Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
http://www.tflexcad.ru/help/tutorial/16/index.htm
Изменено: Osiris2000 - 01.04.2019 17:14:10
Страницы: Пред. 1 ... 164 165 166 167 168 169 ... 310 След.
Ответы
 
Цитата
Talester написал:
действовал по аналогии с другми языками программирования
В Delphi и TP, насколько я помню, такой же принцип округления как в TF.
Цитата
Talester написал:
Риторический вопрос, а что же, интересно, ROUND показывал в моем тесте и как понять его результаты?
округление производится до большего (например для 10 середина 5 значит числа 5,.., 14 округлятся в 10; 0,..4 в 0, 15,...,24 в 20 и т.д. )
Для Вашего примера:
Округление 2,2 с точностью 0 - 0
с 1 - 2 (2,2>0.5)
с 2 - 2 (2,2>1)
с 3 - 3 (2,2>1.5)
с 4 - 4 (2,2>2)
с 6, 7,.... -0 (2,2<3 значит 0; 2,2<3,5 значит 0, ....)
 
Цитата
B_S_V написал:
Вроде как всегда было так
блин, точно)
кол-во знаков после запятой указывается в виде шаблона)
в справке стоило бы пример привести
round.PNG (19.76 КБ)
Изменено: awmalchuk - 18.02.2016 14:40:39
Практика - критерий истины (с)
 
Для сборки указано несколько конфигураций. Можно ли сделать так, чтобы при загрузке конф. пересчитывалась не вся модель, а только те фрагменты, у которых поменялись параметры? Напр., чтобы при изменении параметров фасадов не пересчитывались все модули, стены, потолки, а только фасады?
Скрытый текст
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Не могу понять. Прошу помощи. Есть БД в Эксель, база импортируется в сборку ТФ. В столбце R занесеные данные, эти данные переносятся в ТФ лишь частично (запись 3500х1200), а ниже простые цифры (6, 0,5, 2 и т.д.) почему-то не переносятся. Для ячеек пробовал разные форматы: общий, числовой, текстовый. Результата нет. Ошибка где-то в экселевском файле, не пойму где, чистую сборку с БД и таблицей прилагаю.
Скрытый текст
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
ВладиславКМВ, все ячейки столбца "R" должны быть одного формата данных.
T-FLEX CAD 16.0.61.0
 
Цитата
Vite написал:
ВладиславКМВ, все ячейки столбца "R" должны быть одного формата данных.
Помогло. Благодарю.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Ещё проблема нашлась.
В переменной нужно задать список значений. Можно просто текстом, но хочу взять данные из файла .lst Первоначально создал файл с одним разделом и парой значений в нём, сохранил файл. Теперь пытаюсь редактировать этот файл, добавить в него новые разделы и значения. Файл открывается, как и положено с исходными данными, вношу необходимые записи, жму ОК. Надеюсь, что этого достаточно, и значения появятся в переменной. Ан нет, зря надеялся. Данные куда-то исчезают. Открываю опять этот файл на редактирование, ес-сно, там пусто. Можно ли вообще редактировать такие файлы или они одноразовые?

Скрытый текст
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
ВладиславКМВ, по-видимому это ошибка приложения. Но вы можете вручную создать списки данных в следующем формате:
Код
[Раздел 1]
Значение 1
Значение 2
Значение 3
[Раздел 2]
Значение 1
Значение 2
T-FLEX CAD 16.0.61.0
 
Цитата
Vite написал:
Но вы можете вручную создать списки данных в следующем формате:
Я даже и не подумал, что списки можно написать в блокноте. Расширение файла не типичное для блокнота. И в справке ни гуглу. Спасибо.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
При попытке получить изображение сцены в ПовРей получаю такое сообщение

ПовРей не запускается. Что сие значит?
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
обновите видео драйвера до последних, какая карточка стоит?
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
какая карточка стоит?
NVIDIA GeForce GT 520MX . Но вряд ли дело в видеокарте, рендер ТФ14 работает нормально. Скорее всего дело в сборке, на более простых фрагментах ПовРей тоже работает. Сборка сложная, возможно есть какие-то ошибки, хочу разобраться.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Сборка сложная, возможно есть какие-то ошибки, хочу разобраться.
Похоже на какую-то ошибку при экспорте в POV-Ray. Надо отправить модель в техподдержку.
 
вот пару повреевских картинок:


или у вас сборка больше?
особо не юзал поврей, но там вроде еще важно пользоваться материалами из библиотеки default.
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
вот пару повреевских картинок:
Хорошие картинки. Моя сборка по составу примерно такая же, как эта кухня. Но взял шаблон планировки из стандартной библиотеки, а там много разных объектов и переменных, подавленных. Плюс добавил свои элементы коммуникаций и тоже с подавлением. Мне кажется, что схема перегружена. Следующую сборку попробую самостоятельно с нуля, лишнего добавлять не буду.
Цитата
Osiris2000 написал:
Надо отправить модель в техподдержку.
Какой адрес?
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Какой адрес?

