1. В ознакомительной версии при открытии некоторых отчетов выдается ошибка "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.". Например при открытии отчета "Перечень ПО в подразделении".
2. Как узнать к какому справочнику относится отчет из системного справочника "Отчеты". Там есть GUID, но как по нему найти справочник в котором вызывается отчет.
1. Да, в инсталляции не хватает пары файлов. 2. Пока только по GUID 3. Создаёшь файл Word 2007 в справочнике файлов. Он будет использоваться как прототип. Создаёшь объект "Отчёт" со связью на этот файл. Задаёшь GUID справочника (или справочников через запятую). Отчёт появится в списке доступных отчётов после перезагрузки клиента. Правила формирования отчёта описываются непосредственно в файле прототипа отчёта в режиме разработчика. Можно посмотреть, как это делается на приложенных примерах
T-FLEX DOCs пишет: 1. Да, в инсталляции не хватает пары файлов. 2. Пока только по GUID 3. Создаёшь файл Word 2007 в справочнике файлов. Он будет использоваться как прототип. Создаёшь объект "Отчёт" со связью на этот файл. Задаёшь GUID справочника (или справочников через запятую). Отчёт появится в списке доступных отчётов после перезагрузки клиента. Правила формирования отчёта описываются непосредственно в файле прототипа отчёта в режиме разработчика. Можно посмотреть, как это делается на приложенных примерах
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу подсказку. Пытаюсь разобраться с T-FLEX DOCs 2012. Пишу макрос, основываясь на примере из Руководство по T-FLEX DOCs Open API Примеры -> Вывод отчета с заданным фильтром. Но мне нужно создать свой шаблон отображения данных. Пожалуйста, опишите более подробно, как это сделать, или укажите, где это можно прочесть. Уже 3-ий день пытаюсь с этим разобраться, идеи закончились. Заранее благодарен.
Как создавать шаблоны отчетов, чтобы они заполнялись необходимыми данными? Т.е. мне нужны инструкции по созданию шаблона отчета.
2. С Вашего позволения опишу ситуацию более подробно.
В примере из Руководство по T-FLEX DOCs Open API Примеры -> Вывод отчета с заданным фильтром используется объект отчета с наименованием "Список файлов". (РИС.1)
За этим объектом закреплен Шаблон отчёта для справочника Файлы.docx (РИС.2) (он, кстати, лежит в справочнике Файлы -> Служебные файлы -> Шаблоны отчётов), который содержит таблицу и если так можно выразиться "переменные", на место которых подставляются данные, формирующие отчет. (РИС.3)
Задача состоит в следующем:
В своем макросе я хочу генерировать отчет по справочнику Рабочее время. И мне нужен шаблон ТАКОГО отчета, который содержал бы данные из этого справочника, т.е. чтобы в таблицу в док-файл записывались Номер, Наименование, День недели, Число месяца и т.д.(РИС.4).
Нужна помощь: дайте, пожалуйста, инструкции по созданию необходимого шаблона, и если есть какие-то тонкости в написании макроса (в примере из справки пока все понятно), то они бы тоже могли быть полезны. (Проблема в том, что просто добавление док-файла с нужным форматированием и "переменными" не помогает, т.к. "переменные" распознаются просто как текст и на них место данные не подставляются, а как сделать, чтобы они распознавались - не знаю, поэтому и прошу помощи.)
P.S. Может и много написал, но прошу откликнуться, если что-то неясно описал, готов прояснить. Может есть и более простой путь к решению задачи?