28.10.2022 08:41:43
Мне одному режет глаз названия T-FLEX PLM и Лоцман PLM?
Маркетологи как всегда пускают пыль в глаза. Что такое настоящее PLM продемонстрировано [URL=https://www.atomic-energy.ru/news/2022/07/04/126106]здесь[/URL]. Понятно, что и DOCs и Лоцман - это PDM системы и до PLM им еще очень далеко. Не хватает самой важной части - ERP. Без этой части никакого жизненного цикла вы не получите. Мы как раз внедрили на нашем предприятии PLM-решение, поэтому знаю о чем пишу: примерно тот же набор модулей, что и на слайде по приведенной выше ссылке. Если САРУС.PLM - это не просто маркетинговый лозунг, то выглядит он гораздо привлекательнее, т.к. интеграция PDM-ERP совсем нетривиальная задача и бесшовной такая интеграция не бывает.
Изменено: |
|
|
20.10.2022 16:40:17
[QUOTE] написал:
T-FLEX CAD - это другая, и более длительная история. Но мы по этой теме тоже активно работаем. Но T-FLEX CAD уже сейчас вполне прилично работает на Linux с использованием Wine.[/QUOTE] Спасибо за ответ, Сергей Юрьевич. Но, как Вы понимаете нас не интересует отдельно DOCs и отдельно CAD. Все это осталось в далеком прошлом. Отдельно CAD это вообще для вымирающего вида проектантов. Как происходит интеграция DOCs, работающего в Astra Linux и CAD под Wine? Если правильно понимаю, так же как и в случае CAD под Windows и DOCs под Linux, через сервер приложений и через порты. Т.е. в этом случае все наши плагины под CAD и отдельные приложения, использующие связку CAD-DOCs продолжат работать под эмулятором штатно. Приложения для нормировщиков, архива возможно тоже будет под запускать под эмулятором, а вот обмен с ERP скорее всего придется переписывать, т.к. там весьма критична скорость передачи данных. В 17 версии макросы можно разрабатывать в VS, запускающейся из редактора. Какая среда разработки будет запускаться в случае работы под Linux?
Изменено: |
|
|
15.10.2022 15:34:19
[QUOTE] написал:
2. Если будет интеграция, то она ожидается гораздо более глубокой, чем просто на уровне ядра.[/QUOTE] Сергей Юрьевич, подскажите пожалуйста, насколько предполагается уровень развития API в этой системе и какие языки предполагается использовать под PDM и CAD? Вообще общероссийской системы мы ожидали с 2008 года, наблюдая зоопарк систем. Не дождавшись, начали разрабатывать под свои задачи модули на API T-FLEX DOCs и T-FLEX CAD. Теперь ситуация начала быстро меняться и не за горами команда всем переходить на ASTRA Linux, а то и круче - на отечественную PLM-платформу под ASTRA Linux. Если с перекачкой данных из одной PLM в другую понятно, то с модулями - нет. Получается, что наши наработки полетят в корзину? Понятно, что все не зря - отработана технология. Но меня волнует вопрос о возможности повторной разработки под САРУС или там все закрыто - наподобие коробочной поставки? На мой взгляд, идея Гербария, была классной, по аналогу с ПО Apple: любой желающий разработчик, прошедший сертификацию, мог предложить свое ПО.
Изменено: |
|
|
28.11.2021 08:20:45
|
|||
|
27.11.2021 07:49:24
|
|||
|
27.11.2021 07:46:35
|
|||
|
16.11.2021 06:12:39
[QUOTE]Тимофей Рукосуев написал:
Практически не проходит недели, когда мне приходится делать это. Обрабатываемая в оснастке деталь, установленные в сварочной оснастке заготовки, конус шлифовального станка совместно с планшайбой и хомутом... В ЕСКД все это названо обобщающим: “Обстановка”. [/QUOTE] Поддерживаю. Более того, предлагал это сделать еще в 9 или 10 версии, писал предложения в техподдержку, когда работал конструктором оснастки.[QUOTE]vite написал: В идеале механизм отрисовки деталей должен быть завязан на определенный класс прототипа по классификатору из общей базы данных системы. Если, к примеру, одна и та же деталь используется при построении оснастки и изделия, то глобально это можно переопределить при вставке в сборку или в параметрах фрагмента. То есть, все что понадобится -- это добавить определение класса стилей прототипа. В текущей реализации уже существует механизм классификации прототипов для генерации спецификации (например, раздел: Спецификации\Детали). Тоже самое нужно сделать для определения глобальных стилей ( схема ).[/QUOTE] Отличный вариант. |
|
|
09.11.2021 21:53:02
[QUOTE]student92 student92 написал:
Но в моём случае работа происходит на доксе 2012, есть ли возможность под эту версию адаптировать?[/QUOTE] Вот Вас торкнуло! Подойдите к руководителю и попросите сделать апгрейд, хотя бы до 15 версии. |
|
|
09.11.2021 21:49:43
[QUOTE]Шурик написал:
Ну это не я представляю, а Engineer , вопрос задал, а так в раме вилочного погрузчика всего 12 типов швов. Швы различаются не только типом соединения, но и катетом, типом соединения (сплошной, прерывистый...) наворотить можно много чего, особенно на спецтехнике. Но вот сварной шов на рисунке к какому типу соединения отнести (?) сверху стыковой, на радиусе нестандартный, на боковой поверхности тавровый, честно скажу - ГОСТы не штудировал. Поэтому поступаю просто, где большая длина, такой и шов, скорее всего я неправ? Прикрепленные файлы Захват-43.jpg (39.97 КБ)[/QUOTE] Просто голову нужно включать. Это не сварное соединение, а колхоз. Сделайте разделку под профиль, чтобы остались только стыковые и тавровый шов и будет вам счастье.
Изменено: |
|
|
01.11.2021 20:26:41
|
|||||
|
01.11.2021 06:18:11
|
|||||||
|
31.10.2021 21:58:33
Изменено: |
|||
|