Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
T-FLEX CAD & LINUX
 
Спасибо за "чтобы у них работал Интернет" - это всё равно, что сказать: "Не смогли настроить свой Тифлекс так, чтобы у них на компе работала мышь", - т.е. просто в иной плоскости относительно реальности.

Это "было и есть низкое качество" звучало бы правдоподобно ещё несколько лет назад.
Теперь в полной мере относится к конкурентам СПО.
Полную иллюстрацию даёт опрос об используемой версии проприетарного контрафакта ОС.

И почему же я здесь пишу это, что отстаиваю?
Да просто не хочется, чтобы "другой CAD, другой порошок" имел фору в два года и огромное превосходство в охваченной аудитории - только потому, что в одном месте маркетологи (или кто) видят сегодняшний день, не говоря даже о завтрашнем, и только искажённую проекцию позавчера на вчера - в другом.
Успехов!
С наступающими!
Да восторжествует объективность, наконец!
Изменено: Андрей Лосев - 27.12.2011 13:33:36
T-FLEX CAD & LINUX
 
_____ — вузам и колледжам
_____ — школам
______-3D Home для дома и учебы
______-3D под Linux протестирован
9 марта 2010 года.
Компании _____и______ объявляют об успешном завершении открытого бета-тестирования системы автоматизированного проектирования ______-3D___ в операционных системах семейства GNU/Linux. Его итоги подтверждают возможность полноценной работы популярной российской САПР на компьютерах под управлением Linux.
Директор по маркетингу _____________________ подводит итоги тестирования: «Отсутствие полноценного CAD-решения для Linux до сих пор было препятствием к миграции на свободное программное обеспечение на предприятиях и в учебных заведениях. За время тестирования мы получили множество благодарных отзывов, подтверждающих ценность такой разработки».
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Риторический вопрос.
[I]>> Если в СССР умели строить корабли такого водоизмещения, то каких таких технологий нам не хватает, что наше правительство решило покупать Мистрали? Вот что не понятно.[/I]

Только одной: технологии по нейтрализации лиц, замеченных с пилами.
http://www.arms-expo.ru/049051124050050052051057.html
Схема известна. ФГУП -> "Ой, невыгодно" -> Уплыло.
Изменено: Андрей Лосев - 09.04.2011 16:25:26
Как изменится САПР в 2020 году?, Есть ли у T-Flex будущее?
 
Кстати,
28 октября, 19:46 http://cadovod.livejournal.com/46951.html
[QUOTE]Прощай, Pro/E! Здравствуй, [B]Creo[/B]!
Только что в Бостоне завершилась презентация нового продукта компании - Creo. Он заменяет собой все продукты для проектирования, которые были у PTC до этого. Отказ от бренда Pro/E - смелое решение. Но не это главное. Вот промо-ролик. Выйдет первая версия Creo летом 2011 года.

PTC попытались решить 4 главные, на их взгляд, проблемы современного проектирования:
- трудность использования параметрического CAD
- отсутствие интероперабельности между прямым моделированием и моделированием с историей
- технологическая замкнутость, обособленность решений разных вендоров
- отсутствие простого, реалистичного управления конфигурациями и сборками
Решили проблемы четырьмя новыми технологиями.[/QUOTE]
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
По плану, он должен вступить в строй в 2011 году. Это первый такой крупный надводный боевой корабль, заложенный на верфях России за последние 15 лет. Всего за последующие 15-20 лет планируется построить до 20 фрегатов, http://paralay.com/22350.html - google.com/search?q=22350 ...должен послужить заменой сразу целому ряду кораблей, таким как БПК, СКР и дать новое направление в развитии ВМФ, на долгие годы вперед.
Изменено: Андрей Лосев - 01.11.2010 20:22:02
Графическое ядро, Вопрос по функционалу
 
[QUOTE]24.07.2010 20:36:12
Случайно нашел рекламную информацию о новом быстродействующем ядре для CAD. довольно интересно.
См. вложенный файл.[/QUOTE]
http://news.ferra.ru/soft/2010/06/10/100038/
Новый движок будет впервые использоваться в новой версии САПР-системы iCAD V7, которую компания Fujitsu планирует выпустить в конце 2010 года.

