"Министерство обороны России намерено использовать десантные вертолетоносцы класса "Мистраль" для обеспечения безопасности Курильских островов и Калининградского эксклава, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на слова заместителя министра обороны Владимира Поповкина." "В случае, если сделка будет завершена, Россия получит "Мистраль" без вооружения и информационно-управляющей системы SENIT9..." "Стоимость сделки замминистра оценил в "сотни миллионов евро". Строительство одного корабля оценивается в 400-500 миллионов евро." (http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=195808)
Неужели за такие "бабки" нельзя изготовить эту консервную банку в родном отечестве?
Сегодня ссылочку прислали - вот такой бред: http://tms.ystu.ru/severodvinsk.htm Вроде известный человек.... но дальше половины прочитать за один присест сложно. Может в Москве это как то по-другому воспринимается, но здесь в провинции - подобные статьи вызывают смех "до коликов", особенно типа "Кто с тонкой иглой, на которой трепещет серебристая бабочка сварки."
Разучились строить корабли.... Думаю дело не в этом. Если уж порядочных людей, технарей гнобить стали всякие рогозины http://vz.ru/society/2013/5/6/631475.html, тогда что же ждать от производства? Т.е. "эффективные менеджеры" не воспринимают людей не из своей "обоймы". Севмаш очень надеялся на Дьячкова, теперь "эфективные менеджеры " на предприятии голову то поднимут еще выше и будет все еще хуже. Заявления айфонщика о перевооружении флота до 2020 года теперь вызывают очень большие сомнения.
Севмаш размашистой походкой идет в 50-е. Разрыв поколений 25 лет. Такая ситуация как раз была в 1952 году, когда пришел знаменитый директор Е.П. Егоров (http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10036), который за 20 лет и создал современный Севмаш. Несмотря на заявления по ящику, завод загружен очень слабо, народ продолжает уходить. Опять как в 90-е во многих объявлениях о продаже квартир указывается причина "В связи с переездом в другой город". У руководства похоже дембельское настроение перед пенсией. Ситуация сопоставима с 90-ми. Тогда с предприятия ушли самые активные. остались либо патриоты, либо середнячки. Потом из середнячков выросли начальники. Сейчас уходят самые активные из середнячков. А где взять нового Егорова - вопрос риторический. К сожалению на Севмаше время течет незаметно, движения никакого нет, только постоянные заявления о несуществующих инновациях. В компании, в которой сейчас работаю, почти весь состав - инженеры с Севмаша, практически все ушли из-за разочарования и отсутствия какой-либо движухи.
Печально читать такое. Но ведь кто-то проектирует корабли и лодки новых поколений. Кто-то их строит. Может не так уж все полохо? Может "лицом к лицу лица не увидать ..." ? А что касается разрыва поколений, то это везде так. Развал экономики сделал свое дело.
Единственным кандидатом на пост главы Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) стал первый заместитель гендиректора «Уралвагонзавода» Владимир Шмаков. Как сообщает в среду, 15 мая, РИА Новости со ссылкой на высокопоставленный источник в Минпромторге, его кандидатура уже представлена на рассмотрение руководству России. http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=289728
Ну вот. Свято место пусто не бывает. Теперь у нас будут корабли на гусеничном ходу. Или танки с мачтами. Неужели ни одного кораблестроителя не нашлось?
Нашим людям, видимо, тоже мало уроков преподали: "СМИ: Российские моряки с «Викрамадитьи» шокировали индийцев нудизмом и пьянством" http://vz.ru/news/2014/1/13/667636.html
B_S_V пишет: "СМИ: Российские моряки с «Викрамадитьи» шокировали индийцев нудизмом и пьянством"
Мдя.. Возможно у них можно купаться только в одежде, а в плавках - это уже "голый". Потом 50 человек, тоже как то подозрительная цифра, почему не 60, не 40? Потом распитие алкогольных напитков, опять же каких? Пива из холодильника? Поспрашиваю при случае.