Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Мы разучильсь строить корабли?, Зачем надо покупать "Мистраль"?
 
[quote]B_S_V пишет:
И это отставание превратится в пропасть[/quote]
Я думаю, что наши страны (по крайней мере, Россия и РБ) уже прошли данный рубеж и, к сожалению, это еще не самое дно. Мы, в отличие от тех же китайцев, даже не можем нормально воспроизвести ("клонировать") зарубежный аналог. Нет ни производственных, ни интеллектуальных ресурсов, а самое главное нормального администрирования. Администратор у нас ни когда не несет ответственности за то чего не делал, а вот если согласился, и что то пошло не так - вот здесь отвечает по полной. Поэтому для стимулирования его "рационализаторства", соответственно, требуется некоторая "подушка безопасности" в денежном эквиваленте. И это при достаточно низкой компетенции по решаемым вопросам.
Правда, на счет интеллектуальных ресурсов, я несколько не прав. Появляются еще у нас студенты с "искрой", с интересом с выбранной специальности - не так много как хотелось бы, но достаточно для удовлетворения нужд производства. Но здесь опять возникает две крайности.
Первая - при всем желании нормально РАБОТАТЬ, тебе просто не дают этим заниматься, причем на всех уровнях от коллег до начальства. С таким подходом через два три года конфликтной жизни и попыток расшевелить застой весь «пыл» угасает, а еще через некоторое время такой адаптации становишься «КАК ВСЕ», и даже смена места работы по большому счету ни чего не меняет – везде одно и тоже.
Вторая – уехать за рубеж, как правило, страны Запада, Канада и США. Большинство приживается, часть возвращается.
В любом случае для государства с таким ходом дел пользы ни какой нет. Требуется кардинальное изменение структуры администрироавния и подходов для улучшения ситуации. Но на примере РБ вся сводиться к регулярному пересаживанию чиновников с одного места на другое, а от перестановки слагаемых, как известно, сумма не меняется. Как только появляется кто то стоящий, с желанием разрулить ситуацию, так сразу задвинут куда подальше и рупнуться не дадут. Причем опять же - на любой ступеньке структуры.
Что касается выпускников ВУЗов, то здесь Сергей Максимов полностью прав. Сопромата студенты не знают и в рамках учебной нагрузки усвоить его не в состоянии. Причин здесь много и, к сожалению, качество преподавания играет отнюдь не самую важную роль, правда и с этим последние лет 10 очень серьезные проблемы.
Например, возьмем технологический университет в котором я работаю. Конкурс на инженерные специальности где готовят конструкторов и механиков реально меньше 1-го человека на место (хотя по отчетности 2-3, но там «хитрые» методики расчета), перед началом учебного года группы «доукомплектовывают» теми кто не прошел по конкурсу на другие более «престижные» специальности – по закону РБ студент может подавать документы только в один ВУЗ. Так что о исходной мотивации здесь речи нет.
В качестве критерия при зачислении используется бальная система по результатам тестов – бал аттестата + сумма баллов по трем тестам (математика, физика (или химия), язык (русский или белорусский)). Балл аттестата рассчитывается как средняя оценка (в РБ – десятибалльная система) умноженная на 10 – в среднем 70-80 баллов. Максимальное количество балов по одному тесту – 100, документы в ВУЗ разрешено подавать при 1 балле за тест!!!. На заочное обучение зачисляют всех подавших документы, без исключения.
И наконец, реальная картина жизни на данный момент. Студенты 2-го курса, будущие «конструктора» - средний балл в группе - 112 (из 400 возможных), с учетом балла аттестата равного 80 на один тест приходится всего около 10 баллов из 100!!! В позапрошлом году провел эксперимент: тест по физике - не читая вопросов, наугад выбирал ответы, в результате набрал 36 баллов. Это ж каким не везучим надо быть, чтобы набрать 4-6 балов по данному предмету, а таких половина группы.
Так что на сопромате занимаешься изложением азов элементарной математики, геометрии и физики. Но самое страшное – это полное отсутствие зачатков логики. В школе из-за неимоверно раздутой учебной программы педагоги занимаются в основном дрессурой и выработкой у школьника правильных рефлексов на определенным образом сформулированный в тестах вопрос. Измени формулировку вопроса и все - приплыли!
Ситуация в образовании сейчас катастрофическая. ВУЗы РБ в данном году, как и в прошлом, планируют набрать около 95 тыс. студентов (35% на бюджет, остальное платное - по данным за 2009 г.). Если в прошлом году численность выпускников средних школ была 117 тыс. за счет объединения 11 и 12 классов (исправление ошибок перехода на 12 летнее среднее образование), то в этом всего около 80 тыс. Преподавателей ВУЗов всех рангов и вспомогательный персонал вынуждают посещать школы с рекламными презентациями и планы сверху доводят с обязательным отчетом в письменной форме по каждой из школ.
Не думаю, что ситуация в России чем то сильно отличается от нашей. Несколько устарело, но думаю еще актуально:
http://wciom.ru/novosti/otkrytye-proekty/prazdniki-i-daty/item/single/2038.html
Пример генерации зубчатых колёс
 
