Попытка сделать фотореалистичную видео-визуализацию с источниками света провалилась "с треском". Если проблемы редактора сценариев анимации еще как-то можно обойти (вид дополнительной камеры никак не хочет менять свое положение по изменению соответствующей переменной, заданной графиком в редакторе сценариев анимации), то корректно изменять яркость источников света в сцене для ВИДЕО-визуализации не получилось даже с "танцами, бубном и шаманством". Предполагаю, что перед каждым новым кадром видео-визуализации не производится полный пересчет модели - буду рад, если окажется, что это можно где-то включить.
На прикрепленных изображениях имитация 21 светодиода. У всех этих светодиодов задана ОДИНАКОВАЯ ЯРКОСТЬ!!! (на разных изображениях её абсолютное значение может быть разным), но визуально яркость не одинаковая! Источники света - прожектор. У всех прожекторов задано перпендикулярное поверхности направление потока света и одинаковые параметры. Точка излучения света расположена перед светодиодом (не внутри). Метод формирования видео-реализма - GPU NVIDIA (Optix). Другие методы тоже были перепробованы. POV-Ray к видео-визуализации ручками не прикрутить... В каких-то методах было замечено прохождение света на полной яркости в область геометрической тени, это вызвало недоумение. Качество 3D сетки установлено и в сборке и во фрагментах - "очень высокое".
На прикрепленных изображениях имитация 21 светодиода. У всех этих светодиодов задана ОДИНАКОВАЯ ЯРКОСТЬ!!! (на разных изображениях её абсолютное значение может быть разным), но визуально яркость не одинаковая! Источники света - прожектор. У всех прожекторов задано перпендикулярное поверхности направление потока света и одинаковые параметры. Точка излучения света расположена перед светодиодом (не внутри). Метод формирования видео-реализма - GPU NVIDIA (Optix). Другие методы тоже были перепробованы. POV-Ray к видео-визуализации ручками не прикрутить... В каких-то методах было замечено прохождение света на полной яркости в область геометрической тени, это вызвало недоумение. Качество 3D сетки установлено и в сборке и во фрагментах - "очень высокое".
Изменено: - 28.02.2022 15:21:34
Кто ищет - тот всегда найдет!
. Возможно и для Corel Draw тоже придется поиграть версиями, учту.