Оригнал новости: http://www.fujitsu.com/global/news/pr/archives/month/2010/20100607-01.html
Перевод: http://www.translate.ru/url/translation.aspx?viewMode=result&sid=6c6efbae-0781-4c33-974b-761ce53c6734&from=adv&direction=er&template=General&autotran­slate=on&transliterate=&showvariants=&viewModeSelected=&sour­ceURL=http://www.fujitsu.com/global/news/pr/archives/month/2010/20100607-01.html

Можно ли ускорить САПР в 200 раз? http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13849
[QUOTE]Поиски в Интернете привели к японской компании Digital Process Ltd. (DIPRO), которая специализируется на разработке и продаже решений CAD/CAM/CAE/PDM. Основанная в 1987 г. как подразделение Nissan Motor, в 2000 г. компания перешла под 100% контроль Fujitsu. Среди продуктов Digital Process есть трехмерная САПР ICAD/SX, основной особенностью которой как раз является быстрый отклик при проектировании больших сборок, благодаря использованию оригинальной CSG-технологии. ICAD/SX способна обрабатывать сборки, содержащие сотни тысяч деталей, на 32-битных персональных компьютерах с 2 Гб оперативной памяти.
Стоимость DIPRO ICAD в Японии составляет 1380 тыс. иен (примерно 15 тыс. долларов США).
PLAY видео http://www.dipro.co.jp/english/products/cad_cam/icadsx/feature/index.html#chpt01 [/QUOTE]
Изменено: Андрей Лосев - 14.10.2010 23:14:29
Linux
 
По мотивам http://yandex.ru/yandsearch?text=cad+linux :
:|  [QUOTE]Повертев модель Cassini во FreeCAD, Николай Колдыркаев был так впечатлен скоростью обработки 300 000 деталей, что полгода уговаривал российских разработчиков Open CASCADE открыть личико. Следующие полгода он потратит на то, чтобы написать портрет.
http://wiki.linuxformat.ru/index.php/LXF120:Open_CASCADE 09:49, 22 июня 2010

http://www.aviamotor.com.ua/instrument-dlya-razrabotki-korporativnoj-sapr
http://www.sapr.ru/article.aspx?id=7878&iid=319 9'2001
С момента публикации исходных текстов, Open CASCADE пользуется заслуженной популярностью среди разработчиков во всем мире. Для создания специализированных CAD/CAM/CAE/PDM-систем на основе Open CASCADE программистам доступны следующие возможности: ... ... ...

Open CASCADE – это библиотека для геометрического моделирования, полученная на базе С++.
Для того чтобы начинающим пользователям было легче сделать первые шаги, мы предлагаем вашему вниманию одну из публикаций по использованию библиотеки Open CASCADE при разработке компьютерных приложений.
В настоящее время доступны ...
Архив полной версии ...
В него входят ...
Исходные тексты могут быть откомпилированы для любой платформы: Linux, UNIX, Windows NT/9x.
[/QUOTE]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Open_CASCADE_Technology
http://www.opencascade.org/occ/overview/
[QUOTE] http://www.opencascade.org/org/doc/
1) Open CASCADE Technology Overview included into OCCT distribution package.
включены в дистрибутив
2) Все модули и инструменты разработки описаны в в Руководстве пользователя, доступном в Adobe Portable Document Format (PDF).
[/QUOTE]
http://www.opencascade.org/getocc/download/
  - Open CASCADE animated demonstrations
  - Sample Open CASCADE models

