Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Глюки T-Flex
 
Вопросы по T-Flex
1. Как моделить конические шестерни с круговым зубом? Не нашел на эту тему ни ответов ни видео. Это те шестерни, где невозможно сделать зубья выталкиванием. Оси шестерни и резцовой головки скрещиваются. Их надо еще и запозиционировать относительно друг друга. Вырез невозможно сделать массивом. Не делает этого программа.
Может это можно сделать параметрами, записав все данные (диаметр делительной окружности, диаметр резцовой головки, модуль зуба и пр.?

2. На некоторых версиях некорректно работает скругление. То выделает всю деталь вместо одного ребра, то выделает все ребра одной грани, вместо одного ребра. Исправить невозможно.
Не делает скругление разного радиуса по составной траектории одной грани.

3. На плоских чертежах в 16 версии иногда некорректно делаются скругления. Выделяет их синим вместо черного и сразу во всех направлениях. При попытке вернуть – разваливает весь чертеж.

4. При формировании операции по траектории или по сечениям требует точного соответствия детали и сечения, не допускает малейшего разрыва траектории хоть в тысячную долю мм. Та же проблема при выталкивании и вращении. Контур должен быть строго замкнутым без малейшего разрыва. Разрывы приходится искать вручную. Это очень трудоемко. Они, в основном, возникают в местах сложных скруглений, сделанных вручную, где по чертежу обозначены не позиционированные центры радиусов, которые приходится высчитывать.
Сделайте программу, которая прощает мелкие ошибки и сама их исправляет.

5. Несмотря на то, что у вас в рекламе красивые фотореалистичные картинки, на самом деле до этого далеко. Программа не ставит этот модуль, а если и получается ее заставить просчитать фотореалистичный вид, долго думает, а результат еще хуже, чем обычный вид. Модель получается плоская и мультяшная. Параллельные плоскости разных уровней сливаются в одну.
Сделайте пользовательские настройки контрастности и перспективы. Когда моделишь большую деталь в несколько метров размером, то перспектива исчезает, потому что у вас один и то же угол, который не регулируется.
Фотореалистичное изображение, как правило, должно быть контрастным. У вас этого нет.

6. Заведите правильные текстуры и цвета материалов. У вас кирпичи какие-то микро размера. Кирпич 240х120х65мм должен быть. Цвета не имеют отношения к реальности. Приведите их в соответствие. Чтобы сразу они были нормальные и не требовали специального модуля. Целесообразно сделать текстуры автомобильных шин (такие и боковые). Шини (модель со всем шашечками тяжелая и грузит комп).
 
Цитата
Петр 115 написал:
5. Несмотря на то, что у вас в рекламе красивые фотореалистичные картинки, на самом деле до этого далеко. Программа не ставит этот модуль, а если и получается ее заставить просчитать фотореалистичный вид, долго думает, а результат еще хуже, чем обычный вид. Модель получается плоская и мультяшная. Параллельные плоскости разных уровней сливаются в одну. Сделайте пользовательские настройки контрастности и перспективы. Когда моделишь большую деталь в несколько метров размером, то перспектива исчезает, потому что у вас один и то же угол, который не регулируется. Фотореалистичное изображение, как правило, должно быть контрастным. У вас этого нет.6. Заведите правильные текстуры и цвета материалов. У вас кирпичи какие-то микро размера. Кирпич 240х120х65мм должен быть. Цвета не имеют отношения к реальности. Приведите их в соответствие. Чтобы сразу они были нормальные и не требовали специального модуля. Целесообразно сделать текстуры автомобильных шин (такие и боковые). Шини (модель со всем шашечками тяжелая и грузит комп).
Пардоньте, вот подробнейший урок https://youtu.be/dhRavyps54c
И как модель готовить, и сцену, и материалы, и текстуры.
См системные требования - для фотореализма нужна хорошая видеокарта https://www.tflex.ru/products/konstructor/cad3d/tehtreb/
Все красивые картинки - не рекламные - отрендерены - как есть в T-FLEX CAD. Осваивайте систему - и всё получится!
https://www.tflexcad.ru/projects/index.php

Для справки - ноутбучная карта NVIDIA 1050 делает отличные рендеры и довольно шустро - FullHD и даже 4K
 
