Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Создание 3D узла, Добавьте новый вариант в создании 3D узла
 
Постройте по этим вершинам 3D Путь, а потом 3D узел на этом пути.
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Не пробовал переносить сканы чертежей в программу
Толку от скана в программе при создании модели нет.
Цитата
Петр 115 написал:
Вот для создания чертежа в программе лично мне удобнее, чтобы размеры по каждому направлению были от одной базы. А в чертежах порой наоборот. Размер то в одну, то в другую сторону, потом опять туда. Приходится делать вычисления, чтобы поставить линию. Ну может технологам так удобнее, как на чертежах.
Все размеры ставятся от одной базы, а если используются две базы или более - это неправильно либо ну очень крайняк.
Конструктор ставит размеры так, чтобы получить то что ему требуется в детали, технологи тут ни при чем.
Технолог наоборот в восторге если технологические базы совпадают с конструкторскими. Тогда все косяки лягут на конструктора. Если нет, то приходится считать технологические цепочки. Хотя обычно это никто не делает.
То что вы не поняли смысл размерных цепей в чертеже, не ваша вина. После института их многие не понимают. А есть конструктора которые и до самой пенсии не поняли их. Ибо просто перечерчивают старые чертежи по новым размерам либо копируют гостовские изделия.
Такова жизнь. Увы.
Если в ТФ будете чертить с использованием линий построений, а не с использованием сопряжений, то со временем поймете смысл размерных цепей и взаимодействие размеров. А также почему размер поставили так, а не последовательной цепочкой.
Глюки T-Flex
 
Возможно что у меня еще v12.
Глюки T-Flex
 
Цитата
Sila Musli написал:
сделайте массив граней операции
Это я знаю.
Но потом когда меняешь сквозное отверстия на глухое, надо лезть в массив и корректировать набор граней. Это просто вариант выхода из ситуации.
Надежней делать массив 3Д узлов и по нему делать массив отверстий. Это гораздо гибче и нет возни с наборами граней. Просто меняещь число узлов в массиве и произвольно можно менять типы отверстий.
Странно почему если операция последняя - то хватается все тело, когда есть в дереве построений пиктограмма тела, которое можно указать если действительно нужно тело.
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Какой же смысл делать простые детали, что я и так умею? Надо развиваться и учиться на более сложном.
А я и не говорю о примитивных деталях. У Вас плавают базовые понятия. Ваш пример - Вы хотите из 3Д пути получить тело, ну немного по мелочи.
А по факту нужно с Вами постоянно работать некоторое время, чтобы вести Вас дальше. Либо другой вариант самому взять руководство по программе и методично постепенно его изучать. Чудес не бывает.
Правда все равно часть забудется, т.к. редко используемый функционал постепенно забывается.
Перескочить от простого сразу к сложному, минуя промежуточный этап не получиться ни у кого.
Вы освоили твердотельное моделирование. Но поверхностное моделирование похрамывает. Но о гибридном почти нет смысла говорить, если только визуально ознакомится.
К тому же учтите, то что начертили карандашом на ватмане, не всегда проходит в CAD. Т.к. последние не прощают неточности ручного рисования. И часто вскрываются очень многие упрощения, неточности и косяки чертежей с ватмана. Лично не раз с таким долбался. И бывало часто, что нарисованное на ватмане и в реальности изготовленное как в экранизации - не по роману, а по мотивам.
Я к чему веду речь - бывало что приходиться тотально переделывать чертеж и менять привязки размеров. Ибо если делать по бумаге - получается бред. А сколько делалось корректировок раньше на практике чтоб и получалась в металле деталь. Т.е. оснастка подгонялась чтоб получился рабочий механизм. И не всегда эти изменения проходили на бумаге. Либо работать с деталью в металле.
Например в пуансоне будет резкий переход от фаски к радиусу и будет реальная модель изготовленная в таком штампе. И в этой детали все равно будет какой-то переход между этими элементами. Но его на чертеже никто не отрисовал, а если и отрисовал - то насколько оно соответствует реальности. Вот тут и начинаются спотыкания в создании модели.

А если часть того, часть другого по кусочкам, то вместо устойчивой логической базы знаний у Вас в голове будет каша. А так Вы будете понимать проблема в корректности чертежа или в чем-то другом.