Уважаемые специалисты, разработчики TFlex!
Если это вас не очень затруднит, было бы здорово услышать сравнительный (с Parasolid) анализ.
:applanse:
Изменено: Андрей Лосев - 15.10.2010 03:18:38
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Вспомним http://www.youtube.com/watch?v=j8OndM97GI8
(Вопросы Мураховского Поповкину про танк Т-95) в апреле с.г.
— ...как понять, почему мы упускаем то, где мы всегда были законодателями мод? Спасибо.
— Ну, что... Последствия это того, что... Понимаете, это же как-бы у нас, на мой взгляд, это как-бы... Я попробую порассуждать... две вещи: вот, у нас появляется периодически в каждой области хороший главный конструктор, который рождает гениальную вещь. И потом мы эту гениальную вещь начинаем насиловать до... она уже не гениальная, а мы всё её насилуем. Понимаете, вот мы сделали великолепный танк Т-34, да? Что такое танк Т-90? Давайте откровенно говорить: это хорошая, глубокая модернизация танка Т-34. Даже трансмиссия, рычаги, они... Танкист, ну, в силу... Я удивился: а почему не автоматическая трансмиссия? Ну то есть мы делали, мы сделали когда-то "Су" нормальный, да? "Су двадцать первый", какой там? До "Су" двадцать седьмого, до последней машины ПАК ФА, это всё линия "Су" шла, понимаете?  :play:

[URL=http://www.youtube.com/watch?v=9L0SPYJNhII]видео: T-90 vs Abrams[/URL]; [URL=http://btvt.narod.ru/1/tank3.htm]сравнение характеристик[/URL];
[URL=http://btvt.narod.ru/spec/iraq/abrams_2003_demage.htm]Анализ уязвимости М1А1_А2 в Ираке в 2003 году[/URL];
[URL=http://btvt.narod.ru/2/t72istoria.htm]Т-72: вчера, сегодня, завтра[/URL]
Изменено: Андрей Лосев - 14.10.2010 18:02:32
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Если придерживаться http://www.argumenti.ru/army/n252/73784/ ,[QUOTE]Европа разоружается – впереди новые Средние века[/QUOTE], похоже, министр собрался в 2016 "случайно" утопить остатки армии на четырёх гламурных корытцах в северном море. :idontnow:
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
[QUOTE]"зашевелиться". Не исключаю, что именно это и является основной целью[/QUOTE]
Очень хотелось бы думать, что это действительно так.
Хотя этому и мешает вся отчаянно простая логика фактов.

Вдруг, чудесным образом, министерство изменит годовому бездействию, виновные в саботаже будут отстранены, а условия тендера - сформулированы.
Изменено: Андрей Лосев - 07.09.2010 00:56:11
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
[QUOTE]мы вернулись в 50-е и нужно начинать все заново...[/QUOTE]... :play:

[QUOTE]Петербургский завод "Адмиралтейские верфи" готов построить вертолетоносец за 3-3,5 г. По информации РИА Новости, это сообщил директор предприятия Владимир Александров.
"Если нам поручат - "Адмиралтейские верфи" готовы построить серию вертолетоносцев. Срок - 38-42 месяца - это хороший срок, он соответствует европейским и мировым понятиям".
"Технической изюминки для нас здесь нет."
[URL=http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049055053054055.html]20 августа 2010[/URL][/QUOTE]

[QUOTE]По заявлениям официальных представителей Минобороны России, сделанным в сентябре 2009 года, ведомство разрабатывало условия конкурса на покупку вертолетоносца зарубежного производства. [B]Ни до конца 2009 года, ни по настоящее время условия конкурса не озвучены[/B].

Говорят, что о закупке «мистралей» принято политическое решение. Тогда, по меньшей мере, надо сказать, кем и когда оно было принято. И следует ли из этого, что «политические решения» вольны отменять действия законов Российской Федерации? Все это не вяжется с формированием правового государства в России.
- - - - - - -
Отечественные судостроительные предприятия имеют большой опыт проектирования и строительства крупных десантных кораблей, сопоставимых по характеристикам с французским ДВКД «Мистраль» и его аналогами.