Цитата
Петр 115 написал:
Как моделить конические шестерни с круговым зубом? Не нашел на эту тему ни ответов ни видео.
Открываете справочник по таким шестерням и моделите. Раз не нашли таких обсуждений, значит ни у кого трудностей не возникло. Если у Вас возникнут - создавайте тему в соответствующей ветке.
Цитата
Петр 115 написал:
То выделает всю деталь вместо одного ребра, то выделает все ребра одной грани, вместо одного ребра. Исправить невозможно.
Вангую, что у Вас не очень получается дружить с селектированием. Пишите в вопросы новичка, поможем советом как с этим работать.
Цитата
Петр 115 написал:
Не делает скругление разного радиуса по составной траектории одной грани.
Наверное речь о скруглениях с переменным радиусом. То же самое, задавайте вопросы, будем Вам помогать осваивать ТФ.
Цитата
Петр 115 написал:
На плоских чертежах в 16 версии иногда некорректно делаются скругления. Выделяет их синим вместо черного и сразу во всех направлениях.
Видимо речь о новом эскизнике. Там много нового появилось в 16 версии, сложно даже для тех кто знаком с ТФ, а уже новичкам и подавно. Опять же пишите в соответствующую ветку поможем.
Цитата
Петр 115 написал:
Сделайте программу, которая прощает мелкие ошибки и сама их исправляет.
Прощает только автокад, правда результат будет соответствующим. А ТФ помогает найти и решить такие вещи. Повторюсь.... Это в ветку с вопросами;)
Цитата
Петр 115 написал:
Программа не ставит этот модуль
Явно железо не то что нужно. Ознакомьтесь с требованиями. А делаете небось расчёты процом, там есть нюансы. Опять это всё в другую ветку.
Цитата
Петр 115 написал:
Целесообразно сделать текстуры автомобильных шин
Вот Вам они нужны - так сделайте, проще пареной репы. А вот как...либо в справку, либо...ну Вы наверное догадались;)
Толком не остыл...
 
Цитата
Sila Musli написал:
Вот Вам они нужны - так сделайте, проще пареной репы. А вот как...либо в справку, либо...ну Вы наверное догадались;)

А не будет ли проще для покрышек stl юзать в виде 3Д изображения?
 
Цитата
FRei написал:
А не будет ли проще для покрышек stl юзать в виде 3Д изображения?
А проекции ручками дорисовывать?
Толком не остыл...
 
Цитата
Петр 115 написал:
Заведите правильные текстуры и цвета материалов. У вас кирпичи какие-то микро размера.
Моделирование может выполняться в масштабе. Не путайте инженерную систему и пакеты для создания дизайна. Все настройки есть в материале - осваивайте уроки. см выше.
Вот пример 3D модели и рендера по ней
https://www.tflexcad.ru/upload/iblock/21c/21c2ad769e0b5fe3c3059277652e2283.jpg - 3D модель
https://www.tflexcad.ru/upload/iblock/205/205d3a956f95aeb1a04f74493704fcff.jpg - рендер
хотите более реалистичнее - настраивайте сцену, окружение. Но это Инженерный САПР - здесь рендер не такой продвинутый, как в отдельных пакетах для рендера. Да, и он бесплатный
 
Цитата
Sila Musli написал:
Открываете справочник по таким шестерням и моделите. Раз не нашли таких обсуждений, значит ни у кого трудностей не возникло. Если у Вас возникнут - создавайте тему в соответствующей ветке.
Здесь на сайте есть такой справочник именно как их моделить в T-Flex?
В самой программе внутренне\ий поиск на тему конических шестерен с круговым зубом ни чего не находит.
 
Цитата
Алексей написал:
Да, и он бесплатный
Блендер тоже. :)
Цитата
Sila Musli написал:
Цитата
FRei написал:
А не будет ли проще для покрышек stl юзать в виде 3Д изображения?
А проекции ручками дорисовывать?
речь про рендер же.
 
Цитата
Петр 115 написал:
Как моделить конические шестерни с круговым зубом? Не нашел на эту тему ни ответов ни видео. Это те шестерни, где невозможно сделать зубья выталкиванием. Оси шестерни и резцовой головки скрещиваются. Их надо еще и запозиционировать относительно друг друга. Вырез невозможно сделать массивом. Не делает этого программа.Может это можно сделать параметрами, записав все данные (диаметр делительной окружности, диаметр резцовой головки, модуль зуба и пр.?
Вообще-то еще очень давно было приложение T-Flex Зубчатые передачи.
Почему-то разрабы решили что оно не надо, а очень жаль.
А вопросов не возникает лишь потому, что приходиться их импортировать из сторонних программ. А ЖАЛЬ.
 
