Здравствуйте.
Проблема следующая. Необходимо через Open API из программы на C# определить координаты каждого фрагмента в сборке, точнее координаты определенной ЛСК фрагмента. Пробовал находить их через преобразования (Document.Fragments3D.ConstTransformations), а потом рассчитать координаты. Получилось определить преобразования перемещением (MoveRotateTransformation.Offset_X.Value, например). Проблемы возникли с преобразованием вращением. В этом классе есть свойство RotationsCount, которое определяет количество поворотов. Непонятно, как определить угол и ось, вокруг которой вращается фрагмент.
Может у кого есть идеи получше. Подскажите пожалуйста.
Проблема следующая. Необходимо через Open API из программы на C# определить координаты каждого фрагмента в сборке, точнее координаты определенной ЛСК фрагмента. Пробовал находить их через преобразования (Document.Fragments3D.ConstTransformations), а потом рассчитать координаты. Получилось определить преобразования перемещением (MoveRotateTransformation.Offset_X.Value, например). Проблемы возникли с преобразованием вращением. В этом классе есть свойство RotationsCount, которое определяет количество поворотов. Непонятно, как определить угол и ось, вокруг которой вращается фрагмент.
Может у кого есть идеи получше. Подскажите пожалуйста.