Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 25 След.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD

Цитата
Юрий пишет:

при сильном увеличении он исчезает при уменьшении снова появляется

В 2D? Уходит за пределы экрана точка начала отсчёта.
T-Flex 12, Что мы хотим от TF 12 (предложения)

[quote]Александр Спиглазов пишет:
Я что предлагаю убрать уникальный механизм параметризации в TF?
Я лишь предложил расширить функционал команды "Эскиз". Кому это помешает?[/quote]
Честно говоря, вопрос не ко мне, я не программист и не автор программы, но, насколько я понимаю, те функции, которые Вы просите - это стандартный параметризатор D-cubed. Едва ли совмещение его и "родного" параметризатора TF возможно. Но если возможно, это заметно усложнит программу, прибавит глюков и траблов, как писал Сергей Максимов, а их и так предостаточно.

[quote]
С командой "Обновить выступание прямых" знаком, не первый год работаю в TF, знают ее и студенты. Поверьте, толк от нее есть только на завершающей стадии. [/quote]
Я пользуюсь этой командой гораздо чаще, чуть не сначала и постоянно обрезаю и обрезаю линии. Удобно. И не жду завершающей стадии, потому что зачастую группа линий относится лишь к части чертежа и в других местах не нужна. Зачем их держать? А если надо продлить (поиск в бесконечности при большом числе линий я не применяю, можно ошибиться с выбором), делаю опорный узел.

[quote]
Спасибо, от Вас не ожидал такого совета, но может им и воспользуюсь, только наверное все же Pro/E, благо лицензия имеется и опыта побольше. [/quote]