Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
сравнение T-FLEX и Компас

[quote]B_S_V пишет:

Предложения лучше перенести в соотв. тему. Там их быстрее прочтут.[/quote]

Это я промазал  :oops:

[quote]B_S_V пишет:

Когда распробуете, поделитесь впечатлениями.[/quote]

С AutoCAD уже лет 5 не работаю профессионально, и вряд ли в ближайшее время буду. Поэтому прочувствовать нюансы в широком спектре возможностей не смогу. Однако мануал по параметризации почитал (благо на русском ) – для первого шага очень даже не плохо. В основном возможности параметризация можно разделить на две группы: геометрические зависимости – создание сопряжений (в определенном виде использовалась уже давно) и параметрические зависимости.
Параметры в виде чисел и формул можно описывать в «диспетчере параметров» или напрямую в рабочем окне при создании управляющего размера. Параметры разделяют на пользовательские переменные (вводятся и описываются пользователем) и размерные зависимости (создаются автоматически при создании управляющего размера).
С геометрическими зависимостями все просто, а вот для параметрические зависимости разработчик выделяет три основных направления (привожу дословно):
Динамические зависимости
По умолчанию размерные зависимости являются динамическими. Они идеально подходят для выполнения задач при работе с обычным параметрическим чертежом и при проектировании.
Характеристики динамических зависимостей:
• Сохранение размера при увеличении и уменьшении масштаба
• Возможность глобального включения и отключения по всему чертежу
• Использование фиксированного, предварительно заданного размерного стиля
• Автоматическое размещение текстовой информации и наличие треугольных ручек, которые позволяют изменять значение размерной зависимости
• Не отображать при печати чертежа