Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Ещё вопрос , вместе с учебной версией предлагается скачать библиотеки стандартных элементов .

Я попробовал воспользоваться ими , винт хотел вставить в боксик .

У меня файлы не открылись . Проверил расширения файлов , они разные и ограничения есть по учебной версии на открытие файлов профф. версии .

Может я что-то не так делаю , а то бы зачем Топ Системы выкладывали в комплекте к учебной версии "библиотеку стандартных элементов" , если они в ней не раскрываются ?
Изменено: Николай Гордеев - 12.04.2012 14:42:53
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Откат , как операцию не могу осуществить . Может что-то я не так понимаю ? Объясните , что я не так делаю ? Вот операция "откат" , в 3Д модели выбираем любую операцию ну например выталкивание , кликаем правой кнопкой мыши , из контекстного меню выбираем "откатить операцию"...........
И ни фига....... Т.е. я жду тусклых значков на том , что ниже выделенной операции , а этого нет . Почему у меня эта операция не проявляется и не срабатывает ?
Куда идёт T-FLEX CAD?, Впечатления неравнодушного новичка
 
Прошло довольно много времени с последних записей . Я изучал Т-Флекс как мог . Потихоньку в голове отстраивается "свой" ТФ .Его пока мало . Всё-таки убеждён , что без учебника манипуляций нет возможности сделать программу доступной . Кстати , хочу спросить , вот ролики обучающие , как они делаются ? Может подскажет кто ?
Куда идёт T-FLEX CAD?, Впечатления неравнодушного новичка
 
Здорово кума-ещё не родила ......   Как может читать и слушать  мои заявления столько человек и говорить не о том , что в них заявлено .

Это подтверждает по крайней мере не банальность события объяснения при его кажущейся простоте .

Я же не "подсебя" систему хочу !

Я "подсебя" учебник хочу ! Я хочу его как канал во времени , как эффективный способ по сравнению с неэффективным .

Почему я начисто отвергаю имеющийся учебник с его архаичной и неэффективонй формой подачи материала ?

-Он убивает шансы программы стать массовым инструментом .

И ,из имеющихся на сегодня на рынке программ ,при примерной похожести в работе , клиента получает та программа , которая создаёт для него "ковровую" дорожку на входе .

Вот тут сказали , что я зарегистрирован с 2008-го года .

Да трагедия  в том , что я тогда ещё был привлечён этим инструментом , а пробиться в условиях дифицита времени не смог - непробиваема она с пол-тычка . Много людей проходят мимо него , он неудобен в освоении.......... Я не один такой .

Её приходится курить критически долго , пока минимально ценные утилитарные достижения начинают выниматься .

И я тогда не выдержал , спрыгнул на автокад и только сейчас у меня в жизни появилась возможность ничего целую зиму не делать , а просто что-нибудь изучать .

Я выбрал Solidworcs  и Т-Флекс и второй месяц сижу у себя в домике под Раменским и учу .

Так вот главное моё утверждение , что мы должны обеспечивать гениальные разработки гениальными же мануалами .

А вся гениальность их сводится к тому , что должен быть красочный и ёмкий разной степени сложности "учебник скриншотов".


Тут может быть вызывает раздражение , что я непонятно к кому и может быть агрессивно апеллирую . Ну извините , хорошее дело загибается , а решение на поверхности .....

Конечно же вопрос ," ну ты такой умный , а кому всё это делать?"

А хрен знает кому ? Создателям Т-Флекса этот ракурс оценки собственной работы недостижим . Они застряли в своеобразном штопоре , в гонке за функционалом .

А насколько легко её освоить они не считают нужным задуматься .

А может путёвых советчиков или сотрудников нет .
Изменено: Николай Гордеев - 21.02.2012 22:34:58
Куда идёт T-FLEX CAD?, Впечатления неравнодушного новичка
 
Мужики , спасибо за человеческую реакцию и поддержку .

Но там на самом деле была ситуация , когда я как в тёмной комнате по стенке двигался по написанной инструкции .

Я все глаза проглядел ,читая ,ну что мне делать . Натянул точки видов и зелёная галка , ну какая ещё может быть логика действий ?

А точки с буквами видов , после этого , ну в момент , когда идёшь курсором к зелёной галке улетают за пределы листа и когда кликаешь по галке , то там уже видо нет , одни красные крестики узлов  стоят .


Я потом по всякому пробовал .Да , когда кликаешь левой кнопкой после установления н.п. А-А , тут же вылетает Б-Б , с ней тянешь курсор на зелёную галку и там потом ничего никуда не улетает .
Всё штатно . Но мне это казалось нелогичным .
Хотя я думаю , чего они программно , автоматом эту , простите "соплю" не отсекли ?

Может думали , что практичнее иметь возможность многократного задания разнообразных ракурсов ? Чтобы зря на каждый вид этот цикл движений не повторять.

Типа , один раз все виды заявил , а потом только проявляй . Не знаю . Посто у меня логика новичка , что всё должно быть по правилам как написано , а там не как написано .

