Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
FRei написал:
в Блендере это модификатор displacement modifier
Цитата
FRei написал:
в Maya команда Convert
Цитата
FRei написал:
в 3ds max тоже полюбасу есть.
Здоровски! Только вот, вопрос то был по T-Flexу......
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
FRei написал:
Возможно вам стоит узнать и про литофанию.
Это то я знаю. На бумаге это называется "водяными знаками". Технология по сути та же. Изменение толщины материала.

Но вот бяда. Если взять картинку, перевести её в однобитный цвет и попробовать наложить с помощью операции выталкивания на поверхность - ни...чего не получится. По крайней мере в T-Flex. Но литофанию сделать можно и в самой Cure. Вот только что делать со сложной моделью, например дома, стены которого надо напечатать как кирпичную кладку?
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
FRei написал:
Запекать карты нормалей и т.п. т-флекс не умеет
О. спасибо.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Sila Musli написал:
А сама Cura поддерживает текстуры-то???
Не знаю, она просто переводит STL или другой формат в язык понятный принтеру.
Как я понял, проблема в том, что сама текстура в TFlex (по крайней мере те, что на поверхности) текстурой как таковой не является, я есть просто картинка, которая при увеличении оказывается плоской.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Sila Musli написал:
Вроде стл материал не умеет хранить. Попробуйте другой фасетный формат.
Цитата
Алексей написал:
Нужен OBJ, в настройках будет материал, можно передавать текстуры
Спасибо, попробовал. Экспорт в OBJ, а потом открытие файла в Cura дает тот-же результат. Гладкая поверхность.
Может дело вот в чем.
Если смотреть внимательно на картинку в T-Flex то видно, что рисунок материала есть, но текстуры его - нет. Тогда вопрос. Можно ли в Т-Flex задать именно структуру материала, а не его изображение? (Ну и сразу вопрос - как? или где смотреть?)
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Народ!!! Помогите!!! Плиииззз!!!

В чем проблема. T-Flex 15 учебный.
Накладываю материал на модель. Все ок. В программе все видно, красиво, здорово.

Но. При экспорте в STL материал пропадает, и поверхности модели гладкие....
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Спасибо! Я правильно понял, что модель переделана полностью? Я имею ввиду корпус?
А вообще сам процесс (если не переделывался корпус) как их делать на конусной поверхности? Хоть где посмотреть?
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Не тот файл приложил. Предыдущий уже с экспериментами. Вот чистый
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Sila Musli написал:
Сделайте всего 1 иллюминатор
Та не могу до этой долбанной поверхности добраться! Попробовал сделать (отдельно) цилиндр, на его поверхности сделать иллюминаторы, а потом деформировать в конус. Получилось, но к готовой модели это применить не получается. Удалить "кабину" не вариант, она делалась в самом начале, и рушиться вся модель.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Народ! Помогите пожалста...
flex15
Суть проблемы.
Есть конус. Который не конус, а наклонная поверхность от выталкивания окружности. "ЧЕРТИТЬ НА ГРАНИ" не дает, и не активно.
Надо равномерно разместить на наклонной поверхности впадины - иллюминаторы.
Видео с "текст на конусе" посмотрел. Вроде все понятно, как работать с 3Д профилем, но у меня не текст.
Пробовал ДЕФОРМИРОВАТЬ по поверхности. Получается вообще что-то невообразимое.
Даже сделал цилиндрическую плоскость. Ничего не получается...
Хочу ребенку колонку блютуз сделать в виде НЛО с функцией фонарика и ночника. ПОМОГИТЕ...

Как свети сечения в одну точку?, Помощь начинающему. Как свести сечения в одну точку.
 
