Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.
Компас или T-Flex CAD???
 
Как параметризировать паралельную прямую?

http://forum.ascon.ru/index.php/topic,4069.0.html

 :)
Документация и ссылки по внедрению САПР
 
Посмотрите интересное обсуждение вопросов внедрения САПР:

1. Кадры и САПР
Обсуждение вопросов кадров при внедрении САПР
http://www.cad.ru/ru/forum/read.php?FID=2&TID=597

2. Внедрение САПР
Почему нет фирм специализирующихся на внедрении ПО САПР
http://www.cad.ru/ru/forum/read.php?FID=2&TID=652
Параметризация в САПР
 
C сайта http://www.cad.ru
"Различие T-FLEX и AutoCAD "
Сообщение Михаила Устинова
Создано 18.02.2006 10:35:14
http://www.cad.ru/ru/forum/read.php?FID=2&TID=643

"... Здесь уместно сравнить параметрические возможности, не с Автокадом, а Инвентором . Дело в том, что параметризация, применяемая в T-FLEX имеет существенные преимущества перед другими современными системами. В основе параметризации T-FLEX положена «геометрическая параметризация» когда геометрия каждого параметрического объекта пересчитывается в зависимости от родителей, его параметров и переменных. В то время как Инвентор и другие системы построенные на основе решателя D-Cubed и аналогичных, представляют ограничения, заданные пользователем, в виде системы (вообще говоря, не линейных) уравнений и решают эти системы различными вариационными методами. В чём преимущества геометрической параметризации над вариационными решателями?

Во-первых система нелинейных уравнений может иметь не единственное решение в этом случае возникает проблема выбора «нужных» корней. Как правило в случае неоднозначности выбираются корни при которых остальные ограничения изменились не значительно. Но это хорошо работает лишь при не больших изменениях. В случае же существенного изменения параметров можно получить не совсем ожидаемый результат со скачками различных объектов, «слетанием» размеров т.д. Этого не происходит при геометрической параметризации T-FLEX, где каждый объект однозначно определяется положением родительских элементов.

Во-вторых большой проблемой вариационных решателей является работа с моделью значительной размерности. Как видно из описания работы параметрического решателя T-FLEX время пересчёта модели линейно зависит от количества объектов. В то время как решить систему не линейных уравнений за линейное время не возможно. Поэтому создание полностью параметрических двумерных моделей в системах на основе вариационных решателей сопряжено со значительными трудностями. Для решения этой проблемы во многих системах предлагается ограничиваться в 2D не очень большими эскизами, на основе которых строится трёхмерная модель. Это сделано не только, потому, что 3D модели более наглядны, но в том числе и потому, что позволяет декомпозировать задачу на отдельные независимые части (эскизы) и решать вместо одной большой системы несколько меньших. Однако при всех достоинствах трёхмерного моделирования есть примеры когда задачу целесообразней решать в 2D и чертёж должен содержать десятки тысяч параметрических объектов. В этом случае вариационные решатели оказываются несостоятельны.

Наконец геометрическая параметризация более гибка. Создавая новый объект, пользователь имеет возможность использовать всю информации о уже созданных, например, выбирать значения из базы данных на основе результатов измерения уже существующих объектов. Это естественно не возможно, если задача изначально представляется в виде системы.

Кстати преимущество геометрической параметризации косвенно подтвердила и Solid Works Corp. добавив в SW2006 линии построения - осноу геометрической параметризации..."
САПР 21 века
 
Grundig показала возможности 3D–телевещания
http://www.membrana.ru/

Компания Grundig и её партнёры представили набор технологий, а также аппаратуру для прямых трансляций трёхмерных изображений с места событий — на экраны телевизоров и для записи таких передач, то есть, полноценную систему 3D–телевидения.

В новой системе изображение соответствует стандарту HDTV – 1920 х 1080 точек.

Оно показывается через модифицированную жидкокристаллическую панель (в продемонстрированном комплекте это была панель Grundig Tharus).

