SaprOnOff86 написал: Георгий, к сожалению Учебная версия имеет множество ограничений по импорту\экспорту. Попробовал в боевой версии : визуально описанных замечаний нет:
Да на скриншоте всё чисто. Обидно. Ну ладно, буду осваивать FreeCAD чтобы доделать этот не очень хороший кузов ) Спасибо.
Я во FreeCAD 0.19 восстановил из полигональной сетки (STL) твёрдое тело и экспортировал в STEP формат. Но при импорте в TFlex учебная некоторые поверхности исчезли, при том что в самом FreeCAD при реимпорте всё нормально. Подскажите пожалуйста что с этим можно сделать? До этого во FreeCAD в STEP экспортировал шевронные зубчатые колёса - с ними проблем не было. Саму STLку изначально в Blender подправил, убрав все самопересечения и незаполненные грани, далее при конвертации в твёрдое тело и фигуру и твёрдое тело и конечный body проверял - ошибок не выдаёт. В архиве STEP файл.
Восстановил файл и попробовал ещё раз удалять по одному телу, TFlex тела на составляющие разбивал (как будто операции (в основном это булевы) удалял), я эти составляющие тела также удалял, пока не дошёл до 2х тел "Коробка...", их никак удалять не давал пока руками не удалил операцию отсечения. После этого опять дал удалить получившееся тело, но фактически удалил только булеву операцию показав кучу примитивов из которых оно состояло. В итоге всё удалилось. Немного странное поведение системы, конечно.
T-Flex Учебная версия 17.0.40.0 x64 Дата сборки: 17.06.2021 в файле во вложении не удаляет тела "Корпус_крышка, Корпус_часть_1, Корпус_часть_2, Корпус_часть_3". Пробовал удалить все 4 сразу (эти детали получены от одной общей детали рассечениями и последующим добавлением креплений) - операция проходит,ошибок нет но тела остались на месте. Пробовал по одной удалять: на первой и 3-ей ничего не происходит, на 2ой 4ой ругается "Ошибка удаления элемента",но потом после 4ой попытки удаления стал ругаться "Ошибка удаления элемента" на всех четырёх телах.
1. Вы таким образом качество не улучшите, т.к. изначальная сетка модели никаким образом не изменится - где есть надломы, они так и останутся, даже если вы увеличите количество полигонов.
Я не хотел её улучшать, у меня даже нет желания точно повторить, мне бы хотелось смоделировать кузов просто узнаваемый, чтобы было похоже, чтобы его можно было распечатать на 3d принтере и при этом чтобы у получившегося кузова можно было относительно просто менять ширину, высоту, межосевое (между арками колёс) расстояние процентов на 5-10. То есть чтобы модельку можно было адаптировать под шасси с межосевым расстоянием от 250 мм до 275 мм.
Цитата
2. Моделировать такие сложные объекты в тифлексе, как авто, то ещё "искусство"
Согласен. В галерее изображений T-Flex https://www.tflexcad.ru/projects/ есть изображение mini Cooper, получается люди то создают, опыт есть, вот и подумал может кто гайд подробный захочет сделать, как это возможно изобразить...
Так то под 3dmax и под Creo есть такие гайды, но повторить их в T-Flex у меня не получается. Ну или просто учиться, учиться и ещё раз учиться как завещал нам дедушка...
Подскажите пожалуйста как в T-Flex (учебная) нарисовать кузов автомобиля, так чтобы его потом распечатать можно было??
Возможно кто-то видел гайд, скиньте пожалуйста ссылку.
Если нет такого,то, возможно кто-то осилит такой гайд написать? Только просьба кузов не от какой-нибудь теслы - кирпича, а нормальный кузов, меня конкретно интересует Volkswagen Beetle, но если будет пример что-то из разряда Mazda RX-8, Toyota RAV-4...., то я бы по примеру смог бы повторить для интересующей меня модели.
Естественно булевы операции по 3м проекциям никак не подходят для такой задачи. Сейчас пытаюсь сделать по сечениям, но я сомневаюсь что получится. У меня нет задачи сделать идеально точно - лишь бы было красиво.
Во вложении пример модели в 3dMAX с инета, он в T-Flex импортируется красиво, но сделать из этой модели печатаемую модель - дело гиблое (я как-то в Blender модельку так переводил в печатаемый вариант, задолбался в хлам, вроде устранил дефекты, но печатать в итоге не стал).
Какие то чудеса на виражах. Я пробовал поднимать и опускать сначала с помощью инструмента "Преобразование элементов" - не получилось, после булевой операции выдаёт ошибку. Потом попробовал точь в точь как у Вас в видео - тот же результат (ошибка). По Вашему способу и поднимал на 0,5, на 1 мм и опускал - всё равно ошибка после булевой. Может T-Flexcad переустановить? П.С.каждый раз гружу исходный файл (тот же что и постом выше приложил).
Пытаюсь пульт для смартфона нарисовать в T-flex. В 16ой учебной версии (предыдущий вариант пульта) худо-бедно но получился, а вот в 17ой учебной на текущей стадии рисования булевая операция сложения (как и вычитание) (файл "Джойстик2_в_сборе.grs" в архиве во вложении) Тело_2 и Тело_6 (именно в такой последовательности) выдаёт ошибки регенерации и потом Тело_2 с восклицательным знаком стоит. При этом даже после Ctrl-Z восклицательный знак с Тело_2 не уходит. Пробовал делать сложение Тело_6 + Тело_2, так всё проходит удачно, но позже мне всё равно нужно делать отверстия (вычитая цилиндры из основания пульта) и соответственно при этом модель опять идёт к чёрту. Операция "Анализ" -> "Проверка модели" на Тело_2 (до операции вычитания) говорит что всё отлично.
Помогите пожалуйста справится с этой проблемой.
И вообще на сочетании операций сглаживания, оболочки, булевых операций T-flex 17 учебный очень капризный в части последовательности применения операций, чуть не так последовательность пойдёшь - так этот гад модель ломает, приходится откатываться (сохраняя при этом промежуточные результаты в отдельных файлах) и пробовать другую последовательность... - достало уже!!!
Подскажите пожалуйста как в T-Flex cad Учебная нарисовать шестерню (зубчатое колесо)? В полной версии модуль для построения шестерней есть, а в учебной???
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Tflex 16 версии, хочу сделать операцию "оболочка" на "Тело_4", грани 38, 39, 40, но выдаёт ошибку "Ошибка генерации тела". Похоже что какая то грань косячная, но не могу понять какая. Спасибо
Здравствуйте. Я вот только начал изучать T-FLEX cad 16. Нарисовал 3d модель но на виде сверху нарисовал фактически вид снизу. Теперь мне надо отразить модель сверху вниз (это получается) и 3d узлы (а это не получается). Пробовал в построении перенос с симметрией, но вместо того чтобы отразить слева направо, он (T-FLEX) поворачивает по оси z на 180 градусов. Как отразить сверху вниз 3d узлы?