Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Sila Musli написал:

Отсекайте телом.
это как?
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Sila Musli написал:
Цитата
Andrey Mazurov написал:
Ну значит вам не составит труда исправить во фрагменте правая кормовая каюта булеву операцию, так чтоб все таки пара стенок не просто отрезалось, а и не торчала снаружи корпуса.
Зачем? Если нужно Отсечь, так отсекайте.
Ну в этом конкретном случае это конечно сработает, но до тех пор пока чего нибудь не случится с гранями, которыми отсекал. А вероятность, что они вдруг поменяются почти 100%
Все у меня хорошо было в сборке, пока я не стал обрезать одни фрагменты об другие и после этого все начало пересчитываться с глюками. То чего нибудь не сдвинется, то переменные пишет одно значение, а в 3д модели видно, что они другие. Вообщем приходится вызывать несколько раз Обновить геометрию ссылочных элементов, а потом еще и Полный пересчет. И ведь вроде нет нигде никаких циклических зависимостей. Все внутри фрагментов зависит от переменных сборки.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Diletant написал:
Цитата
Как вообще решать такие задачи? чтоб рисовать один фрагмент, вставлять его несколько раз, и потом еще может быть каждый из вариантов дорабатывать по месту?
При вставке в сборку , в дополнительных параметрах , поставьте галочку " Копировать вместе со сборкой " и редактируйте
Накопировать то проблемы нет, а как потом сделать, чтоб при изменении в одном месте обновилось в других?
Мне надо, чтоб я мог дорабатывать как фрагмент, так и по отдельности вставленные несколько раз фрагменты.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вот кстати и проверил про разделение на тела. Разделил, скрыл не нужное. Открыл фрагмент Каюта и внес любое исправление. Открываю сборку и все - все скрытые тела опять видимые.
Изменено: Andrey Mazurov - 24.07.2020 04:14:42
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Ну значит вам не составит труда исправить во фрагменте правая кормовая каюта булеву операцию, так чтоб все таки пара стенок не просто отрезалось, а и не торчала снаружи корпуса.
Я уж в частях операции как только не указывал, чего отрезать. Можно конечно сделать операцией разделить на тела и потом не нужное скрыть, но в дальнейшем тфлекс запросто может поменять местами тела, которые надо скрыть или оставить и будет все время глючить.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Sila Musli написал:
Цитата
Andrey Mazurov написал:
Как вообще решать такие задачи? чтоб рисовать один фрагмент, вставлять его несколько раз, и потом еще может быть каждый из вариантов дорабатывать по месту?
Матрёшка. Делаете фрагмент, в него вставляете каюту. А этот фрагмент вставляете н-раз в корпус. И правите каждый как нужно, но у всех фрагментов будет один родитель и при его изменении поменяются все каюты сразу.
Не работает такой способ - булева операция применяется ко всему фрагменту, а не к отдельным его частям и не срабатывает. А если при вставке сказать, чтоб вставляло как отдельные тела, то потом после редактирования родителя тела могут быть перепутаны и режется не там и не то. Еще к тому же приходится копировать и перезадавать много переменных.
И все таки может это баг? когда повернутый фрагмент в булевой берет неправильно второй операнд, который уже применялся в другом фрагменте - не повернутом?
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Привет всем.

Подскажите как решать такую задачу:

Есть сборка в ней фрагменты корпус и каюта.
Так как каюта вроде как будет почти одинакова, то хотелось бы ее использовать 4 раза по количеству вставленных в сборку.
Но есть проблемка - в каюте нужно подрезать корпусом некоторые стенки.
Я попробовал в контексте сборки подрезать стенку и она подрезалась во всех каютах. Ладно решил я и сделал варианты кают в каждом из которых есть копия стенки для каждого из вариантов.
И тут меня ждала вторая проблема - так как одна из кают повернута на 180 градусов при вставке, то когда я пытаюсь обрезать стенку - корпус уже есть в ссылочных элементах и он показывается повернутым и подрезается не тем местом.
Как вообще решать такие задачи? чтоб рисовать один фрагмент, вставлять его несколько раз, и потом еще может быть каждый из вариантов дорабатывать по месту?
Изменено: Andrey Mazurov - 23.07.2020 15:50:10
Работа с освещением, Как сделать свечение по типу светодиодной ленты
 