Компания особо отмечает, что для демонстрации объёмных изображений ей не потребовалось проектировать трёхмерный дисплей «с нуля».

Просто серийный образец «для плоского телевидения» оснастили специальным фильтром поверх экрана, благодаря которому правый и левый глаз воспринимает свою картинку (и, конечно, авторы новации перепрограммировали управляющую схему панели). Потому, кстати, очков при просмотре объёмных передач — не требуется.

В прежних попытках организовать трёхмерное телевидение авторы проводили съёмку статичных объектов с нескольких (две и более) точек, обрабатывали эти кадры на компьютере и только позднее — воспроизводили на дисплеях с объёмным изображением.

Grundig, работавшая над новой технологией вместе с рядом компаний, впервые показала живую съёмку динамичных действий стереоскопическими профессиональными HDTV–камерами, обработку сигналов «на лету» и трансляцию этого контента в режиме реального времени — в эфир.

Возможно, первое пробное вещание объёмного телевидения будет организовано с чемпионата мира по футболу 2006 года.
САПР 21 века
 
И еще раз о 3D...

Поступили в продажу 3D–дисплеи
http://www.publishe.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=909

Компанией IO2Technology представлен новый дисплей, но экрана у него нет. Изображение с диагональю до 42 дюймов он создаёт прямо в воздухе, и это не просто статичная картинка. Как утверждается, объекты на дисплее можно выбирать и двигать голыми руками, не нужны даже киберперчатки. Подробности ниже.


Фантастическое приспособление получило название Heliodisplay. Никаких «расходных материалов» не требуется, достаточно обычного воздуха. Как сообщается, втягиваемый в устройство воздух «меняет свойства» и затем подсвечивается. Источником сигнала может быть любая видеотехника и компьютеры.


В существующих моделях картинка парит над устройством, следующие версии смогут её поворачивать. Сегодня в IO2Technology сконструированы дисплеи трёх размеров — с диагоналями в 5, 27 и 42 дюйма. В дальнейшем можно ожидать увеличения диагонали до 150 дюймов.


Некоторые характеристики Heliodisplay:



Разрешение от 640 x 480 до 1600 х 1200

Контрастность 200:1, 300:1

Цветность 16,7 млн. цветов

Тип лазера: Class II laser

Формат сигнала: аналоговый RGB, NTSC, PAL–M, PAL–N, SECAM (опционально)

Видеовходы DVI–mini D–sub15, USB, RCA video, S–VIDEO, VGA

Частота развёртки 31–80 кГц по горизонтали, 56–120 Гц по вертикали

Энергопотребление — 800 Вт

Габариты и вес 42–дюймовой модели — 80 х 30 х 42 мм, 29,5 кг

Ввод информации может осуществляться с Компьютеров, Телевизоров, DVD, HDTV, Игровых консолей

Интерактивный, работает как виртуальный тач–скрин: рука или палец могут восприниматься как мышка

Изображение, генерируемое действующим прототипом, имеет только одну сторону, то есть невидимо сзади. В будущем разработчики обещают, что на обратной стороне будет видно то же изображение, что и спереди, либо другое, поступающее на второй видеовход. Впрочем, можно будет и оставить обратную сторону прозрачной.

Стоит эта штука порядка 5 тыс. долларов.
САПР 21 века
 
А можно и вообще беззвучно поговорить...

Пентагон хочет распознавать речь без звука
http://www.membrana.ru/lenta/?4502

Опытный образец распознающего речь электромагнитного воротника из Массачусетса (фото с сайта wpi.edu).

Исследовательское агентство американского министерства обороны DARPA в рамках программы «Передовое кодирование речи» (Advanced Speech Encoding — ASE) пытается заменить микрофоны неакустическими датчиками. Ожидается, что эта технология позволит, к примеру, разговаривать по телефону, не издавая ни единого звука.