[quote]
Александр, не знаю, как Вас и благодарить[/quote]
Меня благодарить не за что. Не я макрос писал.
В программировании помочь не могу - полный "чайник" в этом деле, а так...
Лучше попросите разработчиков сделать данную процедуру в виде стандартной операции построение поверхностей по массиву точек из внешнего файла. Может к просьбе девушки (надеюсь не ошибся :) ) прислушаются...
Пример генерации зубчатых колёс
 
Guzel'ka,
Из контекстного меню по нажатии правой клавиши мыши выбирайте "Сохранить объект как..." в диалоговом окне сохранения к имени файла через точку добавьте расширение zip. Скачиваемый файл представляет собой архив.
Если файл уже скачан то добавьте (или измените существующий) к имени через точку формат zip.
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Еще вопрос.
При выполнении операции 3D моделирования, часто не используются переменные, а просто вводятся числа. Вопрос: создает ли TF скрытые переменные на данные величины, если да то каким образом к ним можно получить доступ?
Например Компас, Pro/E, UGS создают переменные на числовые парметры всех операций автоматически с групировкой и коментариями к ним.
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Цитата
Diso пишет:
Направление вставки при этом будет как на эталонном (первом) фрагменте
В том и дело, что в большинстве конструкций оси отверстий для отдельных элементов не совпадают по направлению. Когда для привязки используется ребро то направление автоматически определяется как нормаль к плоскости ребра. С узлами это не прокатит. Так что данный способ не совсем подходит.
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Заметил, что изучение новой программы, стимулирует более глубокое освоение старой, уже вроде бы известной. Посему возник еще один вопрос.

Вставка элементов крепежа из стандартной библиотеки (включая крепежные элементы).
Есть сборка, нужно раставить однотипные стандартные элементы (например винты). Вставил оди по требуемым параметрам (в том числе и с конектора) выбрал опцию "Бесконечный повтор вставки фрагмента", для каждого последующего указываю положение в виде кругового ребра и фиксирую выбор и вставку нажатием "Закончить ввод" - и так для каждого элемента. Когда сборка "тяжелая" то соответсвенно наблюдается значительное подтормаживание на каждом элементе.
Вопрос: можно ли сначала определить положение всех однотипных элементов без вставки самой геометрии, а лишь затем звершить вставку "скопом" и поити попить кофе. :)
Данный механизм хорошо работает в Компас при использовании "Крепежных соединений".
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Цитата
B_S_V пишет:
Счастье есть.
Вот теперь, я полностью счастлив... :)
Так и думал, что дело в данной опции. Просто я сначала определял путь как направлящую, а затем пробовал его же определить для задания ориентации.
Ваш скрин помог, спасибо.
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Цитата
B_S_V пишет:
И будет Вам счастье.
Вот оно, какое счастье... :) А я то думал...
Если бы было так просто, то и вопроса не было бы. 3D путь в примере определяет траекторию только для одного ребра остальные три соединяет по прямой. При некотором значении угла u, например 180o, естественно образуется самопересечение.
Смасл в том чтобы при соединении сечений для всех точек профидя закон изменения определялся одной направляющей. Я понимаю, что при использовании сечений с различной конфигурацие реализовать это функционально проблематично, но Компас для простой геометри справляется (сам не верил, пока не увидел своими глазами).
Может быть есть какие настройки в TF но я их найти не смог.
BSV, вы сами пробовали получить геометрию как на картинке по предложенной заготовке? Если у вас получилось, то опишите подробнее, как.
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Андрей,
При черчении на грани (плоскости, поверхности и пр.) активизируется автоменю (в TF 11 расположена на месте главной инструментальной панели), найдите там пиктограмму "Открыть 2D окно". Выход их 2D режима - нажать туже пиктограмму.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
А вот при каких условиях не мог ли бы пояснить?
В операции "Сопряжение" опция "зафиксировать положение" для одного из двух выбранных тел доступна всегда (за исключением если используются элементы построения).

Опция "Зафиксировать положение" в контекстном меню доступна в ряде случаев:
- если уже создано хотя бы одно сопряжение - доступна для всех тел сборки;
- доступна для тела у которого имеется хотя бы одна степень свободы (определяется при вставке фрагмента).

Может еще что то есть, не обращал внимание, мне достаточно этого. Удобней всего использовать данную опцию непосредственно из операции "Сопряжение". ИМХО.
Изменено: Александр Спиглазов - 04.04.2010 15:34:48
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Михаил,
При выполнении операции "Сопряжение" во вкладке "Параметры сопряжения" есть две строки куда TF заносит наименование сопрягаемых тел. Напротив каждой строки, справа, есть кнопка с якорем - нажав на нее вы блокируете исходное положение соответствующего тела.
Зафиксировать положение тел можно и из контекстного меню выбрав тело в дереве модели или в 3D окне - команда "Зафиксировать положение" с рисунком якоря. Правда данная операция не всегда доступна (проявляется при выполнении некоторых условий).
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Можно ли с помощью операции "По сечениям" построить деталь как на картинке (короб1.jpg). Имеется два торцевых профиля и одна направляющая в виде плоской дуги (файл с исходниками: короб.grb).
Интересует именно операция "По сечениям", конкретнее ее возможности для данного типа задач.

