Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сопряжение типа шарнир, Способ создания скелетной системы и системы рычагов
 
Проблема не возможности состыковки оказалась в не дружественности интерфейса(или баге).
Чтобы некоторые сопряжения происходили нужно выставлять галочку

визуально ничего не происходит , но сопряжения добавляются и если пошевелить за один из объектов, то все встанет на свои места.
Сопряжение типа шарнир, Способ создания скелетной системы и системы рычагов
 
Нестандартную подвеску автомобиля, с кучей шарниров , и постоянной подгонкой длины и формы рычагов их сочленений
SolidWorks хорошо справляется с сопряжениями:

T-Flex хорошо справляется с "постоянной подгонкой длины и формы рычагов" , но вот с кинематикой у меня проблемы, и я хотел определится позволяет ли T-Flex делать то что на этой гифке или мне дальше мучится с псевдо-параметризацией SolidWorks
Сопряжение типа шарнир, Способ создания скелетной системы и системы рычагов
 
Да , если использовать ребро в качестве точки то, сочленения получаются. Хотелось использовать независимые от геометрии детали точки, но если так нельзя, то остается делать сферы и бублики или центры граней для сопряжения типа шарнир. Но вот еще проблема обнаружилась: при соединении последовательно нескольких "костей" система отлично шевелится, работает.

А вот замкнуть их в кольцо или более сложную систему не получается.
На счет ЛСК на сколько я понимаю это древовидный граф, и закольцевать не получится.
Изменено: swerdert - 02.07.2017 19:08:38
Сопряжение типа шарнир, Способ создания скелетной системы и системы рычагов
 
Скрытый текст

Я создаю деталь стержень, методом вращения(упрощенный рычаг) , внутри размещаю 3д узлы(делаю их внешними). Создаю сборку из двух таких рычагов,( Нажимаю >>сопряжение Создать>> совпадение>>Выбор точки >> Кликаю на одном 3д узле >>потом на другом ) в итоге никакой реакции


Если я делаю что то вроде этого:

то есть сопрягаю бублик со сферой, то все работает.
Подскажите, что я не так делаю при сопряжение точек(3d узлов)?

Страницы: 1