На сегодняшний день в разработке находятся две системы. Одна из них создаётся в политехническом институте Массачусетса (WPI) и называется «Настраиваемый электромагнитный воротник–резонатор» (Tuned Electromagnetic Resonator Collar — TERC; имеется объёмистый PDF–документ).

Устройство носится на шее и, используя технологию магниторезонансного отображения, обнаруживает изменения, вызванные движением голосовых связок, таким образом, выделяя и усиливая звучание речи на фоне громкого шума.

Над другой системой работают специалисты исследовательского центра NASA (Ames Research Center). Здесь за основу взяли размещённые, опять–таки, на шее электромиографические датчики, которые фиксируют изменения в импедансе во время звучания речи. Нейронная сеть обрабатывает данные и идентифицирует отдельные слова.

Заявлено, что эти электроды могут обнаружить даже «мысленную» речь, образцы которой речи попадают в компьютерный генератор голоса.

Полноценные опытные образцы обеих систем должны быть готовы к 2008 году. Для начала DARPA собирается обеспечить ими разведчиков, экипажи шумных транспортных средств, военнослужащих, действующих под водой.

Не исключено, что однажды технологии доберутся и до обычных граждан, но пока стоимость устройств слишком высока.
САПР 21 века
 
Поговорим о САПР без переводчика?

Создана машина синхронного перевода живой речи
http://www.membrana.ru/lenta/?5298


В руках мистера Джоу вовсе не переводчик. Просто здесь он делает передышку в своей речи для утоления жажды (фото John Beale/Post–Gazette).


Алекс Вайбель (Alex Waibel), директор исследовательского центра передовых коммуникационных технологий (interACT), и его коллеги построили прибор, позволяющий человеку разговаривать на любом языке.



interACT — это совместное предприятие германского университета Карлсруе (Universität Karlsruhe) и американского университета Карнеги–Меллона (Carnegie Mellon University — CMU).



В ходе недавнего телемоста между этими двумя университетами аспирант CMU Сцзу Чэнь Стен Джоу (Szu–Chen Stan Jou) тихо говорил на мандарине, в то время как все присутствующие слышали его английскую речь.



Устройство, которое синхронно (с небольшой, в несколько секунд, задержкой) переводило Стена Джоу, воспринимало, что удивительно, не звук, а движения мышц — с помощью 11 электродов, наклеенных на лицо и шею учёного. По этим сигналам компьютер «понимал», что именно произносит Джоу, переводил китайские слова на английский и выдавал синтезированную речь через динамик.



Также учёные, создавшие аппарат, продемонстрировали синхронный перевод английской речи на немецкий и испанский.



Новая технология основана на так называемом искусственном интеллекте, широко использующем статистические методы обработки информации.



Это достижение горячо обсуждалось на Международном симпозиуме по переводу разговорного языка (IWSLT 2005), прошедшем в Питсбурге, где и было представлено.



В ходе демонстрации не обходилось без небольших накладок, когда машина путала два слова с близким произношением. Так слово «diverse» компьютер воспринял как «divorce», а «potentially» — как «put tension», «might» как «mate», «some» как «sum» и «patent» как «patten».



Однако в целом перевод был очень хорошим (для машины) и вполне понятным. В чём присутствующие могли убедиться: позади говорящих были экраны, показывающие воспринятые слова на обоих языках — до и после перевода.



Самое интересное в изобретении — это восприятие речи по движению мышц. Потенциально оно позволит владельцу такого прибора (когда его сделают компактным) говорить очень тихо, а его собеседники будут слышать лишь переведённую речь.



По мнению разработчиков, такая серийная машинка может появиться на прилавках магазинов в течение 5–10 лет. Причём к тому времени, рассуждает Вайбель, эти электроды, можно будет имплантировать тому, кто этого захочет, прямо в горло. Тем самым присутствие переводчика окружающим будет и не очень–то заметно. Словно человек научился говорить на чужом языке.
САПР 21 века
 
Несколько страниц назад мы об этом мечтали...


