15.09.2020 06:36:50
Но вот бяда. Если взять картинку, перевести её в однобитный цвет и попробовать наложить с помощью операции выталкивания на поверхность - ни...чего не получится. По крайней мере в T-Flex. Но литофанию сделать можно и в самой Cure. Вот только что делать со сложной моделью, например дома, стены которого надо напечатать как кирпичную кладку? |
|||
|
14.09.2020 15:20:49
Как я понял, проблема в том, что сама текстура в TFlex (по крайней мере те, что на поверхности) текстурой как таковой не является, я есть просто картинка, которая при увеличении оказывается плоской. |
|||
|
12.09.2020 11:50:50
Может дело вот в чем. Если смотреть внимательно на картинку в T-Flex то видно, что рисунок материала есть, но текстуры его - нет. Тогда вопрос. Можно ли в Т-Flex задать именно структуру материала, а не его изображение? (Ну и сразу вопрос - как? или где смотреть?) |
|||||
|
16.12.2018 08:45:08
|
|||
|
14.05.2017 17:13:00
|
|||||||
|
14.05.2017 13:40:00
|
|||||
|
14.05.2017 11:16:12
Занимаюсь деревянным моделированием парусников (для себя, люблю это дело с детства), но дернуло меня прикупить 3Д принтер. Возникла идея мелочёвку делать на нём. Теперь вот осваиваю ТФлекс... Рино и ко показались слишком тяжёлыми..
С точками соответствия не все так просто. Их количество РАЗНОЕ по сечениям, и сделать одинаковым - не представляется возможным. Площадь сечения меняется, и впихвать невпихуемое проблематично. Кстати. Наверно разработчикам следует внести, в доки что "если вы намереваетесь строить тело по сечениям, строить сечения надо с одной точки и в одном направлении". Я пока допетрал, почему у меня корпус перекручивает - чуть с ума не сошел...
Изменено: |
|
|