Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Замечания по T-FLEX CAD 15, Ваши замечания касающиеся работы T-FLEX CAD 15
 
Добрый день.
При работе в недавно установленном T-FLEX CAD 15 (сборка 15.1.55.0) у большинства пользователей при открытии двух файлов с рабочего стола оба открываются в одном окне программы и отображаются в виде закладок. А у одного - каждый раз открывается новое окно (что дольше). В справке описаны способы, как новое главное окно открыть специально. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно отказаться от автоматического запуска нового окна при открытии фалов?
Как создать объект в T-FLEX CAD 15 api
 
Сами разобрались. Понадобилось переустановить на 32-разрядную версию.
Как создать объект в T-FLEX CAD 15 api
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как создать объект в T-FLEX CAD  15.0.30.0 в Delphi. В 11 версии T-FLEX CAD работало TFLEX := CreateOLEObject('tfw32.server') , а в 15ой версии перестало работать?  
Получение родительского объекта, Как получить объект-родитель для заданного объекта
 
[QUOTE]Sila Musli написал:
Ну без программирования тоже можно ускорить процесс. Конечно не всё прям на автомате, но довольно таки быстро.
 [/QUOTE]
Я правильно понимаю, что добраться до родителей скругления с помощью API невозможно?
Получение родительского объекта, Как получить объект-родитель для заданного объекта
 
[QUOTE]Vite написал:

[QUOTE] Юлия П написал:
Вот участок шестерни, на котором три таких канавки.[/QUOTE]
Понятно, вы хотите привязаться в окружности и линиям построения. Ну хорошо, предположим вы создадите дополнительную окружность со смещением, но как вы себе представляете по новой обвести эту геометрию?[/QUOTE]
[CODE]public static void Канавка()
{
Document doc=TFlex.Application.ActiveDocument;
doc.BeginChanges("");

LineConstruction Line1 = new LineConstruction(doc);
Line1.SetHorizontal(0); // - считать со скругления
LineConstruction Line2 = new LineConstruction(doc);
Line2.SetVertical(0); // - считать со скругления
LineConstruction Line3 = new LineConstruction(doc);
Line3.SetParallel(Line1,СС);
LineConstruction Line4 = new LineConstruction(doc);
Line4.SetParallel(Line2,-СС);
CircleConstruction Circle = new CircleConstruction(doc);
//1 - лев.верхн, 2 - пр.верхн, 3 - лев.нижн, 4-пр.нижн. - считать со скругления
Circle.SetTangentToTwoLines(Line3,Line4,R,Type); //R,Type - считать со скругления
LineConstruction Line5 = new LineConstruction(doc);
Line5.SetTangentToCircleOnAngle(Line1,Circle,2,25);
LineConstruction Line6 = new LineConstruction(doc);
Line6.SetTangentToCircleOnAngle(Line2,Circle,1,-25);
Node Node2 = new IntersectionNode(doc,Circle,Line5);
Node Node3 = new IntersectionNode(doc,Circle,Line6);
Node Node1 = new IntersectionNode(doc,Line1,Line5);
Node Node4 = new IntersectionNode(doc,Line2,Line6);
ConstructionOutline CO1 = new ConstructionOutline(doc,Node1,Node2,Line5);
ConstructionOutline CO2 = new ConstructionOutline(doc,Node3,Node2,Circle);
ConstructionOutline CO3 = new ConstructionOutline(doc,Node3,Node4,Line6);
doc.EndChanges();
}
[/CODE]Из всего того, что помечено признаком "Считать со скругления" мне пока удалось выудить только радиус
Получение родительского объекта, Как получить объект-родитель для заданного объекта
 
Вот участок шестерни, на котором три таких канавки. Задача состоит в том, чтобы сначала на этих участках строить обычные скругления, а потом поочередно их выбирая превращать в канавки:
Получение родительского объекта, Как получить объект-родитель для заданного объекта
 
На производстве часто попадаются детали с такими канавками, на одной детали их может быть несколько. каждый раз вычерчивать её относительно долго, да ещё и делая эскизы для разных операций. вот и появилась идея ускорить процесс.
Получение родительского объекта, Как получить объект-родитель для заданного объекта
 
Так это не модель, простой 2D чертёж. Надо скругление превратить в канавку:
Изменено: Юлия П - 01.04.2015 09:12:26
Получение родительского объекта, Как получить объект-родитель для заданного объекта
 