вот тут также можно посмотреть.
Изменено: SaprOnOff86 - 02.03.2016 00:35:37
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Какой адрес?
support@topsystems.ru
 
Добрый день.
Долго выбирал в какой сапр проектировать свой проект.
Выбирал между Компас 3D и T-flex cad долго думал, много чего прочитал и т.д. Строил одну деталь и сравнивал где лучше, где удобнее.
И все таки остановился на T-flex считая его на данный момент более мощным чем Компас 3D.
Начинаю как и полагается новичку с уроков.
Вот возник вопрос как мне удалить созданный мной прототип.
Я его создал и он появился в окне приветствия, а убрать его оттуда не могу.
Учиться решил по видео сборка редуктора конического. Думаю для начала самое то.
Будет возникать много вопросов, надеюсь могу их тут задавать. :)
Спасибо!
Еще вот какой вопрос.
Если я решил проектировать какой то объект, состоящий из множества деталей.
То получается, я тоже должен сделать какую то папку типа "Мой проект" и тоже сделать сначала файл прототипа?
А потом уже создавать все детали на основе этого файла?
Затем когда все детали построены и лежат в этой папке я произвожу уже сборку моего проекта.
Правильно я все понял, если нет, то поправьте как правильно все это сделать.
Еще почему то в материалах только сталь и больше ничего нет.
Как добавить все материалы или включить их?
И как сделать чтобы изображение было более плавным без ребер.
А то сейчас вал выглядит не круглым, это видно на гранях.
В 3D я выставил все по максимуму ноутбук у меня мощный на i7 видео GeForce 750M должно на все хватить.
flex.png (185.05 КБ)
flex_1.png (250.13 КБ)
flex_2.png (240.71 КБ)
flex_3.png (91.9 КБ)
Изменено: BOG - 06.03.2016 23:17:20
"Идеи не умирают - умирают их противники"
 
Цитата
BOG написал:
Вот возник вопрос как мне удалить созданный мной прототип.
просто удалите файл из папки прототипов, только что бы он пропал с Приветсвия нужно перезапустить Флекс.
Цитата
BOG написал:
То получается, я тоже должен сделать какую то папку типа "Мой проект" и тоже сделать сначала файл прототипа?
А потом уже создавать все детали на основе этого файла?
Затем когда все детали построены и лежат в этой папке я произвожу уже сборку моего проекта.
Правильно я все понял, если нет, то поправьте как правильно все это сделать.
свой прототип выгодно делать когда в этом прототипе сделано множество однотипных действий, например вы часто проектируете трубопроводные фитинги, в частности - тройники, можно в прототипе построить основу этого фитинга, заложить все типовые переменные, настроить статусные параметры(шрифты, слои и т.п.), а все что уникально уже достраивать в процессе. Тем самым сократив время на рутинную подготовку файла.
Флекс поддерживает работу с многотелами, можно проектировать как снизу вверх(построить отдельно все детали, а собирать уже потом в одну общую сборку), а можно сверху вниз, построив общую компоновку, которую постепенно обращиваете деталями, на видео показан общий принцип с поддержкой PDM интеграции, но если работает один, то можно организовать все на локальном месте:

Если выбрали метод снизу вверх, то все правильно расписали.
Цитата
BOG написал:
Еще почему то в материалах только сталь и больше ничего нет.
Как добавить все материалы или включить их?


Цитата
BOG написал:
И как сделать чтобы изображение было более плавным без ребер.
А то сейчас вал выглядит не круглым, это видно на гранях.
В 3D я выставил все по максимуму ноутбук у меня мощный на i7 видео GeForce 750M должно на все хватить.
Настройка - статус - 3D - качество изображения: это общая настройка на все тела в сцене. Если ПКМ по телу - то можно индивидуально настраивать качество.

НО самое главное нужно понимать ограничения учебной версии.
Изменено: SaprOnOff86 - 06.03.2016 23:56:47
 
Огромное спасибо!
Все получилось, все настроил. :)
Очень здорово, что прямо на деталь перетаскиваешь материал и он сразу меняется.
Конечно качество отрисовки и вообще вид деталей и сборок на порядок выше чем у компаса. :applanse:
Там мне такого вида деталей добиться не удалось.
Принцип с поддержкой PDM интеграции очень интересно и здорово организовано.
То есть я могу что то подобное и для себя сделать просто локально на моем так скажем на рабочем месте.
Продолжаю разбираться дальше.
По поводу учебной версии мне все понятно, я в принципе занимаюсь 3D моделированием и вот захотелось
расширить кругозор так скажем. Что то сделать в САПР. Не просто в Blender сделать, а именно детали,
потом собрать это все в какой то объект. :)
Изменено: BOG - 07.03.2016 00:44:14
"Идеи не умирают - умирают их противники"
Страницы: Пред. 1 ... 164 165 166 167 168 169 ... 310 След.