Ну ладно это мелочи , как я понял , что народ здесь потому и общается , что часто проще обходную манипуляцию найти , чем копья ломать .
Куда идёт T-FLEX CAD?, Впечатления неравнодушного новичка
 
Вы конечно гуру , но чем больше вы будете оскорблять новичков  , тем больше здесь будет  народа . Удачи .
Куда идёт T-FLEX CAD?, Впечатления неравнодушного новичка
 
Всем привет!
Не верю ,что не понимаете о чём идёт речь .
Я говорю о том  , что когда новичку дают учебные карточки операций с  картинками  ,он  , пробежав пальцами по кнопкам , сразу получает физический локальный навык .
После такой дорожки достаточно прочитать  совершенный минимум .
И даже если человек не поймёт чтиво ,дорожка-то у него на пальцах !
Он по-любому  уже пользуется продуктом в этом месте !
А вот если убрать такую удобную дорожку с  картинками начинается бесконечная дорога в газетном тексте учебника .
И вот через него до события    Е 2 – Е 4 , когда новичок результативно протыкает кнопками 4 осмысленных шага , ой как далеко-о-о-о-оо-о.
«Редкая птица долетит до середины Днепра».
-Почему ?
-Выбор есть . Другие программы .
Откладывают эту разработку и уходят туда ,где как хлебные крошки потенциальному клиенту «сыплют» картиночки .

А знаете во что это выливается ? Ну ,отсутствие «картиночек» .  В баги !
- Как ?

Да на всё нужны деньги  , и  на вылизывание кода  нужны сотрудники и хорошие зарплаты для ценных специалистов .

А самому амбразуру закрывать и тела не хватит и в кустарщину скатишься .

А баги  в Т-Флексе уже на входе встречают.

Вот конкретный сегодняшний пример : поработал в SW , пересел за ТФ .

Дошёл в примерах до создания чертежа на основе тела .

В содержании чётко сказано  , что чтобы получить разрез надо создать  виды , ну там А-А  или В-В  а потом нажать зеленую галочку , чтобы перейти к следующему действию …………………… Да ……

Час сидел и тренировался и экспериментировал как сделать ,чтобы  эти обозначения А-А , поставленные мной на чертеже  не разбегались .
Разбегаются гады , когда гонишь курсор к зелёной галке .

Как зафиксировать  эти обозначения  ?

Единственный способ , который я нашёл - через Ж….. , это создать как бы следующий вид Д-Д
и обрубить его  «Esc»-ом   .

Час , драгоценный час я убил на то , чтобы  самыми разными способами  попробовав решить эту проблему понять , что остаётся  как  действующее средство только ,Ctrl + Enter . А зелёная галка у них  так , для мебели !

А суть этого примера в том , что в  Солидворксе  за это время я бы отрастил какой-нибудь вкусный навык  и был бы доволен как кабан , что какой я всё-таки умный .

Я думаю ,когда люди ,осваивая ТФ , несколько раз вот так вот «попадают на деньги , пардон , на время» ,  то они понимают почему  тефлексщиков   подкалывают фразой « о-о-о-о-о , господин  знает толк в извращениях» .

Грустно .
Изменено: Николай Гордеев - 17.02.2012 23:52:23
Куда идёт T-FLEX CAD?, Впечатления неравнодушного новичка
 
Привет ,друзья !
В  части , «что я не понял» , и на каком примере объяснить  . Сейчас подумаю и скажу например так:

- Я хочу ,открыв ТФ , сразу иметь    событие « у меня получилось» .

И тогда я сделаю глобальный вывод «что этим можно пользоваться» .

Событие в  3-6 последовательных тыка  по кнопкам .   И это главное !

Никто не хочет и не будет курить  часами мануал . Этот , в виде газетного текста , мануал .

А как ты хочешь  прийти с улицы и бац и сделать ?! Ты хамишь братец!

-Ёлки , да автокад так и сделан и стал в силу этого нарицательным именем .

Я  черчу все свои подоконники в  автокаде и его мануал для меня не имеет отношения к моим эффективным  действиям .  Я как-то как зашёл в него и сразу по значкам понял , что делать .

Этого же я хочу и от Т-Флекс  , но сразу с пояснением , что мне нужно обнаружить феномен «тыкнул-получил» на коротком плече . А это возможно только при выполнении  наглядных  примеров  «тыкни сюда ,а потом сюда и так 5-8 раз и получишь вот это».

И будет как в автокаде !

И этого формата ,  «примертыкнулполучил» , катастрофически не хватает системе ТФ .

Он отсутствует как вид .

Этот формат  чем хорош ?  В нём задействуется глаз ,  и сущность ТФ   без  кодировки/раскодировки текстом проходит в мозг по кратчайшему пути . Ну это как пиктограмма  «туалет» , понятно сразу .

Что меня колотит?  
Вот недоступна нам русским культура  связанная с препарированием человеческого восприятия . Мы уже 20 лет в рынке ,  а на всех уровнях во  всех случаях проваливаем вот эту связку « посыл-восприятие клиента" на продаже .

У нас и в общественных местах  не поймёшь как попасть куда надо , потому что  нет в нужном месте правильного значка .
И всё ,что мы создаём ,мы не превращаем в такую форму , когда «это» легко употребить .

Но способны же мы учиться и меняться .