Ручной коврик TactaPad запускает пальцы в экран
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2005/10/18/185100.html


Повышаем производительность труда: отказываемся от мыши и трогаем графику обеими руками (иллюстрация с сайта tactiva.com).


Как будто с коврика для мыши изгнали хозяйку — мышь. Будто бы с клавиатуры удалили клавиши. И на получившееся новое устройство наложили человеческие руки, которые, таким образом, протянулись в цифровой мир. Руки пасутся на зелёной лужайке, а их тени управляют происходящим на экране.

«Взаимодействуйте со своим компьютером прямым и естественным способом. Вы можете протянуть внутрь компьютера обе руки и действовать ими на экране точно так же, как в реальном мире», — заявляет американская компания Tactiva, представляя свой единственный продукт TactaPad.

По словам разработчика, «устройство предназначено для пользователей, производительность которых зависит от того, насколько быстро и эффективно они могут взаимодействовать с компьютером».

Заметим, владельцам ноутбуков не стоит путать данное устройство ввода с обычным TouchPad.

В ожидании рук камера склонилась над ковриком, словно уличный фонарь (иллюстрация с сайта tactiva.com).

Итак, с виду TactaPad — это расположенный под камерой коврик, который ждёт прикосновения ваших пальцев в любой точке своей поверхности и даже в разных местах одновременно.

Сверху руки снимает камера. Снизу место контакта, так же, как и силу нажатия фиксирует чувствительная поверхность. По сути, это сеть датчиков, сканирующая происходящее на TactaPad со скоростью обновлений сто раз в секунду.


Во время работы полупрозрачные изображения одной или обеих рук наложены как живое видео на рабочий стол. «Тени» достаточно заметны, но, если верить Tactiva, своим видом не отвлекают от работы.

Таким образом, видя свои пальцы на экране, ими можно таскать объекты, открывать меню, нажимать на кнопки виртуального калькулятора или передвигать шахматные фигуры.

Стрелочки показывают, что рабочая поверхность «вертикально» отвечает на нажатие (иллюстрация с сайта tactiva.com).

Для каждого контакта на дисплее появляется тот или иной курсор. О том, что пользователь действительно нажал на что–то, ему даст понять силовая обратная связь: при нажатии палец будто бы провалится в поверхность, тогда как жёсткая и жужжащая «кнопка» сообщит, что нажатие игнорируется, а лёгкий толчок даст понять, что файл, к примеру, отправился в корзину.

Заявлено, что «каждый контакт даёт уникальное ощущение, соответствующее трогаемому объекту».

«Вы всегда видите, где ваши руки, касаетесь вы поверхности или нет. Таким образом, вы всегда знаете, где вы, — отмечают создатели TactaPad. — Вам поможет «мышечная память», благодаря ей ваши руки, не обращаясь к сознанию, поймут, как найти те или иные вещи» (пара демонстрационных роликов на этой странице).

Устройство подключается через USB–порт. Из программного обеспечения нужны только драйверы, они в разработке. Никакого специального «железа», за исключением современной видеокарты, не требуется.


Двумя руками можно создавать и крутить объекты, а вот напечатать с помощью TactaPad текст вряд ли удастся (иллюстрация с сайта tactiva.com).

В настоящее время TactaPad не продаётся, потому что разработчик продолжает искать партнёров для лицензирования технологии и вывода изделия на рынок.

На цену устройства, если массовое производство всё–таки начнётся, будет влиять множество факторов, но, по грубым прикидкам, стоимость составит приблизительно $1 тысячу.

Не дороговато ли по сравнению с мышью или клавиатурой? Tactiva отвечает «да», однако отмечает, что инструмент, «повышающий производительность труда», экономящий время и деньги — в среде профессиональных пользователей быстро себя окупит.

Осталось убедить в этом инвесторов и потенциальных потребителей.
САПР 21 века
 
СКОРО МЫ НЕ БУДЕМ ПОКУПАТЬ ПО САПР - МЫ БУДЕМ ЕГО АРЕНДОВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!!!

