Рекурсия - подавляет творческий процесс, Одна из важнейших проблем в CAD системах - может-ли T-FLEX CAD хоть этим отличаться от остальных - в отсутствии этой проблемы
Это тема уже поднималась, но тут а хотел-бы по новому обозначить проблему в более широком своём пояснении. Согласен в CAD системах есть одна общая черта - зацикленность взаимосвязей хотя мне приходилось демонстрировать возможности 3DMax и Maya в отсутствии этой проблемы. Да есть способы обмана, это придание объекту новой трансформации (копии с переносом) и уже на этой основе создавать привязки к объектам. Поймите одно, что к примеру для меня в больших проектах это вызывает запутанность в поиске исходных объектов, создаётся огромное древо вложенных трансформаций, и всё только по этой причине.
В предыдущей теме мне сразу так и ответили радиус сферы сделайте обычной задаваемое переменной, и двигайте куда что хотите.
Так вот основной вопрос. T-Flex это интерактивная система где все в идеале должно быть подчинено взаимосвязям любого рода или это язык программирования где под каждую задачу требуется создавать переменную, представьте как-бы это выглядело в больших проектах. Не проще-ли обратится к объекту и изменить его параметры с последующим глобальным пересчётом, либо приходится искать переменную которых может насчитываться сотнями, читая каждую из её комментариев напрягая и без того напряжный мозг счетно надеясь что огромное разнообразие переменных красиво сгруппированных как-то облегчит задачу поиска. Прекратите думать как это должно быть в системе она то справится с любыми математическими задачами, начните думать как это должно быть пользователю. Пользователь он прост в своём понимании - есть объект который тебя не устраивает - измени его параметры напрямую и всё остальное доделает программа, а вместо этого пользователь должен блуждать в поисках переменной либо во вложенных копиях. Другое дело глобальная переменная, но если это касается конкретной детали на которую навешано много других - всё должно быть просто и понятно. Иногда меня посещают мысли о том что все эти CAD системы имеют одно общее ядро, лицензию от какой-то одной супер корпорации разработчика, а далее навешивается фирменных интерфейс, встраивается ещё какой-то сторонний 3D графический модуль и типа мы тут такие особенные, поехали презентовать себя на конкурсе года. А погрузившись глубже замечаются много общих очертаний, ничего оригинального из достоинств и недостатков.
Всё это говорит только об одном T-Flex'у есть к чему стремиться и это далеко не предел совершенства. Давайте уже - делайте Революцию сколько можно ждать маленьких доработок если вы и вправду хотя-бы малость осознаёт себя особенными
Спасибо! Не знал важного правила, Родитель не должен подчиняться Дочерним элементам т.е. к тем объектам которые к нему привязаны. Дело в том что мне приходилось использовать инструмент Измерение и чтобы при изменении например габаритов объекта менялись бы связанные с ним объекты, Я брал, снимал измерение с дочернего элемента и просил родительский элемент подыграть под своего подопечного, и вот основной ошибкой было не знание именно правила наследования. Сверху-Вниз надо Тема закрыта!
Спасибо за демонстрацию, но вы чуток не о том Сейчас для финального понимания продемонстрирую суть имеющейся проблемы Смотреть
Цель задачи отталкиваться не от значения переменной а от значения имеющегося измерения
В 3DsMax и Maya - не задаются никакие переменные и тем не менее всё работает даже в зацикливании или хотя бы как это сделано в 2D модуле T-Flex, а если проще, в этих программах определён приоритет в последовательности пересчета. В T-Flex подобный приоритет пересчета заранее не предусмотрен что в итоге создаёт дополнительное требование придерживаться правила иерархичности. Но даже если так, тогда для понимание этого принципа программа должна показать диалоговое окно причины ошибки в пояснении о том что "Объект не может производить преобразование от собственного измерения" и "Дочерний элемент от своего измерения не может влиять на преобразование Родителя"