Интерес прямой и шкурный , остаться хозяином своего продукта .Это для Кураксина .

Знаете что будет ? Кто-то ,кто легко понимает какими простыми приёмами сделать Т-Флекс  удобным для освоения и получить тысячное потребление и прибыль  скажет Кураксину : « Что ты мучаешься ,брат , я вот вижу ,что в технике ты гений , а программка тебя не кормит , ну кормит  так , по минимуму…..  . Давай я тебе сразу вот столько дам и ты останешься  в совете директоров  и бабок у тебя будет гораздо больше ,чем сейчас . И ,главное , творческие задумки твои воплотятся в большем масштабе ,чем то  ,что ты сделаешь ,варясь в собственном соку. Ты не можешь сделать  продукт продаваемым , а я могу  .»

И сделает !

Для этого не надо знать программные коды , надо видеть феномен процесса  удобного потребления .

Надо быстрее развернуть  в лучшую сторону положение дел с восприятием ТФ на уровне ознакомления и обучения .

Это нетрудно сделать .

Для этого надо не многое , всем вместе , поймать кураж  и создать некую альтернативу тому ,что изначально  лежит в справке  .  Каждый понемножку , по приколу , глядишь и самим интересно станет .

Давайте  ,ребята ?  

Каждый по примерчику  , глядишь «взлётку»  и сделаем !
Изменено: Николай Гордеев - 16.02.2012 21:31:22
Куда идёт T-FLEX CAD?, Впечатления неравнодушного новичка
 
Господа , давайте поговорим о главном  , я  тут ,как тот профессор ,  который пока студентам объяснял и сам понял .
Гибель  этого  титаника  , которым я называю Т-Флекс  , произойдёт от тех  ,газетного типа , объяснялок  из хелпа .

На них смотришь и повеситься хочется . Вы залезьте  прямо сейчас туда . Их Сталин делал .

Это монотонное поле ,с мелким газетным текстом без картинок, убийственно !

Любой студер ,которому по  учебной программе надо что-то сдать по Т-Флексу  в универе , зайдя  в хелп , автоматически начнёт вспоминать   кому он ещё сегодня не звонил или где стоит пиво . Начнёт  тут же сдавать задним ходом и объяснять  себе всяко , что «время ещё есть» .

-Почему гуру ТФ  говорят на этих постах  , что хелп  мазёвый и «надо только почитать» ?

- А потому что их сознание уже не может быть нашим,новичковым .

Им не больно , они только условно могут предполагать положение вещей для новичка .  Я то же пройду пороговый барьер сложности его понимания , полосу прибоя ,и  ,выйду на спокойную воду . Поплыву как океанская яхта по просторам проектирования и мне станут чужды и условны  мозольные болячки новичка .

А судьба ТФ решается –то там !!! На входных дверях .

И если статистика плачевна , то аргумент этой функции только время  .

Новичков надо сделать главной , драгоценной категорией . Они и есть деньги , прибыльность  и развитие ТФ .
Надо сделать «песочницу» на форуме .
Хозяевами там должны быть именно «заглянувшие» . Именно они носители алгоритма , внутренней логики того запроса в формате которого  ТФ всосётся без усилий .

Вы посмотрите ,что создатели ТФ сделали с хелпом ?

Тысячу раз да  , они написали её как человек , который уже всё знает  !

И « на всякий случай» они это «всё» и написали .Газетным текстом .

И похоронили под завалами неактуальной информации  , то что только и должно  там быть .

Это «то» должно быть не больше , чем биологически просчитанное количество внимания   .

Его как места на табуретке , немного . На табуретку не положишь мячик , пирамидку , стиральную доску и весь домашний скарб , который жалко бросить .  
А что там должно быть  спросите вы ?

-А там должно быть единственное , чем ТФ уделывает другие системы или как минимум им не проигрывает . Да  «самое сложное».  Самое интересное .

Всё остальное справочное знание только обслуживает  те «тыки»  на которых Т-Флекс  впечатляюще  «жмёт  объёмку» !

Забыть про  2D проекции   и примеры и спрятать их с  глаз подальше в конец мануала . Кому надо – найдёт .

Товар лицом надо разворачивать .  

Я  предлагаю либо целенаправленно перетасовать содержание имеющегося  учебника и вытащить  на первые позиции именно знание о его фантастических способностях в 3D .
Либо  дать возможность простым перетаскиванием менять положение статей в их иерархии .

Это спасёт положение дел в пожарном порядке , «по быстрому».
И не надо боятся , что «эти-то сложные бяки  они совсем не поймут и убегут короче» .
Ну а простые = то «бяки» господа  у других заведомо лучше и удобнее ,чем у вас . К вам за сложным –то от чертилочек и приходят .
Ставьте в учебнике на первый план именно  лидирующие способности программы . Всё объяснение сведите к фразам «а теперь нажми дружок на эту кнопочку , а потом на эту» .
Всё заработает ,блондинки ,двоечники и бабуси ездят на машинах и никто из них не знает «матчасти» . Потому что она не нужна !
Раньше  в довоенных фильмах нам показывали ,как лётчики- сталинские соколы учат ,как устроено крыло самолёта . И без этого мы были уверены оторваться от земли невозможно  .  А Гржимек за неделю «два раза» с инструктором сделал взлёт посадку , потом ему повязали шарф на шею , объяснили ,что теперь он лётчик . И мужик полетел из Европы в Африку спасать заповедник Серенгети .
Сущность усваивается не только в тексте , но и в логике успешного тыка  . И от не академичности формата её качество не становится ущербным .
Именно поэтому надо зажмурится  и рубануть себя по яйцам ,расстаться с этим архаичным газетным форматом подачи объяснялочки  и перекроить всё в «комиксах» и  линейках «жмём сюда».
Изменено: Николай Гордеев - 16.02.2012 21:23:42
Куда идёт T-FLEX CAD?, Впечатления неравнодушного новичка
 
