Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 50 След.
как создать адаптивную 3D модель, обьясните порядок создания

Значит вы как-то неправильно создали адаптивный фрагмент.
Прилагаю скриншет. На нем видно дерево модели и параметры команды "Адаптивный фрагмент".
Не могу задать зависимость в 11 версии программы помогите

Может быть, дело в конкретном файле? Если так, то выложите его.
Оптимизация работы T-Flex, под современное оборудование

Я не разработчик, но ответить могу.
Видеокарты могут ускорять лишь те типы расчетов, которые могут быть распараллелены - рендеринг, обработка видео и изображений и др. Насколько я знаю, Parasolid сейчас даже многопроцессорность поддерживает с трудом, и уж тем более нет возможности распараллелить вычисления сразу на сотню потоков видео-карты.
Вопрос по рендерингу в Pov-Ray в T-Flex_11, Как правильно задать пользовательские текстуры?

Цитата
Гена Т пишет:

Текстуры конечно видны но , перед этим выдает ошибку-

Это не ошибка. Дело в том, что файл POV-Ray может содержать в себе программные скрипты, на которых, теоретически, можно написать вирус. Поэтому по умолчанию в POV-Ray установлен режим доступа к файлам, при котором программа спрашивает, давать ли доступ к файлам или нет.
Это можно отключить. Если не ошибаюсь в "Options/Script I/O Restrictions".
T-Flex 12, Что мы хотим от TF 12 (предложения)

Мое мнение: нет смысла целиком повторять операцию "уклон" в таких командах как оболочка. Может сделать что-то аналогичное уклону в операции "Выталкивание"?

Переменная толщина в операции "Оболочка"? А часто ли это нужно?  Представляете, как много нужно будет задавать разных параметров, чтобы команда нормально это отрабатывала? ))
Вопрос по рендерингу в Pov-Ray в T-Flex_11, Как правильно задать пользовательские текстуры?