Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сайт и Форум, Замечания и предложения по сайту и форуму
 
Цитата
B_S_V пишет:

Конечно, лезть с советами к фирме, как вести свой бизнес - противоестественно. С другой стороны, отсутствие интереса к потенциальным покупателям у коммерческой фирмы - странно. И не понятно, это политика фирмы в целом или стиль работы тех, кто отслеживает форум.

Да бесит именно ВОЗМУЩЕНИЕ! Ах-ох, Его Величеству не ответили сию секунду..

С одной стороны, внимание от разработчика конечно приятно.. С другой - лично я считаю, что форум для общения пользователей. Задал вопрос коллегам - получил ответ, если есть у людей желание и сведения по вопросу. А для общения с разработчиком существует техподдержка. А-то так зарегаться от имени Топ Систем кто угодно может, насоветуют умного, потом техподдержке разгребать. А заказчик еще и доказывать будет, и возмущаться, вот мол написано же на форуме! На заборе тоже много чего написано.
Цитата
B_S_V пишет:

На Асконовском форуме на обращения администрация реагирует чаще и оперативней (может поэтому их продукты подаются лучше при более низком качестве?).

Сразу тянет порассуждать о корреляции маркетинговых усилий и качестве продукта)) Ну да не буду трогать Аскон, пусть живут безмятежно. А так, доброе слово от администрации конечно и собаке приятно.. Но если человек делает выводы о качестве продукта по ответам на ФОРУМЕ, это говорит только о ЕГО умственных способностях, а никак не о качестве проги.

Цитата
B_S_V пишет:

Бред Питт. А Вы сотрудник ТС? Или просто мимо проходили?

Думаю сотрудники найдут время и ответят по делу. Я давний заказчик. По существенным вопросам предпочитаю обращаться в техподдержку. Уж не знаю, чего там товарищ ждал 3 месяца.. Меня качество контакта с Топ Системами устраивает. На форуме интересно почитать что народ пишет. Для решения вопросов своей работы я использую другие инструменты.
Сайт и Форум, Замечания и предложения по сайту и форуму
 
Александр Фадеев

Цитата
Это общие вопросы и их никак нельзя отнести к разряду серьезных. Именно для таких вопросов и существует форум.

Такой Вы, товарищ, интересный. Вам кто-то обязан чтоль на форуме отвечать? Что за возмущение-то? У них есть официальная техподдержка. Там не ответили - возмущайтесь. Но возмущаться что не ответили на форуме - это феерический ппц!

Цитата
P.S. Имею опыт общения с вашей техподдержкой. Если платная, то ответ на вопрос приходит через месяц. Если требуются доработки - то через 3 месяца. На бесплатной техподдержке зачастую игнорируют. Хочется надеятся, что что-то изменилось.

Во-первых, бездоказательно. Во-вторых, Вы что-то сделали чтобы изменить ситуацию? Пожаловались руководству на задержки с ответами? Вам ответ надо получить или поскандалить с Топ Системами?

К тому же раз у Вас есть 11 версия уже, кто-то ее Вам продал. Значит контакты должны были остаться. Или гордость отвалится, если позвонить спросить?

PS И на каком это интересно крупном заводе приветствуются дискуссии по работе на форуме, а не официальным путем?
Страницы: 1