Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20 След.
Пересчёт 3D-фрагмента с внутренней БД, Логика работы T-Flex при пересчёте 3D-фрагментов, содержащих в себе БД
 
Похожие проблемы, с которыми в свое время сталкивался (там только были трубопроводы и арматура) решал следующим образом: делал копии фрагментов, в которых все внешние переменные отключал - например была параметрическая модель задвижки на разные диаметры труб, делал из нее несколько фрагментов на каждый диаметр трубы, который был в проекте (на 100, 150, 200) Работать было легче. Аналогично можно работать с массивами. Я например, давно для своих целей применяю фрагменты-массивы. Т.е. фрагмент, массив в котором уже создан. Например, набор крепежа для фланцевого соединения - массив из тел (не фрагментов а именно твердых тел), которые моделируют болты, шайбы и гайки , размещенные по окружности. Диаметр окружности, кол-во и толщина соединяемых фланцев - внешние переменные. Быстро и удобно.
Покопаться, можно еще чего-нибудь придумать. Надо пробовать экспериментировать. TF- jxtym bynthtcysq d 'njv gkfyt bycnhevtyn/
разясните плиз, совмещение элементов
 
Цитата
Сярожа пишет:

Здравствуйте! объясните мне пожалуйста как точно совместьть два и более эл-та к примеру болт шайба гайка с отверстием желательно с рисунками заранее спасибо

Цитата
Сярожа пишет:

а слабо объяснить на пальцах ,а не посылать читать справку?

Уважаемый Сярожа!
А Вы пытались почитать руководство, справку? Раздел 2D сборки.
Вам нужно показать как выполнить какие-то действия, да еще желательно с рисунками. Ведь это требует времени. А Вы, похоже, даже никаких попыток разобраться самостоятельно не желаете предпринять. Надо все-таки уважать чужое время. НАписали бы, что прочитали такой-то раздел справки, руководства, чего не поняли. И найдутся люди, с удовольствием Вам помогут в освоении системы.
Как реализовать?, переменные
 
Цитата
ELITE. пишет:

Суть такова: имеем 3 однотипных детали, но с разными названиями каждая деталь имеет по 8-12 исполнений. Мне нужно все это реализовать в одной модели.

Я когда-то тоже делал накрученные фрагменты с множеством изменяемых параметров. Но опыт показал, что лучше вместо однога фрагмента сделать два, три отдельных но более простых. Надежнее получается. И проще работать с переменными. И сборки полегче будут.
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Для переноса линий изображения можно изменить порядок действий:
1. выбираем в меню Правка команду перенести
2. указываем переносимые элементы
3. завершаем выбор элементов ControlEnter либо кнопка в панели автоменю
4. Указываем начальную и конечную точки.
Проверил - все работает
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Цитата
Verba пишет:

Выделяю отрезки для их переноса жму контекстное меню, выделение слетает.а бывает и нет.

Я вообще-то подобные приемы практически не применяю.
Но замечал, что если элементы выделять рамкой, то потом правой кнопкой мыши можно вызвать контекстное меню, а если элементы выбирать последовательно указанием каждого мышкой, то при нажатии ПКМ выделение слетает. Наверно это глюк системы, а может разработчики именно так и хотели.
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Возможны разные варианты.
- разнести сборку и подсборку по разным файлам;
- ставить позиции вручную ( наверно не амый лучший способ);
- я применяю марки - буквенно-цифровое обозначение элементов. И вместо позиций в спецификации проставляются марки, а на чертеже каждый элемент подписан маркой.
Наверно, можно и что-либо другое придумать. Многое определяется задачей. Я делал фрагменты сборок, где все записи в СП и позиции были завязаны на переменные фрагмента.
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Цитата
Verba пишет:

Ну в общем привязка идет к одной сп.

Так оно и должно быть. СП можно сколько угодно создать в одном файле, но связь с позициями устанавливается только для одной СП.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Планировка предполагает создание 3D геометрии по фрагменту. Массив это уже другая операция. По массивам я Вам вариант показал - на мой взгляд простой и эффективный.
По плоскостям - у меня в проекте как правило используется достаточно много плоскостей и ориентированы они могут быть по разному. Причем как правило плоскость это соответствующий чертежный вид проектного документа.
Автоматическое создание 3D работает нормально, так как задаст пользователь. Еще раз повторю - нет конкретной задачи сложно сказать что либо более конкретно. Но мое мнение - работает все очень хорошо и ничего менять не надо. У меня все проекты построены на планировках и никаких проблем в этом плане нет.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Sila Musli пишет:

Значит буду ждать решения от разработчиков
А какогорешения? Все уже есть. И работает оптимально (на мой взгляд).

Цитата
Sila Musli пишет:

а пока планировка для меня - лишний труд
Не зная Ваших задач трудно судить. Но для меня планировка позволяет сократить сроки выпуска проектной документации в разы.

Цитата
Sila Musli пишет:

автоматическое создание 3Д работу ещё больше усложняет
Автоматическое создание 3D можно и отключить. Более того по умолчанию оно отключено и не сразу и найдешь, где включается ( в 11 версии).
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Sila Musli пишет:

Вставляю в 2D фрагмент, с него получаю фрагмент в 3D, делаю массив 2D-фрагмента. Как из массива 2D получить массив 3D? Или надо отдельно делать массив в 2D и такой же в 3D?