Протокол Fast TCP ускорит Интернет в тысячи раз
http://www.membrana.ru/articles/internet/2003/06/05/184400.html

Учёные уже не первый год ломают головы над тем, как ускорить передачу данных в Интернете. Слишком велик спрос на быструю передачу больших объёмов, и в то же время, существующие технологии его уже едва ли удовлетворяют, а в будущем, вероятно, перестанут удовлетворять вовсе.

Посему встаёт вопрос, как ускорить передачу данных? Первый ответ, который напрашивается сам собой, — поменять инфраструктуру. Благо существует масса новых разработок, предназначенных как раз для установки быстрых соединений. Очень быстрых.

Но что означает — «поменять инфраструктуру»? Сменить всё оборудование и проложить новые кабели? Существующая инфраструктура формировалась десятилетиями, и на то, чтобы её заменить полностью, тоже уйдут годы. Что же касается финансовой стороны, то тут вообще следует многозначительно помолчать.

Второй способ заключается в усовершенствовании современных технологий — и это, как выясняется, вполне возможно.
Дальше...
http://www.membrana.ru/articles/internet/2003/06/05/184400.html
САПР 21 века
 
1.  IBM предложила 3D–экран за $20
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2005/11/10/191333

На 22 ежегодной конференции Flat Information Displays лаборатория по дисплеям фирмы IBM продемонстрировала недорогой способ получения высококачественных трехмерных изображений с помощью широкоэкранных телевизоров или проекторов для домашних кинотеатров, которые уже существуют на рынке.


IBM рассчитывает, что технология сможет применяться в обычных телевизорах с цифровой передачей данных (DLP), обходясь при этом менее чем в $20. Компания продемонстрировала 50–дюймовый проекционный телевизор с плоским экраном от Texas Instruments с технологией DLP. IBM создала блок с собственным аппаратно–программным обеспечением, который принимает трехмерный контент и разделяет его на два изображения, которые потом передаются как стереофоническая картинка благодаря «пассивным» стеклам, подобно решению в IMAX домашнем кинотеатре.


Технология находилась в стадии разработки в течение двух лет и теперь инженеры дошли до этапа концептуального воплощения идеи в действующих образцах, рассказали представители компании. На конференции же IBM планирует найти партнера–производителя для продвижения технологии на рынок. Пока не представлены полные спецификации новой технологии, не получившей еще официального названия, но разработчики утверждают, что ПО совместимо со всеми OpenGL– и Direct3D–приложениями, которые широко используются в компьютерных играх.


Переоборудование существующих проекторов преобразовательным блоком может стоить менее $1000. Это ниже стоимости подобных продуктов конкурентов, например, монитора Zscreen, предлагаемого в розницу по цене от $1895. Аппаратная часть совместима с трехконтактным VESA стерео–интерфейсом.


Просмотр обычного 3D–контента в домашнем кинотеатре или на телеэкране требует наличия двух проекторов. Новое поколение цифровых проекторов, подобных тем, что продемонстрировала IBM, передает трехмерный контент с помощью только одного аппарата, за счет быстрого чередования изображений, замечаемых то правым, то левым глазом. Технология использована в фильме «Цыпленок Малыш», где скорость чередования кадров составляет 144 кадра в секунду. Для примера на конференции демонстрировался любительский фильм про школьный баскетбольный матч, который был снят в 3D.


«Сейчас мы находимся лишь на этапе тестирования, но множество спортивных каналов проявили интерес к показу матчей в трехмерном виде, например, «Monday Night Football», — говорит менеджер IBM по лицензированию технологий Джим Санторо.



2.   IBM «научит» обычные телевизоры показывать 3D–изображение

http://dk.compulenta.ru/238163/


Корпорация IBM на 22–ой ежегодной конференции FID (Flat Information Displays) в Сан–Франциско (Калифорния, США) продемонстрировала новую технологию получения трехмерных изображений.


