Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Приглашение на компьютерную олимпиаду
 
Принимать участие могут все студенты, включая магистров
Мультимедийное обучение
 
Уважаемый Baton
1.Построение шпоночных пазов можно сделать разными  способами. И если в конечном итоге получается размер паза согласно стандарта, то такой метод построения считаю правильным
2.Детей, в смысле студентов, обучаю компьютерному проектированию, причем стараюсь давать материал в игровой форме для студентов младших курсов (с анимацией и камерами), ну а старшим преподаю  методы проектирования станочных и контрольных приспособлений, делаю для них черновые ролики без звука по типовым  вопросам при построениях, которые  становятся своеобразной базой знаний и материалом для следующих мультимедийных методик
3.Предлагаю смотреть на спорные недочеты при проектировании с  юмором и доброжелательно, т.к. всегда можно найти замечания к методам построения. Задача форума ведь и состоит в том, чтобы обмениваться информацией и подсказать другим свои способы построения
4.Что касается методики по сборке редуктора с коломенского педагогического университета, то я знаком с ней. В 2008-м я для обкатки этой методики предложил спроектировать модель мясорубки одному арабскому студенту нашего университета. И вы знаете, у него получилось. С небольшими ошибками, но получилось. А значит методика нормальная , если даже человек, плохо владеющий русским языком, сумел построить модель. При создании сборочных моделей я больше предпочитаю   использовать ЛСК, а не сопряжения. Сопряжения использую редко, только в сложных случаях создания сборок.
5.Выбор оси вращения концентрических  граней симметричного  тела вращения предпочтительней 3D узлов. Ошибиться при создании тела заданной геометрии в данном случае трудно.
Изменено: Юрий Нестеренко - 15.01.2010 18:09:19
T-Flex 12, Что мы хотим от TF 12 (предложения)
 
Работая постоянно в одной системе, мы редко заглядываем в интерфейсы других систем.
Считаю необходимым если не в 12-й то в последующих версиях изменить структуру представления геометрических объектов в окне 3D модель.
Необходимо перенять опыт у системы Компас. Меню Компаса отслеживает всю хронологию создания модели, а не бросает объекты по папкам ("мухи-отдельно, а котлеты-отдельно") как в T-Flex. Особенно это важно при проверке моделей и поиске ошибок в модели. Новая структура окна 3D модель позволит сократить время перестраивания ошибочных шагов проектирования при создании параметрических моделей
Приглашение на компьютерную олимпиаду
 
C 19 по 23 апреля 2010 в Черкасском государственном технологическом университете будет проводится Всеукраинская олимпиада по инженерной и компьютерной графике. В прошлом году к нам приезжали студенты из Москвы, а также из 24-х вузов Украины. В этом году планируется приглашение студентов из белорусских и  российских вузов. К сожалению мало студентов-участников олимпиады работают в системе T-FLEX. Хотелось бы видеть на олимпиаде больше студентов, работающих в системе T-FLEX. Обращаюсь к руководителям разных технических вузов и активным студентам, которые бы хотели участвовать в олимпиаде. Свяжитесь через e-mail со мной и примите участие в олимпиаде.

Нестеренко Юрий Григорьевич
Изменено: Юрий Нестеренко - 10.01.2010 18:53:42
Мультимедийное обучение
 
В связи с тем, что возможности интернет стали позволять передавать большие объёмы информации, и я сторонник скорее мультимедийного, чем дистанционного обучения, пришло время познакомить уважаемую аудиторию с мультимедийными обучающими роликами по работе с системой T-FLEX . Они находятся по следующей ссылке

http://cid-19f6934b2c51093c.skydrive.live.com/home.aspx

а также на моем сайте
http://mmm-nesterenko.at.ua

Часть информации была выпущена компанией Топ Системы на фирменных дисках, а, к примеру, методика 2005 года осталась не замеченной. Хотелось бы восполнить эти пробелы.
Методика 2004 года по проектированию призмы ориентирована на начинающих пользователей, которые только начинают изучать систему. Большая часть методики неозвучена, только 4-е последние упражнения, освещающих работу с редактором сценариев озвучена.
Методика 2005 года озвучена полностью.  Она ориентирована на руководство по 3D для 10 версии системы.
Методика 2006 года по проектированию клапана задних тормозов автомобиля, на мой взгляд, больше подойдёт для конструкторов на предприятии, чем для студентов.
А вот методика 2008 года по проектированию конического редуктора как раз создана для студентов машиностроительных специальностей.
Деморолики 2009 года освещают возможности 11 версии системы.
Все видеофайлы я сжимал кодеком TSCC. Он также присутствует в папке Мультимедиа по вышеуказанной ссылке.
К сожалению, на 2010 год ещё существуют ограничения при выкладывании видеороликов на сервере до 50 мегабайт, поэтому некоторые ролики мне пришлось заархивировать и разбить на части.
Целью ознакомления вас с данной информацией является обучение студентов и конструкторов с приемами работы в системе, ознакомление с возможностями системы и получение дружественной критики или пожеланий при работе над новыми проектами.

Юрий Григорьевич Нестеренко
Черкасский государственный технологический университет
Изменено: Юрий Нестеренко - 01.01.2011 19:02:32
Страницы: 1