Организация документооборота |
![]() ![]() ![]() |
В процессе согласования и утверждения документ последовательно проходит через соответствующие стадии, характеризующие состояние документа и позволяющие защищать его от несанкционированного внесения изменений.
Использование бизнес-процессов значительно упрощает согласование и утверждение документации. В этом случае переход документа из одного состояния в другое и изменение стадии документа осуществляется автоматически. Также могут быть автоматически сформированы и отправлены ответственным лицам задания на согласование и утверждение.
В результате согласования и утверждения на документе будут установлены соответствующие подписи. При необходимости пользователь с правами администратора может настроить факсимильное отображение подписей в документах.
T‑FLEX DOCs позволяет организовать работу как с техническими, так и с канцелярскими документами, а также их учёт и хранение.