В моей практике подобные задачи достаточно часто встречаются.
Я это делаю следующим образом. Создаю фрагмент 2D, в котором одновременно масив выполнен и для 2D и для 3D. Шаг массива и количество элементов - тут возможны варианты в зависимости от задачи.
Для спецификации количество элементов определяется количесвтом элементов массива. Если нужен один элемент, то можно задать число элементов массива равным 1.
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Цитата
B_S_V пишет:

Мой опыт показывает, что прежде всего нужна политическая воля руководителя предприятия

Все гораздо хуже. К сожалению а нашей стране труд инженера менее ценен, чем труд рабочего. И это система. И это стало еще хуже чем было при советской власти. Раньше стоимость проекта порядка 10 % от стоимости объекта, сейчас цифра близка к 1-2 % и даже может быть ниже. Так что в этой стране инженеры не нужны, нужны "эффективные менеджеры" с пирсингом и косичками. Стали сейчас на торгах на проектные работы такие появляться, демпингуют, хватают проект за 20 % от начальной цены. А потом бегают и ищут, кто бы им проект сделал.
Поскорей бы что ли всю нефть и газ выкачали. Может тогда что-то изменится.
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Цитата
Brom25 пишет:

Как уже не раз говорили, у каждого производства свои особенности, а значит и предпочтительные методики проектирования.
Специалисты - это как раз те кто знает конкретную специфику проектирования в конкретной области предметной и может настроить программу под конкретные задачи. Я по крайней мере это имел в виду.
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Цитата
Brom25 пишет:

Ну откуда взяться нормальному подходу к проектированию?!

В принципе можно организовать нормальный подход. Но для этого нужно платить нормальные деньги специалистам и требовать соответственно результат. А то унас как правило только второе имеет место быть.
И вкладывать огромные деньги в ИТ технологии. А сейчас с этим у многих проблемы. Хотя власть и заявляет о выходе из кризиса, у нас в регионе по крайней мере ситуация в разы сложнее чем прошлый год.
T-Flex 12, Что мы хотим от TF 12 (предложения)
 
Сделать по нормальному линию обрыва с изломом. Приходится извращаться - либо собственный фрагмент городить, либо использовать другой тип линий.

Обеспечить возможность формирования пользовательских списочных элементов оформления (выборкой из существующего набора) - например не все формы окончания линий изображений нужны, была бы возможность -, убрал большую часть. Список короче - легче работать.

При создании чертежного вида можно сразу задать масштаб - удобно. НАдо идти дальше - почему бы не добавить возможность присваивания имени странице. При действительно МНОГОстраничном документе ориентироваться в страницах "страница1", "страница2" ... ну очень не удобно - приходится присваивать осмысленные имена.

Задание стандартов для элементов оформления. Сейчас задается стандарт на размеры и надписи. А стандарт оформления обозначений сечений и разрезов - это размеры или надписи. Я предполагал - надписи, оказалось размеры. А при оформлении строительных чертежей для размеров очень удобен стандарт AR_ANSI , а для всего остального - ЕСКД. Но в статусе не настроить. Так что либо задать отступ для выноснух линий размеров, либо настройки для разрезов и сечений - выбор стандарта.
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Когда конструктор берется за программирование - не совсем хорошо. Работу должны выполнять профессионалы. Одни, а другие ставить им задачу. И математика и физика и начерталка и сопромат бывают иногда и ой как нужны. Бывают задачи, где сидишь и ломаешь голову, как просчитать ту или иную геометрию конструкции. Можно конечно подогнать, но ведь у нас в руках TF, который позволяет один раз сделать модель, а потом применяй сколь угодно раз. И начерталка/геометрия тут как раз очень даже востребована оказывается. ПОсмотри витраж у ЦУМА - там сплошная начерталка. Да и что за конструктор, если не понимает начерталки. Это же как азбука, только для проектировщика. А MathCad, SCad этоже всего лишь инструменты в руках конструктора и отнюдь не заменяют его базовые знания в том числе и физику и математику и сопромат и много чего еще. И именно эти базовые знания помогают в случае необходимости менять область свое деятельности.
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Я считаю, что если человек делает какую-либо работу, то делать это надо отвественно и добросовестно без халтуры. В противном случае можно найти много причин и отговорок.
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Проблемы современного инженерного образования в какой то мере связаны и с преподавательскими кадрами, а точнее абсолютно равндушным отношением к своему труду. У меня коллега по работе перел каждой сессией клепает курсовики для нерадивых студентов по нескольку штук в неделю. И все они как то сдают. Но ведь элементарно преподавателю определить сам студент сделал работу или нет. Но преподу все "по барабану". Конечно унего низкая зарплата, большая нагрузка и т.п. и т.д. Но это все отговорки. Было бы желание, все можно сделать. Знаю на собственном опыте - мы в свое время своих студентов (обучающихся по нашей кафедре) хорошо муштровали. И студенты были не самые сильные, но старались и все у них получалось.
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Кстати, героический крейсер Варяг был построен в США. Так что ничего зазорного нет в том, что корабли строятся за границей.
Изменено: Павел Перфильев - 09.04.2010 15:33:19
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
Если я не ошибаюсь, все советские авианесущие корабли строились в г. Николаеве. Это Украина и на сегодняшний день суверенное государство. Так что проблема может быть в нехватке больших стапелей?
Суммирование в спецификации по ГОСТ 2.101
 
Для ответа на вопрос нужно более конкретная информация, может файл выложить.
А ГОСТ может 21.101? ГОСТ 2.101-68 ЕСКД. Виды изделий - нет там никаких спецификаций.
У меня все суммируется. И похожая тема уже обсуждалась на форуме. Скорее всего в наименование Вы указываете длину трубы среди прочих параметров. В этом случае естественно суммироваться трубы одного диаметра но разной длины не могут. Ну это мое предположение всег-лишь. Но если так, уберите из наименования длину, загоните ее в количество и будет Вам счастье .
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20 След.