Демонстрация новой технологии IBM


Как сообщает CNET News, одно из основных достоинств предложенной методики заключается в том, что реализована она может быть в современных телевизорах и проекторах, уже доступных на рынке. Кроме того, новая технология не потребует от производителей бытовой техники больших денежных затрат. В частности, интеграция системы в традиционный DLP–телевизор приведет к увеличению его стоимости примерно на 20 долларов.


Подробности о предложенной методике, которая пока даже не получила определенного названия, не раскрываются. Представители IBM лишь в общих словах объяснили принцип действия системы. Специальный преобразователь, встраиваемый в телеприемник или проектор, разделяет картинку на два изображения (для левого и правого глаза), которые затем с высокой частотой попеременно выводятся на экран. Для просмотра объемной картинки необходимо использовать специальные очки, вроде тех, что выдаются в стерео–кинотеатрах. При этом, отмечают в IBM, система совместима со всеми приложениями OpenGL и Direct3D.


В настоящее время компания IBM, работавшая над технологией в течение двух лет, проводит ее тестирование и пытается найти партнера для вывода системы на рынок. Впрочем, о сроках коммерциализации методики разработчики умалчивают.
САПР 21 века
 
СУПЕРИНТЕРФЕЙС!!!
Вот так бы поработать...  :)

МЕДИА–КОКОН OCULAS МОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬ НАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И ОТДЫХЕ
http://www.inauka.ru/news/article59577.html


Компания Lifestyle Space Ltd. анонсировала свое новое детище, способное перевернуть представление о личном пространстве и отдыхе. Это медиа–кокон Oculas, сообщает Adme.ru.


Итак, нам жизненно необходимо проектировать и создавать вещи, ключевым аспектом которых будет не их непосредственная функция в системе человеческой жизнедеятельности, а их роль в психологическом балансе пользователя. Иначе говоря, пришло время трудиться не на благо своего желудка, а на удовлетворение самых сложных и противоречивых потребностей тонкой и эфемерной структуры, называемой для простоты «Я».

Персональный медиа–кокон — наглядная иллюстрация амбивалентности наших устремлений: «Мама, роди меня обратно в мир музыки, кино и видеоигр!». Дверь закрывается — и у вас больше нет тела, нет внешнего вида, нет движения в пространстве.

Звукоизоляция, массажное кресло, плазменная панель, акустическая система и регулируемое освещение — вы слушаете, смотрите, читаете, работаете или спите, так или иначе не существуя в материальном мире. Это — проводник нашей информационной сущности, подлинное тело человека будущего.
САПР 21 века
 
Портативный кластер Penguin перемещается на колесиках

http://hard.compulenta.ru/238988/

Компания Penguin Computing анонсировала портативный вычислительный комплекс Penguin Portable, в буквальном смысле слова представляющий собой кластер на колесах.


Кластер Penguin Portable Cluster


Устройство имеет размеры 750 х 575 х 200 мм и, по заявлениям производителя, в максимальной конфигурации обладает быстродействием в 200 гигафлопс (миллиардов операций с плавающей запятой в секунду). Покупателям предлагаются модификации на основе процессоров Intel Xeon или AMD Opteron (с одним или двумя ядрами), максимальное количество которых достигает 24. В миниатюрный суперкомпьютер устанавливается до 96 Гб оперативной памяти, емкость дисковой подсистемы определяется пожеланиями заказчика и достигает 3,8 Тб. Настольный кластер оборудован графическим контроллером ATI Rage XL, комбинированным приводом для оптических носителей CD–RW/DVD–ROM, двумя портами USB и контроллером Gigabit Ethernet. Роль программной платформы играет Linux.


Разработчики подчеркивают, что Penguin Portable не требует каких–то специальных систем охлаждения и питается от обыкновенной розетки (напряжением 100–240 В). Предназначен кластер для решения научных и инженерных задач, требующих большого объема вычислений. Причем благодаря относительно небольшим размерам устройство можно без особых проблем перевезти, например, из одного офиса в другой. Что касается стоимости, то она составляет от 15 тысяч долларов США.


