "Темы и задачи" содержит предустановленные виды отображения данных, которые позволяют легко ориентироваться в нём. Завершённые и аннулированные задачи вычёркиваются. Красным цветом выделяются задачи:

·срок выполнения которых превышен;

·имеющие связанные поручения, срок выполнения которых превышен.

Задачи, срок выполнения которых превышает срок выполнения вышестоящих задач, выделяются курсивом красного цвета.

При выбранном виде "Скрывать завершённые" задачи, находящиеся в состояниях "Завершено" и "Аннулировано", не будут отображаться в окне справочника.

Помимо этого, в нижней части окна расположена панель свойств, на которой отображается список поручений, связанных с выбранной задачей и её вложенными задачами.