Цитата
Сергей Колос написал:
Цитата
Петр 115 написал:
Как моделить конические шестерни с круговым зубом? Не нашел на эту тему ни ответов ни видео. Это те шестерни, где невозможно сделать зубья выталкиванием. Оси шестерни и резцовой головки скрещиваются. Их надо еще и запозиционировать относительно друг друга. Вырез невозможно сделать массивом. Не делает этого программа.Может это можно сделать параметрами, записав все данные (диаметр делительной окружности, диаметр резцовой головки, модуль зуба и пр.?
Вообще-то еще очень давно было приложение T-Flex Зубчатые передачи.
Почему-то разрабы решили что оно не надо, а очень жаль.
А вопросов не возникает лишь потому, что приходиться их импортировать из сторонних программ. А ЖАЛЬ.
Мы работаем над этим
 
Цитата
FRei написал:
речь про рендер же.
Для просто рендора есть Макс, Мая, Блендер и т.д. Всё что в каде - не просто для рендера.
Цитата
Петр 115 написал:
Здесь на сайте есть такой справочник именно как их моделить в T-Flex?
Ищите ветки по форуму - может есть, а может нет, тогда создавайте свою с вопросами.
Толком не остыл...
 
Цитата
Sila Musli написал:
есть Макс, Мая, Блендер
А еще к ним нужен человек который умеет ими пользоваться и которому нужно з/п платить.
 
Цитата
FRei написал:
Цитата
Sila Musli написал:
есть Макс, Мая, Блендер
А еще к ним нужен человек который умеет ими пользоваться и которому нужно з/п платить.
Кадом тоже нужно уметь пользоваться и зп платить. А порог вхождения у того же Блендера на порядок ниже, чем у ТФ.
Толком не остыл...
 
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Сергей Колос написал:
Цитата
Петр 115 написал:
Как моделить конические шестерни с круговым зубом? Не нашел на эту тему ни ответов ни видео. Это те шестерни, где невозможно сделать зубья выталкиванием. Оси шестерни и резцовой головки скрещиваются. Их надо еще и запозиционировать относительно друг друга. Вырез невозможно сделать массивом. Не делает этого программа.Может это можно сделать параметрами, записав все данные (диаметр делительной окружности, диаметр резцовой головки, модуль зуба и пр.?
Вообще-то еще очень давно было приложение T-Flex Зубчатые передачи.
Почему-то разрабы решили что оно не надо, а очень жаль.
А вопросов не возникает лишь потому, что приходиться их импортировать из сторонних программ. А ЖАЛЬ.
Мы работаем над этим
Ну все же: как сделать коническую шестерню с круговым зубом? Пробовал делать вырезы из нее. Но эту программу не обманешь. Она не хочем делать круговой массив из вырезов. Вернее рисует их, но не вырезает. И получается болванка шестерни, где намечены пространственные контуры вырезов между зубьями, но это не сами вырезы.
 
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Петр 115 написал:
5. Несмотря на то, что у вас в рекламе красивые фотореалистичные картинки, на самом деле до этого далеко. Программа не ставит этот модуль, а если и получается ее заставить просчитать фотореалистичный вид, долго думает, а результат еще хуже, чем обычный вид. Модель получается плоская и мультяшная. Параллельные плоскости разных уровней сливаются в одну. Сделайте пользовательские настройки контрастности и перспективы. Когда моделишь большую деталь в несколько метров размером, то перспектива исчезает, потому что у вас один и то же угол, который не регулируется. Фотореалистичное изображение, как правило, должно быть контрастным. У вас этого нет.6. Заведите правильные текстуры и цвета материалов. У вас кирпичи какие-то микро размера. Кирпич 240х120х65мм должен быть. Цвета не имеют отношения к реальности. Приведите их в соответствие. Чтобы сразу они были нормальные и не требовали специального модуля. Целесообразно сделать текстуры автомобильных шин (такие и боковые). Шини (модель со всем шашечками тяжелая и грузит комп).
Пардоньте, вот подробнейший урок https://youtu.be/dhRavyps54c
И как модель готовить, и сцену, и материалы, и текстуры.
См системные требования - для фотореализма нужна хорошая видеокарта https://www.tflex.ru/products/konstructor/cad3d/tehtreb/
Все красивые картинки - не рекламные - отрендерены - как есть в T-FLEX CAD. Осваивайте систему - и всё получится!
https://www.tflexcad.ru/projects/index.php

Для справки - ноутбучная карта NVIDIA 1050 делает отличные рендеры и довольно шустро - FullHD и даже 4K
Спасибо, с перспективой и установкой камеры разобрался.
 