Выскажу  дальнейшие соображения  по поводу правильного принципа организации учебной части потому, что она является своеобразными воротами в этот прекрасный город Т-Флекс .
Ворота на сегодняшний день закрыты.

Когда я сейчас смотрю со стороны как я сам осваиваю Т- Флекс , мне вспоминается  Леонид Куравлёв в комедии «Иван Васильевич меняет профессию »,когда  Жорж Милославский вскрывал сейф потея и безуспешно перебирая отмычки .

Главный , главный принцип обучения должен быть « от пальчиков к знаниям» , т.е. от частного к общему , а не наоборот . Талмуд этот надо закинуть на чердак и там забыть!

Бедная та система , которая не может подхватить своего пользователя за его экспериментирующие «тыки» и повести-повести-повести…… ……………………..к чему ?
К чему ,господа ?

- К интуитивно понимаемому продолжению твоих следующих  действий .

Когда на нескольких разных нормально завершённых «протыках»  в подсознании возникает понимание как вести себя дальше с этим морем кнопок. И человек обретает счастье !

И так ,срезая углы , заскакивая в мануал на считанные минуты , учеником должен быть достигнут тот потребительский минимум навыков  , который только и нужен пользователю .

Не нужно знание Word-а ,чтобы писать этот текст . А вы , читающие эти строки , знаете ли вы его больше чем «bacspase»    , « enter» -«пробел» и буквочки  между ними ? Да никто не знает !

В этом и соль , что интуитивно ,каждый  тыком доходит до того ,что его по минимуму устраивает и всё на этом . И тут  на этом пути никому не нужны академически толстые мануалы  .На взлёт , на взлёт , на взлёт ! Так-так-так ,сюда-сюда-сюда , ага, понятно !!!

Вот так всё происходит .

И чтобы произошёл этот подхват логики изучающего с логикой творца надо иметь мощный , вкусный , развитый набор динамических примеров  . Не такой маленький и не продуманный как сейчас , а глубокий ,разнообразный , красочный .

Именно эти примерчики ,когда их читаешь ,являются для клиента единственным способом зацепиться за программу , ну как гемоглобин в нашей крови  цепляет молекулу кислорода так и примерчик протыканный до положительного результата и конца цепляет человека выводом «да , в моих руках он работает » . -"Беру !"

Потом ,много раз приходя в эти «примерчики» ,человек из комплекса реакций на нажатие делает вывод  о том ,как работает чёрный ящик .

И это его главный помощник , а не талмуд ,от которого тоска берёт .

От частного к общему идёт логика освоения , сначала формально правильные движения , без понимания зачем именно они и к чему это . Но главный плюс –«о это я сделал !» . Вот это главное !

И человек делает дальше . И у него всё получается  .

А там и в книжечку можно посмотреть….!

И она должна быть тщательно отредактированной , как советский учебник литературы , без ошибок и опечаток . А то их здесь солить можно .

Короче вот мой совет творцам Т-Флекса –полностью разверните логику учебника по принципу «от частного к общему» в форме многочисленных примеров с картинками .
И вы сделаете всех солидворксов и автокадов , будут пыль глотать .
Изменено: Николай Гордеев - 16.02.2012 21:18:46
Куда идёт T-FLEX CAD?, Впечатления неравнодушного новичка
 
Судя по тому как мала активность на форуме такое ощущение что система дышит на ладан . Нет , правда , давно не видел форумов с постами 2005 - го года.
Ребята , эти посты - приговор . Или диагноз .

Никто меня не убедит , что продуктом пользуются , если интернет-ресурсы профессионального сообщества покрыты пылью .

Поэтому вопросы надо задавать по крупному , системные . Менять надо что-то принципиально .

Почему стоит бороться за Т-Флекс ?
-Потому что это конкурентоспособная технология и потому что она наша ! Я как болельщик Спартака болею за свою страну . Мне больно видеть как мы становимся большой африканской деревней .

Система Т-Флекс пример того , что позиции не утрачены полностью , что гениальные одиночки способны создавать прорывные технологии .

На мой взгляд одного этого события мало . Если продукт не "вылизан" , не доведён для беспроблемного употребления , то у него в нынешней беспощадной конкурентной среде не будет шансов .

Я новичок в проектировочном труде .Я сейчас подбираю себе инструмент , который будет меня кормить .  И вот после долгого рассмотрения рынка передо мной остались на столе Т-Флекс ,Solidworcs и Cattia . Прошу извинить ,если ошибся в названиях .