P.S. Компас для простых сечений делает это достаточно легко.
Переменные
 
kirill l, по моему я Вам уже давал ссылки на соответствующие примеры моделирования, форум внимательно надо читать, особенно ответы на свои же вопросы: http://tflex.ru/vhodnaforum/read.php?FID=13&TID=625&MID=1
Там есть ссылки и на готовые параметрические модели.
Дополнительно набор ссылок можно найти здесь:
http://tflex.ru/vhodnaforum/read.php?FID=19&TID=1468&MID=1

Заготовка под коническое колесо (без зубчатого венца), архив zip:
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Константин,
анимация модели осуществляется через переменные, с их помощью нужно описать ту геометрию, которая должна изменяться. Создать график изменения от времени для нужных переменных - и готово.
Архив zip:
Изменено: Александр Спиглазов - 28.03.2010 19:06:02
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
Константин пишет:
а мне надо именно анимация ее сжатия
Наспех набросал. Запуск через "параметры/Сценарии анимация" выбрать "prug" - нажать "Открыть". Внизу окна нажать "Запись" после окончания "Просмотр". Будут вопросы обращайтесь в HELP.
Поиск по "Создание сценариев анимации" и "Анимация", там доступно все описано.
В любом случае модель перед анимацией нужно подготовить. В примере высота пружины задана через переменную h.
Архив zip:
T-Flex и антивирус
 
Вся сложность работы с антивирусами заключается в том, что сегодня вроде бы проблем нет, но завтра они могут возникнуть  :) (обновление модулей и баз).
Периодически проблемы возникали с Avast, KIS (KAV), DrWeb, были проблемы и с Nod32 (v4.04) под Win Vista x64.
Для DrWeb`а на данный момент проблема уже решена.
Причем проблемы возникают не только с T-Flex. Есть проблемы и у ANSYS, Adobe CS4 и пр.
Практически все производители софта, по крайней мере на стадии установки программ, рекомендуют отключать антивирусы.
Изменено: Александр Спиглазов - 23.03.2010 16:19:10
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Цитата
ELITE. пишет:
у меня не сборка а просто всего лишь деталь, это единственное решение данной проблемы?
Эта команда как раз для деталей (тел), убирает "лишние" элементы топологии, в том числе и ребра.
Не совсем понятна сама проблема, если бы вы привели исходную модель с "дефектом" было бы проще дать ответ.

Чертежи переводить в формат pdf, как уже сообщил Sila Musli, можно если установлен Adobe Acrobat (не rider, а полная версия), или через любой виртуальный pdf принтер (например сам использую http://www.dopdf.com/ ).
Просто выводите документ на печать выбрав соответствующий принтер и настроив качество.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
ELITE.,
Попробуйте операцию: "Операции/Состав модели/Упрощение".
В некоторых случаях помогает избавиться от лишней геометрии.
Правда для сложных деталей и сборок не рекомендую использовать данную опцию так как увеличивается время пересчета.
Проблема с T-Flex CAD (учебная версия)
 
[B]Саня Неволин [/B],
Конкретно с данной ошибкой не встречался, но из личных наблюдений могу сказать, что с TF (и не только учебной) несовместимы некоторые самопальные сборки Windows (битком забит интернет и лотки). Студенты частенько жалуются, что учебная версия либо не устанавливается, либо не работает. Во всех случаях ОС - самопал. На лицензионной Win или на официальных сборках от Билла (OEM, Retail) проблем никогда не было, но их на рынке или в лотке не купишь :) .
Еще как вариант, если используете Firewall или антивирус, то перед установкой TF лучше их удалить - бывали конфликты. Затем установите заново. Родной защитник Windows и систему UAC тоже лучше отключить.
Сам использую Win 7 x64 RUS, установил учебный TF сборки 11.0.31 (до этого стояли 30, 29 и 28) все нормально и работает "как часики".
Может чем и поможет :)
3D и пресс-формы
 
kirill l,
Вопрос не совсем по теме ветки.
Юрий Нестеренко давал ссылки на учебные видеоролики. Там есть детальное описание 3D моделирования одноступенчатого конического редуктора в том числе и зубчатого конического колеса, причем с озвучкой. Все под 11 версию TF.
Сама ссылка: http://cid-19f6934b2c51093c.skydrive.live.com/browse.aspx/.Public/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B­4%D0%B8%D0%B0/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%­80-2008
Кроме того на форуме http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=32371 Shinelev выкладывал параметрические 3D модели конических колес.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.