Как в адаптивном фрагменте сделать произвольное кол-во 3Д-узлов для задания траектории?
Вопрос возник при создании адаптивного фрагмента РВД. Хочется реализовать такую логику: в сборку вставляем адаптивный фрагмент, выделяем ЛСК для концов РВД, затем указываем различные центра окружностей или 3Д-узлы, по которым адаптивный фрагмент сам строит траекторию и трубопровод.
Столкнулись с такой проблемой, что нельзя в адаптивном фрагменте заложить произвольное кол-во точек для создания траектории, их должно быть чёткое кол-во, что не устраивает, так как в сборке один РВД может проходить через одну стенку, а второй через 10 стенок.
Есть ли способ решения вопроса?
Мы на данный момент решили задачу следующим образом (см. гифку). В сборке заранее закладываются фитинги, под установку РВД. Между фитингами прокладывается 3Д-путь через стенки. Далее вставляем адаптивный фрагмент, выбираем первую ЛСК, вторую ЛСК и готовый 3Д-путь. Потом настраиваем РВД (разворачиваем фитинги, выбираем их тип диаметр и т.д.). После этого сам адаптивный фрагмент строит переходный 3Д-путь между фитингами и 3Д-путём созданным в сборке. И всё работает. Но есть нюанс. На построение такого трубопровода тратится много времени. Полное перестроение модели, которая в анимации, уходит 5+ сек. Если же не генерировать сам трубопровод, то время пересчёта падает до 1 сек. Соответственно на большой сборке время пересчёта будет стремится к бесконечности. Из наших "экспериментов" чётко понятно что основная загвоздка в построении трубопровода по переходному 3Д-пути (на скриншоте видно как переходный путь строится внутри адаптивного фрагмента). Хочется сделать так, чтобы этого переходного 3Д-пути вообще не существовало))))
Вопрос возник при создании адаптивного фрагмента РВД. Хочется реализовать такую логику: в сборку вставляем адаптивный фрагмент, выделяем ЛСК для концов РВД, затем указываем различные центра окружностей или 3Д-узлы, по которым адаптивный фрагмент сам строит траекторию и трубопровод.
Столкнулись с такой проблемой, что нельзя в адаптивном фрагменте заложить произвольное кол-во точек для создания траектории, их должно быть чёткое кол-во, что не устраивает, так как в сборке один РВД может проходить через одну стенку, а второй через 10 стенок.
Есть ли способ решения вопроса?
Мы на данный момент решили задачу следующим образом (см. гифку). В сборке заранее закладываются фитинги, под установку РВД. Между фитингами прокладывается 3Д-путь через стенки. Далее вставляем адаптивный фрагмент, выбираем первую ЛСК, вторую ЛСК и готовый 3Д-путь. Потом настраиваем РВД (разворачиваем фитинги, выбираем их тип диаметр и т.д.). После этого сам адаптивный фрагмент строит переходный 3Д-путь между фитингами и 3Д-путём созданным в сборке. И всё работает. Но есть нюанс. На построение такого трубопровода тратится много времени. Полное перестроение модели, которая в анимации, уходит 5+ сек. Если же не генерировать сам трубопровод, то время пересчёта падает до 1 сек. Соответственно на большой сборке время пересчёта будет стремится к бесконечности. Из наших "экспериментов" чётко понятно что основная загвоздка в построении трубопровода по переходному 3Д-пути (на скриншоте видно как переходный путь строится внутри адаптивного фрагмента). Хочется сделать так, чтобы этого переходного 3Д-пути вообще не существовало))))