Аналогичные вычислительные комплексы предлагает и компания Orion Multisystems. В частности, настольный кластер Orion DS–96 построен на основе 96 чипов Transmeta Efficeon и обладает производительностью в 150 гигафлопс (300 гигафлопс в пиковом режиме). В суперкомпьютер можно установить до 192 Гб оперативной памяти, а максимальная емкость дискового пространства достигает 9,6 Тб. Размеры корпуса устройства составляют 630 х 430 х 680 мм. Работает кластер также под управлением Linux.
САПР 21 века
 
Немецкие ученые считают, что запись на магнитную ленту — лучший способ долгосрочного хранения данных
.
http://pcnews.ru/news/news.shtml?104177

Специалисты IBM Deutschland говорят, что цифровая запоминающая среда — CD– и DVD–диски — может оказаться ненадежной, тогда как обычная магнитная лента может обеспечить практически пожизненное хранение информации.

«Жизненный период данных, помещенных на CD с помощью пишущего дисковода, в отличие от оригинальных CD, намного короче. Обычно он составляет от двух до пяти лет, в зависимости от качества CD», — рассказал эксперт IBM Курт Гарецке в интервью IDG.

По его словам, продлить жизнь «самописных» CD можно, если создать определенные условия для их хранения, например, держать диски в прохладном темном месте.

Основная проблема состоит в деградации материалов, используемых при производстве компакт–дисков. Рабочая поверхность оптических дисков, которые в основном применяются для записи, состоит из слоя красящего вещества, который модифицируется для хранения данных под воздействием температуры.

В результате процесса деградации данные могут «скользить» по поверхности диска, становясь недоступными для обработки посредством лазерного луча.

По словам Курта Гарецке, большинство предлагаемых оптических дисков позволяют хранить данные не более двух лет. Самые качественные возможно продержатся пять лет. Однако отличить более качественные CD от менее качественных весьма непросто, так как производители таких носителей редко предоставляют подобную информацию покупателю.

Эксперт IBM добавил, что жесткие диски также подвержены этой проблеме, хотя, конечно, не в такой мере. Здесь проблема скорее не в самом жестком диске, а в его покрытии, которое изнашивается в процессе работы в зависимости от ее интенсивности. Курт Гарецке рекомендует использовать жесткие диски со скоростью 7200 оборотов в минуту.

Самым же надежным способом хранения информации он считает магнитную ленту. По его мнению, данные на этом носителе могут хранится в целости и сохранности от 30 до 100 лет, опять же, в зависимости от ее качества.
САПР 21 века
 
Магнитные ленты - устаревшие технологии?
Вы уверены?
Вы заблуждаетесь!

StorageTek интегрируется в Sun
Лев Левин
http://pcweek.ru/?ID=503397

А что там насчет перфокарт и перфолент?
САПР 21 века
 
Новый 3D-киоск позволяет вращать изображения руками
http://www.membrana.ru/lenta/?5666
21 февраля 2006

 
Трёхмерный стульчик запросто можно покрутить своими руками (иллюстрация Fraunhofer-Institut für Nachrichtentechnik).

