Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
По сечениям не корректно
 
Подскажите, что не так делаю. Патрубок по сечениям программа не делает через указанные мной направляющие, а ведет как-то иначе.
Расчет напряженно-деформируемого состояния ПКМ
 
Здесь возможен расчет напряженно-деформируемого состояния полимерных  композиционных  материалов и неоднородных конструкций типа железобетона? Или это не тема данной программы?
Фотореалистичность
 
Подскажите, возможно ли в T-Flex сразу делать подвижную модель фотореалистичной: с контрастными глубокими собственными и падающими тенями, с адекватным цветовоспроизведением и пр. А то настроек много, а толку от них мало. Штатные цвета не похожи на реальные, какие-то кислотные или заборные. Некоторые вообще отсутствуют, их надо делать. Программа машиностроительная, а целесообразно ввести туда и строительные материалы, например, разные виды кирпича, бетона, газоблока, линолеума и пр. А то смешно даже: резина обыкновенная, резина амортизационная и три вида стекла. Что это значит: "резина обыкновенная"? Без фотореалистичности модель выглядит неестественно. А функция изображения в инструментах только для одного ракурса. Это не удобно. Может я просто отстал и все это уже сделано в последней версии?
Деформация по кривой, Некорректно делается деформация по кривой
 
Некорректно делается деформация по кривой. Предполагаю, что исходная плоская фигура должна "наматываться" на криволинейную поверхность одинарной кривизны, образованную результирующей кривой. Однако происходит также и другое. Регулярные структуры, имеющиеся на исходной фигуре, растягиваются с одной стороны и сжимаются с другой по какому-то логарифмическому закону. Как это исправить? Что я неправильно делаю?
Вопрос по анимации
 
Как поступать в случае анимации сборок с иерархической структурой? Эта функция отсутствует в T-Flex? То есть, например, автомобиль - это сборка первого уровня, передний мост - сборка второго уровня, поворотный кулак - сборка второго уровня, ступица с колесом и тормозным барабаном - сборка четвертого уровня и т.д.
Я попробовал анимировать в сборке и все, что следующего уровня - не анимируется. Что делать? В одну сборку собирать все? Это неудобно, ибо сейчас примерно 1700 деталей. Да и не логично, поскольку некоторые агрегаты целесообразно вставлять в общую сборку не по детально, а как сборки. Но что делать в случае кинематических связей между элементами разных сборок, например, рулевое управление? Мост крепится на кузов и движется на элементах подвески, на нем вращаются поворотные кулаки, на них вращаются ступицы. А поворотные кулаки связаны между собой поперечной тягой и с рулевым управлением продольной тягой. Она с другой стороны качается на гидроусилителе, который одним концом закреплен на неподвижный палец, а другим качается на сошке и его цилиндр совершает возвратно-поступательное движение относительно штока.
И это все делать как одну сборку?
В Интернете нашел видео только простых анимаций. Можете дать ссылку на построение сложного анимированного механизма, конкретно рулевого управления автомобиля?
Глюки T-FLEX CAD
 
Вопросы по T-FLEX CAD
1. Как моделить конические шестерни с круговым зубом? Не нашел на эту тему ни ответов ни видео. Это те шестерни, где невозможно сделать зубья выталкиванием. Оси шестерни и резцовой головки скрещиваются. Их надо еще и запозиционировать относительно друг друга. Вырез невозможно сделать массивом. Не делает этого программа.
Может это можно сделать параметрами, записав все данные (диаметр делительной окружности, диаметр резцовой головки, модуль зуба и пр.?

2. На некоторых версиях некорректно работает скругление. То выделает всю деталь вместо одного ребра, то выделает все ребра одной грани, вместо одного ребра. Исправить невозможно.
Не делает скругление разного радиуса по составной траектории одной грани.

3. На плоских чертежах в 16 версии иногда некорректно делаются скругления. Выделяет их синим вместо черного и сразу во всех направлениях. При попытке вернуть – разваливает весь чертеж.

4. При формировании операции по траектории или по сечениям требует точного соответствия детали и сечения, не допускает малейшего разрыва траектории хоть в тысячную долю мм. Та же проблема при выталкивании и вращении. Контур должен быть строго замкнутым без малейшего разрыва. Разрывы приходится искать вручную. Это очень трудоемко. Они, в основном, возникают в местах сложных скруглений, сделанных вручную, где по чертежу обозначены не позиционированные центры радиусов, которые приходится высчитывать.
Сделайте программу, которая прощает мелкие ошибки и сама их исправляет.

5. Несмотря на то, что у вас в рекламе красивые фотореалистичные картинки, на самом деле до этого далеко. Программа не ставит этот модуль, а если и получается ее заставить просчитать фотореалистичный вид, долго думает, а результат еще хуже, чем обычный вид. Модель получается плоская и мультяшная. Параллельные плоскости разных уровней сливаются в одну.
Сделайте пользовательские настройки контрастности и перспективы. Когда моделишь большую деталь в несколько метров размером, то перспектива исчезает, потому что у вас один и то же угол, который не регулируется.
Фотореалистичное изображение, как правило, должно быть контрастным. У вас этого нет.

6. Заведите правильные текстуры и цвета материалов. У вас кирпичи какие-то микро размера. Кирпич 240х120х65мм должен быть. Цвета не имеют отношения к реальности. Приведите их в соответствие. Чтобы сразу они были нормальные и не требовали специального модуля. Целесообразно сделать текстуры автомобильных шин (такие и боковые). Шини (модель со всем шашечками тяжелая и грузит комп).
Страницы: 1