Да, у БДК проекта [B]1174[/B] полное водоизмещение меньше, чем у «мистралей», но не 4-5 раз, а всего лишь в полтора. Да, отечественные корабли типа «Иван Рогов» несут значительно меньше вертолетов, но по десантовместимости они мало уступают французским вертолетоносцам и способны перевозить [B]больше тяжелой техники (танков и САУ), нежели «мистрали» (см. таблицу).[/B] В отличие от последних они способны оказывать огневую поддержку десанту и высаживать морскую пехоту и технику непосредственно с корабля на берег.

УДК проекта [B]11780[/B], который разрабатывался более четверти века назад, [B]превосходит по всем характеристикам и показателям[/B] вертолетоносцы типа «Мистраль». Кроме того, он способен играть роль противолодочного вертолетоносца и принимать самолеты вертикального взлета и посадки.
- - - - - - -
Питерский Научно-производственный центр «Электродвижение судов» ведет разработку систем электродвижения, московское НПО «Винт» создает винто-рулевые комплексы, а на северодвинской «Звездочке» их выпуск налаживается. [B]Иных технологических «тайн» у «Мистраля» нет.[/B]
Может быть, за исключением тактической автоматизированной системы боевого управления [B]SENIT 9, функционирующей по стандартам НАТО[/B]. Но Франция официально заявила России, что не будет ее поставлять. Да и не может, поскольку на то требуется «добро» других членов Североатлантического альянса.

...«продажа «Мистраля» [B]с натовскими системами управления и связи[/B] – это покупка слона, с которым неизвестно что делать, потому что для того, чтобы пользоваться ими, [B]нужно было бы перевести на эту систему все наши Вооруженные Силы[/B], что обернется такой суммой, которую в ближайшие 20 лет страна не поднимет». «Сделка носит некий коррупционно-политический характер, вообще не имеющий отношения к военным задачам, – в этой же связи говорит заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа Александр Храмчихин. – Либо Россия хотела вместе с ним («Мистралем» – Прим. редакции) купить систему боевого управления, которая на нем установлена, но французы ее продавать не собирались.

Не понятно, что имеется в виду под «боевой навигационной составляющей». В [B]SENIT 9[/B], как уже отмечалось, России категорически отказано. [B]Навигационный радар E250 и мостиковая система DRBN-38A Decca Bridgemaster устанавливаются и на гражданских судах[/B].
- - - - - - -
"«Вертолеты на «Мистрале» будут наши, но для их размещения потребуется немного [B]поднять палубу[/B] корабля." Очень интересное заявление! В нем впервые признается, что потребуется переделка проекта. [B]«Немного поднять палубу» и сделать ледовое подкрепление корпуса[/B] – это достаточно серьезные изменения конструкции. Это подтвердит любой более-менее знакомый с судостроением человек. Насколько «немного» поднять палубу?
Подобные «поднятия» ведут к уменьшению метацентрической высоты судна, то есть негативно сказываются на его [B]остойчивости[/B]. Сообщалось, что первые два «мистраля» планируется базировать на Камчатке. В акваториях, омывающих этот полуостров, в осенне-зимний период бушуют [B]сильнейшие штормы. И «мистрали», имеющие плоское днище,[/B] плохие ходоки в таких водах. Если же их метацентрическая высота уменьшится или в силу каких-либо обстоятельств станет отрицательной, то большой беды вообще не избежать.
Есть еще ряд проблем, которые придется решать. Французские корабли этого типа предназначены для эксплуатации в условиях мягкого умеренного, субтропического и тропического климата при температурах от -10 до +35°С. Поэтому палубы, где размещаются вертолетный ангар и автобронетехника [B]вентилируются естественным путем – через большие «окна» в бортах[/B]. Это и удобно, и дешево. На российском «Мистрале» это не пройдет. Температура воздуха зимой на Камчатке колеблется в пределах [B]от -11 до -49°С[/B], а в «южном» Владивостоке средняя температура января составляет -12,6°C. То есть «окна» придется заделывать, а борта вертолетоносцев утеплять, так как в противном случае из-за конденсата неизбежно будет происходить обледенение авиационной и автобронетехники, которая иначе не только выйдет из строя, но и будет грозить опрокидыванием кораблю. Но при закрытых «окнах» потребуется создание системы принудительной вентиляции. А это опять же дополнительный вес и серьезная переделка внутренних помещений корпуса.

