Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Сайт и Форум, Замечания и предложения по сайту и форуму
 
Уважаемые участники форума!
Оставляйте здесь свои замечания по работе сайта и форума.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Цитата
Александр Фадеев пишет:

P.S. Имею опыт общения с вашей техподдержкой. Если платная, то ответ на вопрос приходит через месяц. Если требуются доработки - то через 3 месяца. На бесплатной техподдержке зачастую игнорируют. Хочется надеятся, что что-то изменилось.

Да, бывает что отвечают долго :( , но мне кажется от проблемы зависит.... :idontnow:


Цитата
Бред Питт пишет:

К тому же раз у Вас есть 11 версия уже, кто-то ее Вам продал. Значит контакты должны были остаться.

Согласен. Узнайте все из первых рук.
 
Цитата
Бред Питт пишет:

лично я считаю, что форум для общения пользователей.
Форум на сайте фирмы-разработчика вообще-то предполагает ответы и небольшие консультации струдников фирмы. Это общепринятая практика. И это не высосанная из пальца блажь, а один из элементов продвижения продукта. И ладно бы с продуктами ТС все было в шоколаде. А то ведь до сих пор не редкость, когда российские конструктора даже не слышали, что существует, например, весьма приличная в своем классе САПР T-Flex.
В результате получается, что из-за недостаточной рекламы ТФ он до сих пор не получил достойного распространения. Из-за этого найти работу владеющему ТФ гораздо сложнее (а иногда просто невозможно), чем владеющему Компасом, СВ, АИ и т.д. Из-за этого ТФ имеет мидж малоперспективной системы (несмотря на то, что в последнее время появилось некоторое осознание того, что система имеет неплохие возможности). В результате этого ТФ до сих пор не получил достойного распространения. Вот такая загогулина. И этот круг надо разрывать. В том числе и отвечая на вопросы интересующихся.
Кстати, недавно написал в техподдержку об обнаруженной ощибке. Ни ответа, ни привета. И то, что в учебной версии заблокировано обращение в техподдержку тоже выглядит весьма странно.
 
Цитата
Александр Фадеев пишет:

Уважаемый администратор! Не так давно в соответствующей теме я задал вопросы. Цитата:

Александр, добрый день! На вопросы ответила в соответствующей теме.
http://www.tflex.ru/vhodnaforum/read.php?PAGEN_2=2&FID=28&TID=1679#nav_start_2

К сожалению, у специалистов не всегда хватает времени на форум. Хотелось бы, чтобы больше времени уделялось этому вопросу, да. Но мне все же кажется, что форум - дело добровольное, заставить людей общаться довольно сложно, особенно если это не входит в прямые обязанности. Но мы стараемся напоминать о вопросах на форуме почаще, надеюсь все же, что все интересующиеся получают ответы на свои вопросы.

По поводу технической поддержки - я бы разобралась в вопросе поглубже. По-этому если Вы мне перешлете письма с обращениями в техподдержку на zamanskaya@topsystems.ru я постараюсь хронологию событий восстановить и понять в чем было дело, почему так долго.
 
keysaint , действительно зависит от проблемы. Но первичный ответ, если проблему нельзя решить сразу, должен обязательно приходить. Должно приходить письмо в ответ на заявку, что инженеры занимаются проблемой и в такие-то сроки проблема будет решена. Просьба сообщать о случаях, когда этого не происходит! Можно мне на zamanskaya@topsystems.ru

B_S_V , ситуация аналогичная выше описанной. Проблему не решили или вообще ничего не пришло в ответ? Так же предлагаю через мою рабочую почту разобраться, чтобы на форуме не флудить.
А по поводу средств продвижения, которые мы используем или не используем в полной мере, можно поговорить отдельно :) Тема в принципе интересная, можем подискутировать :) Если хотите, заведу тему в соседней ветке, поговорим.

Бред Питт, может быть по сути Вы в чем-то и правы на счет наиболее коротких и действенных путей решения проблемы, но форма подачи Вашего мнения сводит всю его рациональность к нулю. Давайте не будем переходить на личности.

И уважаемые пользователи! По поводу обращения в техподдержку есть небольшая просьба. Дабы техподдержка знала, с кем общается, очень прошу, подписывайте письма! Идентификация пользователя облегчает работу техподдержки.
Изменено: Ольга Заманская - 25.04.2011 15:36:04
 
Ольга Заманская
Примеры выслал Вам на почту.
Что касается ответов на вопросы форумчан, то думаю, что неплохо было бы эту работу систематизировать. Напрмер, если вопрос висит без ответа какое-то время, то сотрудники ТС на него отвечают.
Еще неплохо было бы вынести обучающие материалы и т.п. на главную страницу сайта. Раздел для начинающих важный, а найти его (и просто догадаться, что он есть) весьма непросто.
 