Цитата
Анатолий написал:
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Анатолий написал:
Рендер через ЧПУ процессор, видеокарта встроенная, не работает на рендер, версия када 16.0.60.0
https://www.tflex.ru/products/konstructor/cad3d/tehtreb/ - системные требования. в том числе для выполнения рендеринга
Цитата
Проверил свой процессор, он поддерживает sse4. 1 и 4.2, как и описано в требованиях по ссылке, процессор у меня Intel core i3 4130. Почему тогда у пеня возникает проблема с освещением рендер? Можете помочь?
После долгих выяснений в прошлом мне было сказано - только нвидиа и только аппаратно. В остальных случаях источники света не учитываются.
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Еще. В некоторых деталях поверхность и листовое тело на базе этой поверхности объединяются, а в других нет. Что может быть причиной? Во вложении такой файл.
Скорее всего тоже самое, только операция выбрана сложение и тфлекс сам определил что и с чем сложить ;-)
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:

Вот два примера. В одном случае получилось сделать выталкиванием листовое тело на базе поверхности в другом нет. Не понимаю, что тут может быть с настройками. Я еще бы понял, если бы поверхность очень кривая, а толщина большая. Но нет, толщина на два-три порядка меньше характерного размера поверхности.
Больше всего раздражает, что программа строит тело в просмотре правильно, показывает какое оно будет в металле уже закрашенное материалом, а когда навожу на зеленую галочку - отказывается его создавать. Именно это - основная проблема.
Если получится, сделайте пожалуйста скрин или небольшой ролик, как ее сделать правильно. Ибо у меня 15 версия и старый комп, 16 я просто не открою.

В обоих случаях никаких проблем. Попробовал как в 16, так и в 15 версии. Наверняка после подтверждения операции, тфлекс вам сказал операнд для булевой операции не выбран. Вам надо было просто сказать нет и все бы создалось. Если сказать Да, тогда тфлекс от вас ждет выбора операции с которой делать булеву. Просто нажмите на данной кнопке и сможете создать операцию без булевой.
Ну и смотрите чего в этом автоменю активно, когда вы выбираете элементы. И кстати 16 версия работает быстрее 15 и теперь уже нет никаких причин использовать 15.
Изменено: Andrey Mazurov - 02.05.2020 17:27:31
Глюки T-Flex
 
Цитата
Петр 115 написал:
Цитата
zobza написал:
Цитата
Петр 115 написал:
Просмотрел всякие галочки и ни чего такого как "автобулева" и "автоменю" не нашел. В операции там есть всего четыре иконки (сложение, вычитание, пересечение, интеллектуальный).
Так это и есть булева операция - выключи ее.
Пробовал. Не получается. Вообще впечатление, что программа живет по законам неисповедимым. В одном случае делает от поверхности выталкивание и образует листовую деталь, а в другом не делает. Причем и детали однотипные.
Вам надо обратить внимание на конекстный тулбар(автоменю) - в нем отображается чего сейчас от вас хочет тфекс. У вас просто он иногда хочет одно, а вы указываете другое, ну и когда случайно совпадает его и ваше, то у вас все и получается ;-)
Например направление выталкивания можно задать несколькими способами - выбрать направление, и выбрать начальную точку и конечную точку, так вот если вы думаете, что задаете направление и оно выбрано, то у вас все чудесным образом получается, а если тфлекс в это время от вас ждет начальную точку, то пока не укажите после этого конечную точку он не будет делать операцию. Снизу тулбара есть кнопочка какую логическую операцию применить к полученному телу и если она у вас нажата, то он будет ждать от вас, чтоб вы нажали кнопочку выбор тела(выше кнопочки операции) к которому операция будет применена и пока не нажмете он будет тупить.
Изменено: Andrey Mazurov - 01.05.2020 19:59:10
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
День сегодня наверное какой то не такой. Выше же я вставил 2 картинки. Мне даже уже ответили в чем дело, но никто не сказал как это исправить, кроме как пользоваться другими инструментами.
Заходите в редактирование эскиза. Рисуете окружность радиусом 2.4 мм. Завершаете рисовать. Теперь просто тыкаете мышкой на окружности, чуток смещаете внутрь, появляется вектор задания радиуса, тыкаете в него и о чудо - окружность сразу стала радиусом 2.5(вернее она осталась 2.4, просто вам теперь показывает 2.5). Вот и спрашивается как сделать так, чтоб она осталась радиусом 2.4?
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Цитата
Andrey Mazurov написал:
видишь нормальное изменение размера
что значит нормальное? Какой шаг введете- так и будет работать прокрутка.
Я же написал, я мышкой не в шаги тыкаю, а просто рядом с окружностью вожу, она становится то больше, то меньше, но с шагом 0.5. В поле то я могу и руками вбить значение. Меня напрягает, что захотел я посмотреть радиус окружности, тыкаю в окружность, а оно кажет чего попало. Да можно пойти и посмотреть в пераметрах, выше уже написали. Но где то же задается шаг изменения или привязки какие к сетке или еще чему из за чего шаг 0.5
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Цитата
Andrey Mazurov написал:
шаг был не 0.5, а хотя бы 0.1?
ПКМ в поле с заданием номинала - шаг прокрутки.
Это позволит на прокрутке изменять значение, а как сделать, чтоб мышью водишь и видишь нормальное изменение размера, а не с шагом 0.5?
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Выспался - вот картинки ;-)
Вообщем то понятно, что при нажатии оно автоматом сдвигается, но где настроить то, чтоб например шаг был не 0.5, а хотя бы 0.1?

Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Никогда не замечал такого, а теперь - рисую окружность выбираю размер 2.4, жму ок.
Нажимаю на окружности - редактировать размер и вижу 2.5. Выхожу в 3д вид - делаю там размер и вижу правильный размер 2.4.
Подскажите пожалуйста в чем дело? Какую настройку подкрутить?
Замечания по T-FLEX CAD 16, Ваши замечания касающиеся работы T-FLEX CAD 16
 
Интересно - при построение точки на пересечение пути и рабочей плоскости учитывается размер рабочей плоскости. Типа она считается как бы гранью.
Это так и задумано?
Замечания по T-FLEX CAD 16, Ваши замечания касающиеся работы T-FLEX CAD 16
 
Здравствуйте

Нашел странное поведение в учебной версии "16.0.51.0 x64 Дата сборки: 28.08.2019" - если одна переменная зависит от другой, то обновление ссылочной геометрии эти зависимости просто не учитывает.
Вот пример. Параметры в сборке.

Смещение = 50
Смещение1= Смещение + 20

Три фрагмента.
Фрагмент1 в преобразованиях имеет смещение по X на Смещение
Фрагмент3 в преобразованиях имеет смещение по X на Смещение1

Из Фрагмета2 оба вычитаются в своем контексте.

Если теперь изменить параметр Смещение и нажать "Обновить геометрию всех ссылочных элементов", то фрагменты Фрагмент1 и Фрагмент3 изменят положение, однако результат вычитания фрагментом Фрагмент3 останется прежним, а фрагментом Фрагмент1 изменится как и ожидалось.

Если сделать все фрагменты внутренними, то вообще будут игнорироваться изменение переменных.

PS: И в очередной раз вопрос про источники света в Фотореализме на CPU - они там просто игнорируются уже пол года точно как в 15 так и в 16 версии, это так задумано?
Как правильно делать проекты, Какие способы есть проектировать, чтоб проект не разваливался и каждый отдельный фрагмент был прост для понимания
 
Цитата
Если делать всё методически правильно, то не будет. Мне даже порой сложно уже, специально придумать как получить рекурсию(в целях теста).
Ну вот в моем примере - строю элемент и опираюсь на грани соседних. Причем я беру только те грани, которые геометрически независимы, но ссылки то друг на друга есть, а значит как вы уже писали есть и рекурсия.

Цитата
Sila Musli написал:
Цитата
Не пропадут, не ломайте грани параллелепипеда, используйте другие грани для дивана, ссылаясь на те же базовые грани. Т.е. работайте с БКС(базовая конструкторская структура), как работают(должны) все, кто коллективно разрабатывает какое-либо изделие.
А можно подробнее про БКС? А то ведь достаточно даже просто скрыть объект и все ссылки ломаются. Делать его прозрачным что ли?
Как правильно делать проекты, Какие способы есть проектировать, чтоб проект не разваливался и каждый отдельный фрагмент был прост для понимания
 
Попробовал делать используя ссылки на грани, переменные, геометрические параметры и пришел к выводу, что придется использовать только переменные.
Если ссылаться на грани, то довольно быстро будет рекурсия и модель будет перестраиваться не с первого раза. Использовать геометрические параметры в моем случае не только не правильно, но и тфлекс 16 пока падает через раз при нажатие - редактировать в контексте сборки. Ну и так как я пытаюсь делать проект вначале в крупных блоках - например диван может быть просто параллелепипедом и ссылки на его грани потом просто пропадут, когда я займусь его доработкой. Так что лучше всего в сборке завести переменные полностью описывающие все взаимосвязи и передавать их во фрагменты необходимые.
Тогда ничего не разваливается и модель перестраивается очень быстро. Буду заменять все ссылки внутри фрагментов на использование параметров.
Может есть еще более умная технология моделирования?
Изменено: Andrey Mazurov - 20.06.2019 09:30:01
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.