В то время, когда в Москве поднялась очередная волна страстей по «Мистралю», США и их союзники провели в районе Гавайских островов крупномасштабные военно-морские маневры RIMPAC 2010.
В одном из эпизодов учений австралийский фрегат «Варрамунга» атаковал артиллерийским огнем корабль-цель, в роли которого выступил списанный десантный вертолетоносец ВМС США «Нью-Орлеанс». Оказалось достаточно попаданий [B]нескольких 127-мм снарядов, чтобы корабль, получивший пробоины, набрал воду, потерял остойчивость, перевернулся и пошел ко дну[/B]. Заметим, что вертолетоносцы, к которым принадлежал и «Нью-Орлеанс», послужили прототипом при создании «мистралей».[/QUOTE]
http://oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=6346 Метацентрическая высота аромата L’Oreal
http://www.vz.ru/news/2010/7/20/419541.html Австралийский фрегат помог потопить старый американский авианосец
[IMG]http://oborona.ru/dyn_images/img6344.jpg[/IMG]
Изменено: Андрей Лосев - 06.09.2010 22:38:52
Linux
 
:D
Open_... _ _ _
:cry:
Изменено: Андрей Лосев - 14.10.2010 23:27:04
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Повороты сюжета
Разработки отечественных конструкторских бюро не уступают зарубежным
№4 апрель 2010
http://oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=5726
[QUOTE]
Да, снова о десантном вертолетоносце Mistral, который Франция навязывает России.
...«На правительство Саркози «мистрали» давят еще и чисто экономически. С подписанием сделки можно будет обеспечить работой несколько тысяч корабелов на верфях в Сен-Назере, а без нее несколько тысяч потерять. С такими вещами во время выхода из кризиса не шутят». Между тем, экономический кризис лютует не только во Франции. В России процветание тоже не наблюдается. И если на верфях в Сен-Назере число занятых корабелов не сократится, то их число уменьшится на российских предприятиях.
...К тому же эти коробки нам будут продавать без самого важного в них – электронной начинки. В этом заверил прибалтийских партнеров по НАТО специальный эмиссар Парижа – секретарь по европейским делам Пьер Лелуш. На переговорах в литовской столице он успокаивал своих собеседников, что, мол, речь идет о «гражданском судне», нечто вроде парома.
...
Сейчас модно уничижительно отзываться о возможностях российских кораблестроителей. Причем часто  ***  исходит от высокопоставленных военных и военно-морских деятелей.
...Хотя главком сказал чистую правду. Ведь первоначально вертолетоносцы этого типа классифицировались как «поливалентные (то бишь – многоцелевые) интервенционные корабли» ... Главное их предназначение – высадка десантов ударных подразделений на территорию других стран, значительно более слабых в военном отношении. Поскольку сильный противник в два счета потопит этих «поливалентных интервенционистов». ... А если бы грузинские ракетные катера действовали умело и решительно, а не устраивали глупые демонстрации? Такая крупная цель, как Mistral, вряд ли бы уклонилась от попадания противокорабельной ракеты «Термит» с почти 500-килограммовой боевой частью. ...французский Mistral – просто самоходная баржа.
...В том же Северном ПКБ на базе крейсеров проекта ... ... ... Другими словами, российские проектировщики обладают большими заделами, нежели французские, по кораблям управления.
...Предположим, что у российских военно-морских начальников стойкая аллергия к отечественным заводам. Тогда можно заказать строительство [B]корпуса, который соответствует не военным, а гражданским стандартам, за рубежом. Например, в той же Финляндии или Польше, а то и в Индонезии. И тогда этот корпус обойдется в 30-40, максимум – в 50[/B] млн. евро, но не в 400-500 млн.!
...Но если не годятся российские двигатели, их легко закупить за рубежом. Финская фирма Wartsila, которая производит главные и вспомогательные дизели для Mistral – давний партнер нашей страны и, безусловно, продала бы свои двигатели по цене более приемлемой, нежели французская компания DCNS в «комплекте» с вертолетоносцем. Это относится и электросудовым системам, и движителям типа Alstrom. Они свободно продаются на международном рынке.
...А вот со строительством во Франции проблемы появятся. Уже сейчас ясно, что придется переделывать лифты под российские вертолеты Ка-29 и Ка-31. Их габариты не позволяют использовать те, что имеются на Mistral. Потребуются и другие многочисленные переделки. Из-за неизбежных задержек с разработкой и изготовлением электронной начинки кораблю придется дожидаться достройки либо во Франции, что чревато серьезными штрафными санкциями, либо у стенки какого-нибудь российского завода, где этот «шедевр» будет ржаветь и потихонечку разворовываться. Правда, все это позволит очень комфортно «пилить» государственные деньги.
[/QUOTE]
Изменено: Андрей Лосев - 24.06.2010 18:04:59
Linux
 