Ольга Заманская
Спасибо большое за ответы. Я предлагаю вам назначить дни недели и время (например, понедельник и четверг после 15.00), когда вы будете заниматься форумом. Тогда вопросы будут копиться и все будут знать, что в такие-то дни вы займетесь ими. Это снизит агрессию.

Прошу понять меня правильно. Переписку вам выслать не могу. С тех пор, как мы последний раз обращались в тех.поддержку сервер слетал раза три. А сотрудник, который непосредственно этим занимался на данный момент в декрете и его систему снесли. Но прошу поверить мне на слово: Была необоснованная (на мой взглад) долгая задержка с ответом.

Уберите пожалуйста, наконец, этот выброс на первую страницу после вставки сообщения.

Бред Питт
Извините. Но вы просто хам. Не вам судить о мое уме. С уважением!

Александр!
Изменено: Александр Фадеев - 26.04.2011 15:49:19
Вижу...
 
Цитата
Александр Фадеев пишет:

Это снизит агрессию.

Агрессия, хмм....
Но по мне ее лучше направить на иследование интеграции с 1С и АПИ DOCs 2010...:)
 
На сайте справа в окошке Статьи нажимаем на тему статьи, а попадаем на список всех статей. Я рассчитывал, что откроется та, которая написана. Теперь приходится ее еще дополнительно искать в этом списке.
Вижу...
 
Цитата
Александр Фадеев пишет:
На сайте справа в окошке Статьи нажимаем на тему статьи, а попадаем на список всех статей. Я рассчитывал, что откроется та, которая написана. Теперь приходится ее еще дополнительно искать в этом списке.
Спасибо, поправили.
 
Цитата
Александр Фадеев пишет:
Уберите пожалуйста, наконец, этот выброс на первую страницу после вставки сообщения.
В новом форуме не выбрасывает.
 
Устал от надписи: Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second. :-@
Вижу...
 
Уважаемые участники форума!

Как вы оцениваете наш текущий сайт (www.tflex.ru) ? Что нравится, что не нравится?
Очень интересно узнать ваше мнение :)
 
Интересная ситуация. Пока выложил файл в модели на форуме, количество просмотров увеличилось где-то на 15.
P.S. Правда, в начале файл (5 мб) загружался с ошибкой. Уменьшив файл до 529 кб успешно загрузился.
 
Уважаемые участники форума.
Мы создали новую ветку с названием "Обсуждения на сайте www.tflexcad.ru":
http://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=33

В эту ветку автоматически транслируются комментарии с сайта tflexcad.ru. Соответственно, если вы добавите свой комментарий на форуме, он автоматически попадет в комментарии на сайт.
 
Как будет апгрейд форума, то увеличьте(или дайте возможность растянуть пользователю) окно поиска по форуму.
Это относится и к TF. Все окна меню/подменю должны растягиваться как в windows.
Окошко.jpg (28.31 КБ)
Изменено: Chikua - 22.01.2017 13:04:58
T-FLEX CAD 17.0.56.0, W7/W10
 
Цитата
Chikua написал:
Как будет апгрейд форума, то увеличьте(или дайте возможность растянуть пользователю) окно поиска по форуму.
Увеличили высоту этого поля.
 
На сайте добавлена возможность подписаться на новостную рассылку.
Форма для подписки на рассылку находится на странице со списком новостей:
http://www.tflex.ru/about/news/index.php

В конце каждого отправляемого по данной подписке письма будет ссылка для отписки от рассылки.
 
Я уже не в первый раз замечаю, что одни и те же вопросы, в ветке замечаний по флексу, поднимаются неоднократно. Это, конечно, можно списать на не умение / не желание пользователей форума пользоваться поиском....
Но, посмотрите на Microsoft Tech Net - на сколько там эффективнее и логичнее организованы вопросы/ответы. Почему бы вам не перенять их опыт организации форума? И изобретать велосипеда никакого не нужно)
Изменено: Андрей Мальчук - 18.03.2017 13:14:51
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Почему бы вам не перенять их опыт организации форума? И изобретать велосипеда никакого не нужно)
Да, действительно, я тоже об этом думаю уже продолжительное время. Но, например, вот подключаем мы новый движок форума, который решает эту задачу. Но новый "форум" будет полностью пустым, то есть, вряд ли получится как-то переместить уже существующие темы на новый движок. Насколько это критично, как вы считаете?
 
Ну на новом форуме можно сделать раздел архива и этот форум переместить туда.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.