Cattia отложил сразу потому ,что не способен изучать с нуля сразу три проектировочных программы .

В наличии зима и как "летний" строитель-ландшафтник я могу освоить то, что необходимо по работе . Что я обнаружил ,начав обучаться в обоих программах?

Что мануалы должны писать такие же гении ,как те люди ,которые пишут программные коды собственно проектировочной программы !
Ни капли преувеличения в моём заявлении нет .

Я видел себя со стороны ,отстранённо . Так же как я ,тихо и многочисленно ,десятки заинтересованных мужчин надеются через короткое время начать работать в программе и получать успешно решённые проблемы .

Ну ,я вам скажу , это не просто , переварить в одиночку , без  окружения подготовленных товарищей , без опыта в проектировании вообще , мануалы ТФ и SW !

Вообще я понял , что именно учебная составляющая программы определяет жить ей или не жить .

У Т-Флекса нет учебной программы и он не живёт , он прозябает .

"Больной скорее мёртв , чем жив". И это при том , что сама програма удобна и эффективна .

Но чем она встречает решивших её попробовать ?

Она доводит этих опрометчивых людей до биения головой об стенку , до свирепения и тихой ярости , от того что ,если  на 5-м или 6-ом шаге в учебной методичке у тебя не подсвечивается грань , то ты никогда не поймешь , что с этим делать . И от коллизии , что делаешь всё правлильно , что делаемое элементарно и желанный плод близок , "грань не подсвечивается" начинаешь тихо сходить с ума !!!

После этого вы хотите ,чтобы у Т-Флекс были последователи и союзники?

Сотни людей плюнули на возможность освоить эту машинку и пересели на беспроблемные . Просто я решил отписаться после своего хождения по мукам.
Если бы вы знали какими словами я описывал всю топсистемовскую команду начиная естественно с Кураксина .

Вы не представляете господа сколько вреда вы наносите самим себе выпуская в пользование сырой , не работающий учебный материал.

Он для нас ,ваших потребителей как дихлофос для мух. Вот представьте , что мы ,ваши потребители и летим , естесственно на мёд , т.е. на Т-Флекс.

А вы нас дихлофосом !!! Т.е. вашим учебным материалом . Сколько клиентов осталось ?  По форуму видно .

А всего- то надо было уволить сотрудника отвечавшего за методички и учебный материал и вообще за свой интеллектуальное соответствие в такой фирме .

Там должен сидеть втрой Кураксин или Козлов . А сидит какой-нибудь студент  , наверное , на диплом материальчик собирает и на нас тренируется .

Господа , вы самоубийцы . Вы посмотрите как продают  программы в других местах . Скачал программку , через день звоночек ," Вам всё понятно , чего изволите ?" .

Вы скачайте программы управления проектом : Мегаплан , Моё дело , Clarizen , Saleforce !!!

Вас звонками замордуют , как меня . Классно , удобно , все детские вопросы задашь , все ответы услышишь.

Да в Solidworcs тоже косячки , но они то не русские !!!!!  И косячки в объяснялках у них преодолимые , картиночки красивенькие помогают .
Разбитость материала на элементарнейшие , подчёркиваю , элементарнейшие кусочки .

Представьте , что у ваших клиентов интеллект как у древней бабуси . И половину она слышит и только вторую половину видит .

Посмотрите на соответствующий материал в Microsoft-те . Просто скопируйте оттуда , даже цвета картинок не меняйте , подставьте свои темы и содержание.

У вас благодарный , драгоценный потребитель , он готов по буквочке разбирать последовательность правильных действий ,но ему очень нужна одна награда - у него должно начать получаться  . Не важно ,что получаться стала элементарщина , которая на второй неделе эксплуатации уйдёт из уровня условных рефлексов куда-нибудь в безусловные .

В Solidworcse это делают . Блок наглядных примеров у них обширен , разбит на кусочки которые можно пережевать и проглотить будучи девственным ,совершенно несведущим человекоми . И не нужно агрессивных продаж , нужно представлять ,что ты ,выполняющий в офисе Топсистемы поддержку и создание учебных материалов как буд-то выводишь по глубокому снегу заблудившихся людей. Вот ты пробиваешь путь ,а они идут за тобой . У тебя миссия такая спасительная .

Так вот сейчас мы за вами пошли , а пути нет ,никто путь не пробил , дорогу не протоптал , не проторил. И не огладывается проводник , как там сзади . Все идут ? Все целы ? И как за Вами идти ? Посмотрели многие , нашли таких кто и оглядывается и дорогу пробивает и туда наверное ломанулись.