Цитата
Петр 115 написал:
Она не хочем делать круговой массив из вырезов.
А массив какого типа? Если отрезаете что то, то нужно массив граней делать.
 
Цитата
FRei написал:
А массив какого типа? Если отрезаете что то, то нужно массив граней делать.
дополню, что если вырез построен с помощью нескольких операций, нужно с помощью массива граней выбрать грани, полученные в результате этих операций
https://www.tflexcad.ru/help/cad/16/array_type.htm?zoom_highlightsub=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%...
По умолчанию включена опция Выбор граней, созданных операцией
Вот здесь можно посмотреть. как работает - это Симметрия, но принцип выбора тот жеhttps://youtu.be/ZM0P0NJkTZU?t=570
Здесь показан массив граней https://youtu.be/KkgRpAO3YMw
 
При создании операции по сечениям ни каким путем не получается объединить тела в одно. Странно даже то, что фигуру я обманным путем смог объединить через несколько операций выталкивания, и она даже выделяется как одна, а на самом деле является разными фигурами в куче. В результате невозможно создать скругления внешних углов, ибо они принадлежат разным фигурам.
Мне скажите вот что: это я не умею делать операции в T-Flex или у меня криво установлена учебная версия, которая не делает некоторые операции или делает некорректно?
Вообще с объединением фигур это какой-то кошмар. С одной деталью мучился два дня из-за этого. Не хочет объединять фигуры и все. Или еще хуже: даже вырезы выталкиванием отказывается делать. И скорее всего из-за этого нежелания объединять фигуры.
Может есть специальная команда, чтобы принудительно объединять разные фигуры, созданные разными операциями (по сечениям, выталкиванием, вращением) уже после их создания, невзирая на их толщину и взаимное расположение (даже не соприкасающиеся друг с другом, а также детали нулевой толщины (поверхности)). Ну просто плеваться и ругаться хочется от этого.
Изменено: Петр 115 - 04.06.2020 13:38:12
 
Цитата
Петр 115 написал:
я не умею делать операции в T-Flex или
мой вариант
мой_вариант.grs (117.75 КБ)
версия 16.0.65.0
Изменено: FRei - 18.04.2020 13:59:41
 
Цитата
Петр 115 написал:
При создании операции по сечениям ни каким путем не получается объединить тела в одно. Странно даже то, что фигуру я обманным путем смог объединить через несколько операций выталкивания, и она даже выделяется как одна, а на самом деле является разными фигурами в куче. В результате невозможно создать скругления внешних углов, ибо они принадлежат разным фигурам.
Мне скажите вот что: это я не умею делать операции в T-Flex или у меня криво установлена учебная версия, которая не делает некоторые операции или делает некорректно?
Вообще с объединением фигур это какой-то кошмар. С одной деталью мучился два дня из-за этого. Не хочет объединять фигуры и все. Или еще хуже: даже вырезы выталкиванием отказывается делать. И скорее всего из-за этого нежелания объединять фигуры.
Может есть специальная команда, чтобы принудительно объединять разные фигуры, созданные разными операциями (по сечениям, выталкиванием, вращением) уже после их создания, невзирая на их толщину и взаимное расположение (даже не соприкасающиеся друг с другом, а также детали нулевой толщины (поверхности)). Ну просто плеваться и ругаться хочется от этого.
Операция по сечениям НЕ объединяет тела, за это отвечает булева операция сложения.
По поводу тел, кучи и т.п.:
Есть операции из них состоит тело.
Операций может быть множество, и тел может быть множество.
Вот у Вас в проекте 3 тела к примеру.
Операция скругления рёбер не может скруглить рёбра разных тел, Вам достаточно два тела объединить булевой сложения и скруглить.
Кстати для выреза также используется булева операция, только вычитание.
Толком не остыл...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.