Цитата
Цитата
Андрей Мальчук написал:
так может сначала матчасть почитать?
Так-то оно так.... Но скажем так... Когда компьютеры были 8-разрядными, программы маленькими, интерфейс был текстовым а мышь жила в подвале.... Документации по программам в общем-то не было... Поэтому метод научного тыка в ту область которая нужна освоен в совершенстве...
А вот когда не получается - тогда читается документация и ищется помощь. Хотя если документация была - она таки пролистывалась.
Ну вот нет скажем обучающего курса "Корпус корабля". Нет, в ВУЗах он есть. Но ТАКОЙ объем мне не нужен.
По T-Flexу скачано все что есть на сайте. Учебник забит в планшет, и при наличии очередей читаются не детективы-фантастика, а учебник. Но не все там прозрачно и понятно. Хотя бы пример с кручением модели.
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Путей решения одной задачи много.
Истина!
Вот можно как китайцы делать корпус из полена, обтесать его и покрасить и выдавать за модель, а можно купить готовый набор - и собирать его, а можно искать на свалках ящики, шпон со старой мебели обдирать, паркетины на циркулярке распускать...(эх детство...)
В общем буду стараться.
Как свети сечения в одну точку?, Помощь начинающему. Как свести сечения в одну точку.
 
Пошёл изучать что такое сплайны и с чем их едят...
Как свети сечения в одну точку?, Помощь начинающему. Как свести сечения в одну точку.
 
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем огроменное спасибо!!!
Я теперь как тот Адам в анекдоте...
Призвал Господь к себе Адама и Еву. И спрашивает у них.
- У меня для вас есть два подарка. Первый - пИсать стоя.
Адам: МНЕ-МНЕ-МНЕ!!!
Господь. - Ну хорошо.
Адам радостный убегает, и начинает обливать каждое встречное дерево...
Ева:
- Отец наш, а второй подарок какой?
Господь.
- УМ, Ева... Извини, Ева, но и его придётся отдать Адаму, иначе он всё тут обоссыт...
Как свети сечения в одну точку?, Помощь начинающему. Как свести сечения в одну точку.
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
не знаю коммерческий ли будет продукт или делаете чисто для себя - "потетстить" принтер, но эскизы нарисованы не симметрично(левая/правая сторона корабля разные
На данном этапе для меня важно научиться. Сечения рисовались с чертежей набора реальной модели. Вручную конечно, подкладывая картинку. То что предусмотрено "обработать напильником" можно сделать потом.

Цитата
serg007 написал:
по Вашему файлу можно построить то что пытаетесь:
А что там за точка появляется??? За самым маленьким сечением? У меня её нет. Как я понимаю именно в её отсутствии вся проблема. Как вы её туда поставили?
Как свети сечения в одну точку?, Помощь начинающему. Как свести сечения в одну точку.
 
Занимаюсь деревянным моделированием парусников (для себя, люблю это дело с детства), но дернуло меня прикупить 3Д принтер. Возникла идея мелочёвку делать на нём. Теперь вот осваиваю ТФлекс... Рино и ко показались слишком тяжёлыми..

С точками соответствия не все так просто. Их количество РАЗНОЕ по сечениям, и сделать одинаковым - не представляется возможным. Площадь сечения меняется, и впихвать невпихуемое проблематично.

Кстати. Наверно разработчикам следует внести, в доки что "если вы намереваетесь строить тело по сечениям, строить сечения надо с одной точки и в одном направлении". Я пока допетрал, почему у меня корпус перекручивает - чуть с ума не сошел...
Изменено: serg007 - 14.05.2017 11:20:42
Как свети сечения в одну точку?, Помощь начинающему. Как свести сечения в одну точку.
 
файл
ПыСы: версия 15. учебная. тренируюсь для себя. Занимаюсь деревянным моделированием но блин, прикупил себе 3Д принтер... Вот теперь осваиваю корабельно-шлюпочную тему..
Как свети сечения в одну точку?, Помощь начинающему. Как свести сечения в одну точку.
 
Народ! Помогите кто чем можете. Тему начинающих перерыл, документацию перечитал. Гладко было на бумаге да забыли про овраги.
Поиск "корпус корабля" дает ссылку на форуме на обсуждение "Мистралей"
В общем в чем суть проблемы.
Строятся сечения корабля. Задаем построить тело по сечениям. И получаем ошибку. На носу сделал маааленькое сеченьице. Это дает построить нос корабля по трём сечениям. Если добавить четвертое - сразу вылетает ошибка. Вопрос простой - как свести сечения в одну точку?
Страницы: 1