В SW дорогу новичкам пробивают , а у Кураксина нет .
Изменено: Николай Гордеев - 21.01.2021 15:06:16
Замерщик-проектировщик требуется камнерезному производству в Раменском, Выезд на замеры и проектирование мраморных лестниц и подоконников
 
Замерщик-проектировщик , геодезист, требуется на  постоянную работу на гранитно-мраморное производство .
Суть работы -выезд к заказчику на обмерку проёма подосновы  подоконников и лестниц с последующим проектированием этих изделий .
Один заказ-выезд на обмерку  3500 руб .
График работы – свободный .   Оплата – сдельная .
В месяц на практике  25000-55000 в зависимости от талантов .
Требуется знание геометрии , проектировочных программ ,
-наличие ПК
Желательно , но необязательно
-права , машина, мотоцикл , скутер
-опыт работы в строительном , мебельном , металлообрабатывающем , производстве .
-свой тахеометр
-кабельный (оптоволокно ) интернет
- проживание на Юго - Востоке Подмосковья (Раменское , Жуковский и т.д.¬)

8 926 388 75 72   Николай Николаевич .
granit1991@mail.ru
сайт: granitchik.ru
P.S. Готовы ли Вы пересесть летом на мотоцикл или скутер , чтобы мотаться по объектам ?
заплачу за разработку приложения для камнерезного производства, расчёт стоимости и черчение деталей гранитных ступеней
 
ГОСПОДА,МНЕ ЛЕНЬ РАССЧИТЫВАТЬ СТОИМОСТЬ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ  КРЫЛЕЦ И СТУПЕНЕЙ ИЗ ГРАНИТА.

ТЕМ БОЛЕЕ НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ТРУДЫ ВОЗНАГРАЖДАЮТСЯ ЗАКАЗОМ.

МНЕ НУЖЕН ШАБЛОН  В 11-ОЙ ВЕРСИИ  Т-ФЛЕКСА , ПО КОТОРОМУ Я ,
ЗАДАВАЯ  ПЕРЕМЕННЫЕ ,АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЮ

СТОИМОСТЬ  ИЗДЕЛИЯ
ЧЕРТЁЖ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ

ИТАК ПРИЛАГАЮТСЯ  ЧЕРТЕЖИ 2-Х  ТИПОВ КРЫЛЕЦ ,

ДВА КОМПЛЕКТА

В ПДФ (ЭТО МНЕ ПРИСЛАЛ ЗАКАЗЧИК)
И В ДВГ (ЭТО Я САМ НАКАЛЯКАЛ)

ЧЕРТЁЖ     А  -ЭТО ЗАКРУГЛЁННЫЕ СТУПЕНИ

ЧЕРТЁЖ     Б – ЭТО ЗАКРУГЛЁННЫЕ СТУПЕНИ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПРЯМОЙ ЧАСТЬЮ

ШАБЛОН ДОЛЖЕН ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ:

1. МЕНЯТЬ УГОЛ ПЛОЩАДКИ  КРЫЛЬЦА В ЧЕРТЕЖЕ  А
2. МЕНЯТЬ ДЛИНУ ПРЯМЫХ СТУПЕНЕЙ И УГОЛ ЗАКРУГЛЁННОЙ ЧАСТИ СТУПЕНЕЙ В ЧЕРТЕЖЕ  Б (ТО ЖЕ ,ЧТО И ВЫШЕ)
3. МЕНЯТЬ КОЛИЧЕСТВО СТУПЕНЕЙ  ОТ 1 ДО10-ТИ ОТ ЦЕНТРА ВО ВНЕ
4. МЕНЯТЬ ШИРИНУ СТУПЕНЕЙ
5. ПОЛУЧАТЬ ШИРИНУ ГРАНИТНЫХ СТУПЕНЕЙ , ЕСЛИ ДАН ЧЕРТЁЖ БЕТОННОЙ ПОДОСНОВЫ (ЭТО ПЛЮС 5 СМ К  НЕЙ)
6. ПОЛУЧАТЬ ЧЕРТЁЖ ДЛЯ БЕТОНА, ОПАЛУБКИ, (МИНУС 5 СМ), ЕСЛИ ЧЕРТЁЖ  ДАН «В ГРАНИТЕ»
7. ПОЛУЧАТЬ ОБЩУЮ ДЛИНУ  СТУПЕНЕЙ С РАЗДЕЛЕНИЕМ НА ЗАКРУГЛЁННЫЕ И ПРЯМЫЕ
8. ПОЛУЧАТЬ ПЛОЩАДЬ СТУПЕНЕЙ С РАЗДЕЛЕНИЕМ НА КАТЕГОРИИ :
      ЗАКРУГЛЁННЫЕ И ПРЯМЫЕ
9. ПОЛУЧАТЬ СТОИМОСТЬ СТУПЕНЕЙ ,КОТОРАЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ:
-ДЛИНА ПЕРИМЕРА ДЕТАЛЕЙ!!!!!  Х     РАСЦЕНКУ.

ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ  (ПРИЧЁМ  ПРЯМОЙ РЕЗ ОДНА РАСЦЕНКА ,КРИВОЙ РЕЗ ДРУГАЯ РАСЦЕНКА)
+
-ФАСОННЫЙ ТОРЕЦ ,СТОИМОСТЬ ,ВНЕШНИЙ ПЕРИМЕТР СТУПЕНИ  Х  РАСЦЕНКУ ,ПРИЧЁМ ОН МОЖЕТ БЫТЬ КАК С БОКОВЫМИ ТОРЦАМИ  ТАК И БЕЗ НИХ ИЛИ С ОДНИМ КАКИМ-ТО

+ПЛОЩАДЬ ЗАГОТОВКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРАНИТА ИЛИ МРАМОРА И ВИДА ГРАНИТА  И МРАМОРА



(ЗАГОТОВКА ИДЁТ ПО ОПИСАННОМУ ПРЯМОУГОЛЬНИКУ ДЕТАЛИ). ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.КВ.

