Как правильно разворачивать примитив если делать его на месте 3д узла, но при этом он появляется не правильно? Я например делаю преобразование, поворотом, но потом добавляются дополнительные направляющие. Получается не очень. Может как то его систему координат преобразовывать?
Хочу напечатать на 3дпринтере корпус для ардуинки, а навыков пока не хватает. С верхней крышкой вроде всё понятно, она будет простая, но как сделать нижнюю часть, с бортиками? Смотрел видео пособие где делают фланец. Вроде понятно что нужно делать выдавливание, но что дальше? Как сделать полость внутри выдавленной заготовки, куда будет помещаться платка?
Игорь Яз написал: Здравствуйте. Почему когда я делаю отверстие, всё норм, а когда делаю из него массив, то все отверстия становятся как будто залитые заливкой? Как нужно правильно делать?
Потому что вы массивите тела(тело = последняя операция в теле по дереву), а не отверстия. Нужно создать массив точек для отверстий, затем создать отверстия по массиву точек.
+1 к самому популярному вопросу, хотя наверное он делить первое место с "Почему справа минус в линиях построения"...
Странно, но ок. Я то думал что происходит создания массива действий. Алгоритм следующий: создаём массив 3д узлов, а затем для каждого узла отдельно отверстие делаем?
Здравствуйте. Почему когда я делаю отверстие, всё норм, а когда делаю из него массив, то все отверстия становятся как будто залитые заливкой? Как нужно правильно делать?