Цитата |
---|
Шурик написал: кто делал ? студенты или ..... надеюсь за бесплатно. |
05.04.2025 11:05:57
|
|||
|
05.03.2025 19:40:52
Хорошо бы еще научить инструмент очистки убирать ненужные элементы геометрии - ребра, грани, вершины, которые уже не имеют потомков.
Для проекций есть возможность указать в 3Д, что проецировать (только выбранные), объекты добавляются в список ... Однако нет возможности так же из 3Д, убрать из списка "вот этот" объект который я вижу в сцене, который мне надо убрать, но не знаю где он в списке и его надо долго искать в списке... Если бы при повторном указании в 3Д сцене уже добавленный объект в списке выделялся и оставалось просто нажать кнопку "-" убрать из списка.
Изменено: |
|
|
01.03.2025 20:09:06
Изменено: |
|||
|
27.11.2024 19:57:01
|
|||
|
09.09.2023 17:24:27
|
|||
|
05.09.2023 17:49:00
|
|||
|
25.08.2023 19:29:21
В свойствах фрагмента есть опция - копировать со сборкой (или типа того), пробовали? она создает в одноименной папке по имени файла сборки, дубликат файла с примененными параметрами. Может быть подойдет. |
|||
|
13.08.2023 17:01:48
Отчасти спасает выделить линии и используя функцию копировать с разрушением копии получить отдельные полосочки. Штриховки так не хотят копироваться, сплайны тоже типа трубопровод. Все параметризовано ассоциировано, а просто неассоциированых операций черчения нехватает, простой штриховки простых размеров... в добавок: Еще есть например в автокаде удобная штука "растянуть" stretch не нашел похожего редактирования неасоциированых полосочек... смысл в том, что выделяя секущей рамкой часть линий объектов, те которые попали полностью будут просто передвигаться, а те которые частично - будут как резиновые растягиваться. Так можно легко например удлинить вид болта из полосочек или чего-то более сложного...
Изменено: |
|||
|
18.06.2023 16:06:13
|
|||
|
23.03.2023 19:10:31
|
|||
|
23.03.2023 16:10:47
|
|||
|
23.03.2023 16:06:21
|
|||
|