+ ВНЕШНИЙ ПЕРИМЕТР СТУПЕНИ С БОКОВЫМ  ТОРЦОМ ИЛИ БЕЗ НЕГО  Х РАСЦЕНКУ  ,ТАК НАЗЫВАЕМОГО  КАПЕЛЬНИКА ,(НАДРЕЗКА ПОД  НАВИСАЮЩИМ КАРНИЗОМ  СТУПЕНИ ОТСЕКАЮЩАЯ   СТЕКАЮЩУЮ ПО СТУПЕНИ ВОДУ)   С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЕГО  ИСПОЛНЕНИЯ  И ПРОЦЕНКИ ИЗ КАЛЬКУЛЯЦИИ

Т.Е   «С»   И «БЕЗ». ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ

+ АНАЛОГИЧНО ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОМУ, ВНЕШНИЙ ПЕРИМЕТР СТУПЕНИ С БОКОВЫМ  ТОРЦОМ ИЛИ БЕЗ НЕГО  Х  РАСЦЕНКУ , ТАК НАЗЫВАЕМОЙ  БУЧАРДОВКИ (ПОЛОСЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)   С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЕЁ  ИСПОЛНЕНИЯ  И ПРОЦЕНКИ ИЗ КАЛЬКУЛЯЦИИ

Т.Е   «С»   И «БЕЗ». ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ


10.ПО ОТНОШЕНИЮ К П.9. РАЗМЕР ЗАКРУГЛЁННЫХ И ПРЯМЫХ ДЕТАЛЕЙ СТУПЕНЕЙ ЗАДАЁТСЯ ДЛИНОЙ СЛЕБА-ГРАНИТНОГО ЛИСТА И ПОДЧИНЯЕТСЯ ЕМУ
НУЖНА ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ РАССЕЧКУ  ПРОГРАММОЙ ВНЕШНЕЙ САМОЙ ДЛИНОЙ СТУПЕНИ НА УЧАСТКИ РАВНЫЕ ИЛИ МЕНЬШИЕ  КОНКРЕТНОМУ ,ЛЕЖАЩЕМУ НА СКЛАДЕ,СЛЕБУ .

- ЭТУ ДЛИНУ Я ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАВАТЬ .
ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОГРАММА РАССЕКАЕТ  ВНЕШНЮЮ СТУПЕНЬ НА МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ЧИСЛО ОДИНАКОВЫХ ПО РАЗМЕРУ ЧАСТЕЙ И ДЕЛАЕТ ИХ НИХ ДЕТАЛИ

-ЛУЧЕВАЯ РАССЕЧКА ВНЕШНИХ СТУПЕНЕЙ ,С ЦЕНТРОМ  В ЦЕНТРЕ ФОРМИРУЮЩЕЙ ЗАКРУГЛЕНИЕ  СТУПЕНЕЙ ОКРУЖНОСТИ, РАССЕКАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СТУПЕНИ   И ЗАДАЁТ ИХ РАЗМЕРНОСТЬ.
- ПОЗВОЛЯЕТ ПРОСЧИТЫВАТЬ ПЛОЩАДЬ СОЗДАННЫХ  РАССЕЧКОЙ ДЕАТАЛЕЙ  ПО ПОИСАННОМУ ПРЯМОУГОЛЬНИКУ И СООТВЕТСТВЕННО ИСЧИСЛЯЕТ СТОИМОСТЬ  НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА.

11.ПОЛУЧАТЬ ЧЕРТЁЖ КАК ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ КРЫЛЬЦА В ЦЕЛОМ :ВИД СВЕРХУ .ВИД СПЕРЕДИ ,ВИД СБОКУ
ТАК И ВСЕХ  ДЕТАЛЕЙ НЕ ОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЕГО ОБЛИЦОВКИ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ОДИНАКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ  И  УКАЗАНИЕМ В ЧЕРТЕЖЕ  ВИДА ВЫБРАННОГО  ГРАНИТА ИЛИ МРАМОРА  И ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ ФОТОГРАФИЙ

12.ПОЛУЧАТЬ СТОИМОСТЬ ПОДСТУПЁНКОВ. ИЗ СУММЫ СТОИМОСТЕЙ:
-ДЛИНА СТУПЕНИ  Х 13 СМ  Х ЦЕНУ ВЫБРАННОГО МАТЕРИАЛА  В РУБ/М.КВ.
+ТАМ ГДЕ СТУПЕНИ ЗАКРУГЛЕНЫ  ПРОГРАММА ЛОМАЕТ ПОДСТУПЁНКИ НА КОРОТКИЕ ДЕТАЛИ НЕ ДОПУСКАЯ  ОТСТУПА ПОДСТУПЁНКА ОТ КРАЯ СТУПЕНИ БОЛЕЕ ЧЕМ НА  4 СМ (ЭТА ВЕЛИ
ЧИНА ДОЛЖНА  БЫТЬ ДОСТУПНА МНЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ).
ПРОГРАММА УКАЗЫВАЕТ УГОЛ ПЕРЕЛОМА В ГРАДУСАХ ДЕЛЁНЫЙ НА 2

ПО СУТИ ЭТО ХОРДА ОКРУЖНОСТИ   НА 3 СМ МЕНЬШЕЙ , ЧЕМ РАДИУС ПРОСТУПИ ,Т.К. ПОДСТУПЁНОК ЗАДВИНУТ НА ТРИ СМ  ПОД ПРОСТУПЬ.
-КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕЛОМОВ  Х  2 Х  РАСЦЕНКУ  КОРОТКОГО /КОСОГО РЕЗА  ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ.