Добрый день.
У меня вопрос, похожий на тот, что задан автором этой ветки.
Задача: обычное скругление, построенное поверх окружности, касательной к двум прямым, превратить в канавку под углом 45 градусов, утопленную в деталь.
Со второй частью задачи, в которой надо строить, проблем не возникает  
А вот как найти те прямые, которых касается уже существующая окружность, и выяснить четверть, в которой она расположена - не знаю.
То есть есть сама окружность Circle радиусом RR:
   ConstructionOutline CircleOut = doc.Selection.GetAt(0) as ConstructionOutline;
   Construction Circle = CircleOut.Construction as CircleConstruction;
   Parameter RR = Circle.Param.Value;
Если бы её построили с помощью API, то это было бы
   CircleConstruction Circle = new CircleConstruction(doc);  
   Circle.SetTangentToTwoLines(Line1,Line2,RR,variant)
но вот как узнать эти Line1, Line2, у уже существующей окружности, чтобы от них что-то построить - не понимаю(

Помогите, пожалуйста.
Изменено: Юлия П - 27.03.2015 16:06:30
Лофтинг с помощью API
 
:) Собственно задача - разобраться как и что строится. Но мне пока не хватает знания матчасти, т.к. до сих пор не доводилось сталкиваться с С#. Просто кому как, а мне всегда проще что-то понять на конкретных примерах, а их немного, особенно в Руководстве TF по API :idontnow:.
Изменено: Юлия П - 18.10.2012 21:27:07
Лофтинг с помощью API
 
Опять прошу помощи. Совершенно не понимаю, как при помощи API указать элемент модели, который при обычном моделировании указывается мышью. Будь то ребро для скругления, грань для наложения материала или грань, удаляемая при построении оболочки. Например, есть цилиндр, полученный при помощи выталкивания. Соответственно у него при построении появляются 3 грани. На торец цилиндра, дальний от выталкиваемого профиля, надо наложить другой материал. Очевидно, надо перебрать все грани и каким-то образом остановиться на той, что нужна. Но как это сделать - не знаю:idontnow:. Может кто-нибудь подскажет?
Лофтинг с помощью API
 
Может кому-нибудь пригодится: оказалось, что я намудрила. Правильно:
Loft LF = new Loft(docTF);
LF.AddProfile(PR1.Geometry.SheetContour);
LF.AddProfile(PR2.Geometry.SheetContour);
LF.AddProfile(PR3.Geometry.SheetContour);
А свойства можно опустить: они заданы по умолчанию.:)
Лофтинг с помощью API
 
Вручную строится без проблем. 3 сечения - это 3 окружности, 50, 80, и 50 в диаметре, в параллельных плоскостях. Они, при "закомментировании" строк про Loft строятся на "ура", как и тело по сечениям. Проблема еще и в том, что это я так думаю, что тело по сечениям (из меню Операции) и Loft - это одно и то же, хотя бы по набору свойств, но на 100% ручаться не могу:( Ктому же возможно в этой операции есть какие-то обязательные свойства, которых я не задала, вот он и ругается. Но это лишь догадки...
Изменено: Юлия П - 16.10.2012 08:54:10
Лофтинг с помощью API
 
День добрый.
Помогите, пожалуйста, откорректировать код для получения лофтинга.

StandardWorkplane SWP = new StandardWorkplane(docTF, StandardWorkplane.StandardType.Top);
AreaProfile PR1 = new AreaProfile(docTF);
PR1.Area = ar1;
PR1.WorkSurface = SWP;
 AreaProfile PR2 = new AreaProfile(docTF);
 PR2.Area = ar2;
 PR2.WorkSurface = SWP;
 MoveRotateTransformation MRT2 = new MoveRotateTransformation(docTF);
 MRT2.Offset_Z = 40;
 PR2.VolatileTransformations.Add(MRT2);
AreaProfile PR3 = new AreaProfile(docTF);
PR3.Area = ar3;
PR3.WorkSurface = SWP;
MoveRotateTransformation MRT3 = new MoveRotateTransformation(docTF);
MRT3.Offset_Z = 80;
PR3.VolatileTransformations.Add(MRT3);
//
Loft LF = new Loft (docTF);
LF.AddProfileContour(0,PR1.Geometry.SheetContour);
LF.AddProfileContour(1,PR2.Geometry.SheetContour);
LF.AddProfileContour(2,PR3.Geometry.SheetContour);
LF.Tolerance = 0.0001;
LF.SetAutomaticCouplingPoint();
При компиляции ошибок нет, но строить не хочет: говорит, что "Ошибка во время выполнения. Заданный аргумент находится вне зоны допустимых значений":(
Изменено: Юлия П - 15.10.2012 16:40:17
Страницы: 1