Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Про ссылочные элементы, Как определиться с выбором источника геометрии
 
В команде создания ссылочного элемента нужно выбрать источник геометрии (сборка, фрагмент 1-го уровня или исходный). Никак не могу уловить, в каких ситуациях какой источник выбирать. И на что он влияет.

Например, частый сценарий работы у меня: создаю сборочный файл, куда вставляю свои библиотечные детальки (всякие колёсики, платформы и прочее). Располагаю их висящими в "воздухе", но так, как они должны оказаться расположенными относительно друг друга.

После этого создаю новый фрагмент (корпус) в контексте этой сборки. В него — ссылочные рёбра да грани с тех колёсиков и проч. После этого вставляю алюминиевый или стальной прокат, привязываясь к этой ссылочной геометрии. Теперь редактирование корпуса не в контексте (чтобы лишнего не подцепить, и вид яснее): отверстия под крепёж и всякие вырезы-пазы, чтобы корпус деталям не мешался.

А дальше по кругу: подгонка расположения деталек, добавление новых, удаление/замена и, в результате, редактирование геометрии корпуса.

Так вот, в таком, например, сценарии, какой источник геометрии лучше выбирать?

А есть сценарии, когда лучше пользоваться другими источниками геометрии? Поделитесь опытом.
Семь раз отрежь, один отмерь.
Про планировку
 
Когда я создаю 2D фрагмент и готовлю его для вставки не только на чертёж, но и в 3D сцену, то могу чертить на обычной странице. Просто должен указать в параметрах вектора привязки связанную с ним 3D рабочую плоскость.

А в сборочном чертеже — можно ли вставлять на обычную страницу эти фрагменты и получать в 3D сцене автоматически вставленные 3D фрагменты? У меня пока получается только при вставке на рабочую плоскость.

То есть как привязать вектор привязки уже вставленного на обычную страницу 2D фрагмента к какой-нибудь рабочей плоскости сборочного документа?
Семь раз отрежь, один отмерь.
Архитектурное проектирование, Как создать/изменить объёмно-планировочное решение дома?
 
Добрый день.

Мне предстоит реконструкция (перепланировка) старого дома. Для этого надо создать план, существующий на данный момент, а потом изменить его в соответствии с хотелками. И я раздумываю над технологией создания такого плана, над которым было бы удобно размышлять и динамично его менять.

В первом приближении требуется видеть расположение стен, окон и дверей, некоторых с размерами, а так же площади и высоты помещений, автоматически ограниченных стенами. На первом этапе достаточно в 2D, но потом потребуется привязка второго этажа к первому, и тут, наверное, потребуется переход в 3D. При размышлениях нужно будет быстро "сносить", передвигать, "строить", восстанавливать стены.

Вариант первый: нарисовать линии изображения по линиям построения и двигать их каждую по отдельности? Медленно и неудобно.
Вариант полуторный: то же, но эскизом с автоматическими размерами?

Вариант второй: создать 2D(может сразу 3D?) фрагмент стены и вставлять его? Как, чтобы он быстро адаптировался по длине, толщине, высоте: по точкам, с адаптивным параметром - профиль стены, ещё как-то?

В общем, если у кого-то есть опыт подобного проектирования, подскажите выгодную стратегию.
Изменено: Стас Галкин - 31.01.2021 14:18:57
Семь раз отрежь, один отмерь.
Страницы: 1