+ПЕРИМЕТР ПОДСТУПЁНКА  ПО ДЛИННЫМ СТОРОНАМ Х   РАСЦЕНКУ «ДЛИННОГО»РЕЗА  РЕЗ ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ.

13.ПОЛУЧИТЬ СТОИМОСТЬ МОНТАЖА СТУПЕНЕЙ

ДЛИНА СТУПЕНЕЙ УМНОЖАЕТСЯ НА РАСЦЕНКУ . ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ.

ПРИЧЁМ ЗАКРУГЛЁННЫЕ СТУПЕНИ НА ОДНУ РАСЦЕНКУ  ЗА М.ПОГ. ,А ПРЯМЫЕ НА ДРУГУЮ  И ТО И ДРУГОЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ШИРИНЫ СТУПЕНЕЙ 30-35 СМ,35-45 СМ,35-60 СМ. (ВВЕСТИ  КОЭФИЦИЕНТ)

+ПЛОЩАДКА КРЫЛЬЦА Х РАСЦЕНКУ ПО УКЛАДКЕ ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.КВ.




ПО ПОВОДУ ЦЕНЫ,ДАВАЙТЕ СРАЗУ ДОГОВОРИМСЯ,Я НЕ ФИРМА  И КАК ФИРМЕ  НЕ НАДО МНЕ ВЫСТАВЛЯТЬ БЕЗУМНЫЕ ЦЕНЫ.

НУЖНЫ ДЕНЬГИ -ПОРАБОТАЙ ИЗ РАСЧЁТА ЧЕСТНЫХ 1500 РУБ.ЗА ПОЛНЫЙ!!! ДЕНЬ РАБОТЫ И СДЕЛАЙ  ТАКОМУ ЖЕ ДВУНОГОМУ  ,КАК ТЫ САМ.
А Я ЗАПЛАЧУ ДЕНЕЖКИ . С УВАЖЕНИЕМ ,НИКОЛАЙ ГОРДЕЕВ

8 926 005 42 11   ИЛИ 8 926 388 75 72  ИЛИ    granit1991@mail.ru
5-кнопочная мышь
 
Пожалуйста ,попрактиковав далее  расскажите о своих достижениях .Ваш рассказ заинтересовал,хотя от привычного отказываться  лениво.

Чуть по подробнее пожалуйста если есть время
Нужен ли Российский САПР?
 
Мы можем  выиграть  наше соревнование по генеральному принципу -обходить "друзей" в потребительских преимуществах .
И ничего кроме персоналий известных по этому форуму ни у страны ни у Вас самих нет.
На моём примере: я начал чиркать в Автокаде недели две назад и у меня всё получается.Я как по дорожке иду и мягко её осваиваю.Или он меня.

Но стратегическую перспективу я вижу в Т-Флексе и ребята из Рязани пишут мне утилиту  в Т-Флексе сейчас под мои типовые строительные задачи.
-Почему в Т-Флексе?
-Да потому ,что и эффективно и по цене их работа доступна.Не буду говорить конкретно
Ещё почему?
-Потому что ,если один раз создано одной головой это  классное потребительское качестово в конкретном продукте ,то и второй раз оно может ,а значит должно быть создано,рождено,выстрелено.
Как хотите.
-Пропаганда: Т-Флекс , о его сущности мне доходчиво объяснено на этом же сайте. Я вник,согласился ,принял . Ну так увеличивайте масштаб и выразительность пропаганды!!!

А это всё работа людей,которые хотя и живут переживаниями"надоненадо",но при этом пашут и пашут,пашут и пашут .

И покупаю я их продукт и потому ,что он мои задачи решает и потому ,что  ЭТО НАШЕ!
Как тушёнка!!!

Есть неофиты,как я например,ну так и работайте с такими!!!Рассчитывайте на таких!

Ребята ,которые летают в Автокаде на английском языке пусть за себя отвечают и объясняют. А мне за себя хочется рассказать,чем я мотивирован на Вашем специфическом рынке средств автоматизированного проектирования.
сравнение T-FLEX CAD и Компас
 
Спасибо за  удивительно  понятную описательскую формулировку потенциала Т-Флекса.Николай.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Я с уважением отношусь к Вашему достижению.Если оно стоит денег я для себя приобрету.Я понимаю ценность того ,что заточено для применительной практики.Эта вещь нужна таким как я чайникам. Продвинутым она никчему.

Спасибо,Николай Гордеев 8 926 388 75 72 granit1991@mail.ru
Страницы: 1