Довольно часто бывает - что сложно выглядит - делать легко, а простое - очень сложно.
Без обид, но лучше полистайте руководство по 3Д моделированию. Многие вопросы сами отпадут, а заодно что-то и почерпнете. И нас чему-то научите.
Т.к. у ТФ есть возможности нестандартных применений команд при соблюдении иногда каких-то условий. А в других CAD или так или никак.
Хотя и мне бывает иногда что-то не нравится. Например - сделайте тело у которого последняя операция команда отверстие и сделайте массив этой операции, результат вам наверно не понравится. Но увы идеального CAD пока не существует.
Глюки T-Flex
 
Вообще-то на начальном этапе у меня были похожие проблемы, до тех пор пока я более менее не усвоил базовые понятия проги. Вам лучше начать осваивать ее с более простых деталей, постепенно переходя к более сложным.
Постепенно пазл и сложится. :)))
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Как назло при операции по сечениям тонкостенного элемента нет,
Поверхность потом можно вытолкнуть.
Цитата
Петр 115 написал:
Вот как сделать из этой поверхности листовое тело
Как вы думаете а какие неизменные параметры имеет лист до гибки, после гибки и при разгибании? Боковые грани перпендикулярны к основаниям листа. Чего нет.

В вашем примере по факту не лист, а тело. Хоть и выглядит как лист.

Как вариант это построить развертку поверхности. Какой - вам решать.
Либо использовать листовые операции, что не продуктивно.
Либо применять специализированные программы но ближе к CAE а не к CAD.
Глюки T-Flex
 
Для выталкивания пространственной кривой надо задать направление выталкивания.
Изменено: Сергей Колос - 29.04.2020 19:14:47 (редактирование)
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Программа очень неохотно объединяет поверхности и тела
Хех. А вам ни одна программа охотно соединять такие объекты не будет. Например SolidEdge будет выполнять булевы операции только между телами и замкнутыми объемными поверхностями. А так отсечения.
Цитата
Петр 115 написал:
3Д пути. Там делает только поверхность,
3Д путь - это проволочная геометрия и поэтому будет только поверхность, если не придатите толщину.
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Ни какие системы координат у меня не выделяются
Да это Деформация по кривой.
Системы координат надо создать самому, т.к. у вас их нет.
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
вдоль одной из граней надо скругление плавно перевести в фаску, а когда она закончится опять вернуть на скругление
Так ни одна CAD система не сделает. Тут возможно только следующее соединить последнее скругление с фаской командой по сечениям.
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Булевой операцией не удаляет.
Смотрите рисунок
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
А как потом поверхность удалить, а тело оставить
Скрыть поверхность или
булева операция - вычитание первый операнд - тело, второй - поверхность. Только определитесь с полупространствами (верхнее или нижнее), ибо тут булева операция работает как отсечение.
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Возможно ли в программе копирование не тел и поверхностей, а линий и 3D путей
Копия - Элементов построения
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
3D Путь создаю, а она его не хочет объединять и он состоит из основной пространственной кривой и довеска длинной 2мм. Как их объединить?
Команда Создать 3Д путь по последовательности 3Д путей.
При создании тела по сечения с направляющими разрыва между направляющими и точкой профиля сечений быть не должно, иначе тело команда не построит.
Цитата
Петр 115 написал:
выталкиванием трапециевидного профиля можно получить только нижнюю часть детали.
Ее можно получить выталкиванием нижней части детали по траектории
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Может надо не рабочие плоскости создавать, рисовать в них контуры и выталкивать, а делать какие-то листовые операции? Но в целом делать является штамповкой и не разворачивается в плоскость, хотя и образована пересечением плоскостей.
Я бы ее делал выталкиванием V профиля, а потом бы отсек лишний контур по краям.
Вы хотите потом в итоге получить развертку?
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
В результате формирования детали остаются мелкие кусочки, которые ни чем невозможно обрезать. См. скрин. Ни плоскостью, ни выталкиванием с вычитанием. Что делать
Тут можно попробовать операцию Удаление граней либо операцию Отсечение
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Раньше это получалось, а сейчас делаю по ребру 3-Д путь и программа его не выделяет.
В принципе не обязательно создавать 3Д путь, можно в операции Выталкивание указать последовательность ребер, а затем указать направление выталкивания - если ребра или 3Д путь не лежат в одной плоскости
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
На детали выделяю грани, откуда хочу сделать бортики, они становятся 3-Д путями, а в операции выталкивания программа их просто не видит
Выталкивайте одну грань, потом вторую. А то получается что нужно выполнить выталкивание сразу в две противоположные стороны.
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
У меня почему-то операция скругления делается исключительно для ребер. Ни какое выделение смежных двух или трех граней не приводит к скруглению
Так ребра и скругляются. Скругление поверхности - это уже деформация.
Скругление трех граней - это когда программа сама подбирает величину скругления ребер так чтобы левая поверхность через среднюю в правую поверхность переходила плавно. В принципе этого можно добиться вручную двумя операциями скругления.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.