Система T‑FLEX DOCs позволяет управлять данными об изделии в едином информационном пространстве предприятия, которое охватывает все сферы деятельности и службы предприятия. Под данными об изделии понимаются документы, процессы разработки изделия и постановки изделия в производство, планирование производства или исполнения заказа, а также процессы эксплуатации изделия и изменения его структуры в процессе эксплуатации.
Единое информационное пространство предприятия под управлением T‑FLEX DOCs – это:
·Единая структура подразделений и пользователей.
·Единое управление правами доступа пользователей, которое обеспечивает надёжное хранение и высокий уровень безопасности данных.
·Единые средства администрирования всех систем и управления данными.
·Защищённое хранилище файлов.
·Целостность и актуальность данных.
·Безопасность, надёжность и отказоустойчивость информационной системы.
·Централизованное управление архивом предприятия и единая база нормативно-справочной информации.
·Снижение потерь из-за неактуальной или утерянной информации.
·Коллективный доступ к документам и файлам.
·Быстрый поиск и просмотр документов.
·Встроенная почтовая служба с возможностью подключения учётных записей сторонних почтовых служб.
·Единый инструмент выдачи и контроля исполнения поручений.
·Автоматизация процессов работы с любыми объектами системы.
·Интеграция с различными CAD‑системами и продуктами Microsoft Office.
·Возможность быстрого формирования отчётов любого вида на основе стандартных и пользовательских шаблонов.
Гибкость (настраиваемость) T‑FLEX DOCs обеспечивает рабочие места пользователей специализированным интерфейсом, соответствующим решаемым задачам, и существенно повышает удобство работы, оберегая пользователя от излишней информации, мешающей его работе.
В следующих главах будут рассмотрены примеры применения системы в различных областях деятельности.