Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Задания в Docs 2010
 
Подскажите, пожалуйста, как можно решить следующую задачку.

1. Есть своя система планирования работ по подразделениям. Нужно автоматически на основе её данных формировать задания на подразделения предприятия в DOCs. А по закрытию задания автоматически связываться с внешней системой планирования и передавать ей данные об успешном выполнении работы.

Если нужно использовать Open API, то желательно простенький примерчик :)

2. Ещё нужно создать пару отчетов по находящимся в работе заданиям по подразделениям (например по всем цехам и отделам производства или по всем отделам конструкторского отделения или по всему предприятию в целом).

3. Также нужно реализовать возможность контроля переноса сроков исполнения на одно и тоже задание. Причем, после переноса срока приоритет его определяется только новым сроком выполнения, т.е. могли перенести срок на несколько месяцев и таким образом сильно понизить приоритет задания. Потом нужно выводить информацию о переносах и причинах переносов в отчете по текущим заданиям. Как это можно сделать?

4. Еще вопрос, как можно узнать в дочернем задании (механизм перепоручения) на основе какого задания оно было создано?

5. Как можно учесть категорию задания: для генерального директора, для технического директора, для директора производства, по решению, по указанию, по графику, по журналу предъявлений, по плану подразделения и т.д.

6. Как можно сделать новый элемент меню в дереве папок почты и заданий, чтобы можно было открывать свой вид (список поручений), где отобразить только данные удовлетворяющие определенному критерию (задания только по производству, только по оперативным совещаниям ген. директора, только по планам подразделений, только по определенному проекту и т.д.) И как создать этот вид и динамически менять критерии в зависимости от текущего пользователя? Если нужно использовать Open API, то желательно примерчик :)

7. Как архивировать задания и сообщения для истории. Чтобы оставалась возможность поиска, а архивирование проходило автоматически.

8. Как бы сделать так, чтобы задания, которые были отклонены не мешались в общем списке? И если это можно сделать с помощью видов, то может есть инструкция, а то в руководстве пользователя этого нет.
Изменено: Vlad Mk - 01.11.2009 19:34:21
 
Подскажите, если необходимо в процессе работы над заданием вести переписку с заказчиком в целях уточнения некоторых вопросов. Как сделать так, чтобы эти сообщения были привязаны к заданию. Попробовал использовать связанные сообщения, но они у меня к заданию не привязываются. Может, что не так делаю.
 
1. Описанную задачу решить можно, но, конечно, только при помощи API. Соответствующий пример будет включен в поставку финального релиза системы.

2. Для этих целей позднее появится специальное окно со статистикой прохождения заданий. В ознакомительной версии его нет.

3. Можно просто открыть исходящее задание и перезадать сроки. В зависимости от того, в какую сторону переносятся сроки, дальнейшее поведение разное. Но в любом случае корректное уведомление исполнителей об изменении сроков задания гарантировано.

4. Команда перехода к вышестоящему заданию планируется. Текст и параметры вышестоящего задания будут отображаться внизу текста перенаправленного задания. В настоящий момент это ещё не включено в версию.

5. Такая функциональность запланирована.

6. Попробуйте воспользоваться настройкой видов и стилей в существующих папках. Возможно такой вариант Вам понравится даже больше.

7. Пока это не предусмотрено. Самый простой вариант - настроить вид окна с условием, в которое не попадают, например, завершённые задания. Для поиска ранее завершённых заданий, таким образом, достаточно переключить обратно вид и выполнить поиск.

8. Конечно с помощью видов. Руководство пользователя постоянно пополняется и описание этого инструмента обязательно появится. Принцип работы прост - практически это задание условий поиска. Все объекты, которые соответствуют условиям, появятся в окне.
 
Цитата
Vlad Mk пишет:

Подскажите, если необходимо в процессе работы над заданием вести переписку с заказчиком в целях уточнения некоторых вопросов. Как сделать так, чтобы эти сообщения были привязаны к заданию. Попробовал использовать связанные сообщения, но они у меня к заданию не привязываются. Может, что не так делаю.

Для того, чтобы увидеть дерево связанных заданий надо в диалоге свойств задания перейти на закладку "Ход работ".
 
Скорее всего Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду именно связанные сообщения, там и кнопка такая есть, а не задания. Перепоручение заданий тут идеологически не подходит, слишком много лишнего, да и путаница будет.
 
Цитата
Vlad Mk пишет:

Скорее всего Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду именно связанные сообщения, там и кнопка такая есть, а не задания.
В рабочей версии дерево на закладке "Ход работ" будет отображать и сообщения в том числе.
 
1. Необходимо, чтобы была возможность отправлять задание в подразделение (группе пользователей), например в нормоконтроль, технологам или группу учета.
2. Далее поступившее задание(заявку) может взять на исполнение любой сотрудник группы.
3. Также, начальник подразделения сам должен иметь возможность назначить конкретного исполнителя, если заявку еще никто сам не взял на выполнение.
Страницы: 1