Немецкие специалисты из института телекоммуникаций Фраунхофера (Fraunhofer-Institut für Nachrichtentechnik) разработали автостереоскопические дисплеи (Free2C 3D-Display) с высокой разрешаю-щей способностью, выдающие фотореалистическое 3D-изображение, причём — интерактивное.
В линейке Free2C пока два продукта. Во-первых, это 30-дюймовый монитор с разрешением 1600 х 1200 пикселей — это 1,9 миллиона RGB-пикселей для каждого глаза. Превосходные яркость и цветопереда-ча гарантированы.
Пользователь не должен надевать очки или стоять в строго отведённом месте. Камера определяет точ-ное положение глаз зрителей по всем трём координатам, и компьютер очень точно приспосабливает трёхмерное изображение к углу обзора в пределах 60 градусов.
Во-вторых, это киоск (3D-Kiosk), который, вдобавок ко всему перечисленному выше, позволяет "потро-гать" трёхмерные объекты. В него включена система распознавания жестов, которая отслеживает по-ложение рук пользователя.
Таким образом, предметы, будто бы плавающие перед дисплеем киоска (диагональ 21,3 дюйма), мож-но, например, вращать руками и нажимать на них виртуальные кнопки (экран контактный).
Создатели Free2C считают, что киоск и монитор будут востребованы для использования в выставочных залах, аэропортах, торговых центрах и так далее.
Увидеть творения института Фраунхофера можно будет с 9 по 15 марта на выставке CeBIT 2006 в Ганно-вере.
Документация и ссылки по внедрению САПР
 
Очень долго не появлялся (сложности с доступом в Интернет), за это время количество просмотров увеличилось в 1,5 раза, соообщений - 2 штуки  :(

Библиотека статей:
http://www.invest-em.ru/it/lib/
Рекомендую.

Большие обновления статей на
http://www.cfin.ru/
См. Рубрикатор
http://www.cfin.ru/rubricator.shtml
Обратите внимание на раздел "Должностные инструкции "
http://www.cfin.ru/management/people/instructions/index.shtml

Рекомендую прочитать (многие откроют для себя очень интересные вещи):
StorageTek интегрируется в Sun
(О новинках ленточных накопителей)
http://pcweek.ru/?ID=503397

И вообще полистайте подшивку PC Week за прошлый год:
http://pcweek.ru/?ID=179222&Year=2005
Найдете много интересного

Рекомендую по безопасности:
“Внутренние ИТ-угрозы ничуть не слабее внешних”
http://pcweek.ru/?ID=503394
Документация и ссылки по внедрению САПР
 
SAS: ERP-системы не годятся для аналитики
http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2005/07/13/182265_1
Быстрота анализа ситуации и возможность прогнозировать ее развитие становится все более важным фактором, определяющим успешность действий компании на рынке. Вместе с тем, широко распро-страненные решения на базе ERP-систем эту задачу не решают – анализ становятся «слабым звеном» в цепочке менеджмента.
POV-Ray
 
Тогда еще вопрос - как ставили?
На другой машине можете попробовать?
Сначала T-FlexCAD, затем POV-Ray
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
POV-Ray
 
А у вас сам POV-Ray работает?
Откройте его и запустите любой пример из папки "scenes"
Если работает все нормально, тогда можно искать дальше. У нас он уже много лет используется, особых проблем не было.
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
Документация и ссылки по внедрению САПР
 
1. Ловушки для сисадмина
http://www.computerra.ru/think/sysadmin/39409/

В крупных конторах процветает некий "псевдопофигизм". Причина - отсутствие логики в действиях руководства.


2. Сколько должна стоить моя программа?
http://russian.joelonsoftware.com/Articles/CamelsandRubberDuckies.html
Один из самых серьезных вопросов, который вы должны задавать себе сейчас, это «Сколько должна стоить моя программа?». Когда вы спрашиваете об этом финансовых специалистов, то выходит, что они этого не знают. Ценообразование — это большая и таинственная наука, скажут они вам.

3. ERP и САПР: полная интеграция не нужна?
http://www.cnews.ru/reviews/articles/?2005/06/27/180888
Основными составляющими информационной среды маши-ностроительных предприятий выступают обычно система автоматизированного проектирования (САПР) и управленческая ERP. В идеале, эти элементы должны консолидироваться в единый комплекс, однако, как показывает практика, пол-ная их интеграция зачастую оказывается излишней.

4. ERP-форум
Проблемы выбора ERP-cистем
http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=31701
Подскажите, пожалуйста, что же всё-таки лучше внедрять на машиностроительном предприятии?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.