Цитирую список поддерживаемых программ
http://appdb.winehq.org.ru/appbrowse.php?iCatId=131 , раздел "Проектирование"

AutoCAD 2006
BricsCAD
T-Flex Cad
Компас-3D

А именно - 9 ST
http://appdb.winehq.org.ru/appview.php?iAppId=147

Настала пора приподнять тему, незаслуженно забытую в 2002-2006гг!  :idontnow:
Изменено: Андрей Лосев - 04.12.2009 23:43:13
Сравнительное тестирование
 
Вчера сравнивались два компьютера, задача - пересчёт 3d-массива.
Конфигурации:
1.
Процессор - 3.2 Интел
Оперативка - 2 (типовая)
Видео - GeForce
2.
3.0 Интел (E84, с кэшем 6 мегабайт)
4 гига (3.2 из-под XP) (вдвое подороже типового предложения, подробности скрыты под столом)
Quadro 1700

Оба в злоупотреблении подкачкой не уличены.

Второй вариант показал лучшее время, 6 минут, против 20 минут у первого.

В связи с этим, вношу предложение:
Выбрать (и разместить здесь для скачивания) тестовые задачи для прогона по секундомеру, чтобы каждый участник имел возможность сообщить свою конфигурацию компьютера и достигнутое время.
Аэродинамика/Гидродинамика, Нужна ли?
 
[QUOTE]Естественно, "гость" в оперативке, которого "не приглашали", будет только мешать.[/QUOTE]
Если загружается по требованию, и далее сидит в той части, что свопирована на диск (естественно), то вряд ли, надеюсь.
Аэродинамика/Гидродинамика, Нужна ли?
 
Возможно, возможно! Мне вот предлагают в _http://www.ansys.msk.ru/?id=25 передать... Но это не решает вопрос.

Если приложение внешнее, как с оптимизатором? Или как передавать обратно?
Аэродинамика/Гидродинамика, Нужна ли?
 
> Уважаемые пользователи системы T-Flex, а нужен ли вам встроенный модуль гидродинамики ...

Коротко: Нужен.

Очень нужен! В противном случае, нужна методика экспорта в другую программу  ;)  , ну, и сама программа  :idontnow:
Изменено: Андрей Лосев - 06.08.2008 16:34:30
Вопрос про большие сборки
 
Итак, прошёл почти год, есть 11-я версия.
Интересно, кто-нибудь пробовал сравнивать скорость обработки данного тест-примера на ней?
Страницы: 1