Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Маленькие радости простого конструктора в версии T-FLEX CAD 18., Хотелось бы увидеть в будущей версии...
 
В этой теме буду выкладывать свои пожелания того, что хотелось бы увидеть в следующей версии всеми нами любимого продукта.
Однако же таковым не будет постоянно наблюдаемое во многих темах на многих форумах нечто близкое к "гипоиде по пяти коноидным путям и семи коноидным направляющим".
Ибо когда задаешь вопрос: "А где реально такое чудо дивное применяется в реальной жизни?" - то слышишь либо невнятное мычание, либо сногсшибательное: "А що б було!"
Я же предложу Топ-Системам сразу и реально облегчить каждодневный труд тысяч и тысяч тех, кто использует T-FLEX CAD 8 часов в день и пять дней в неделю...
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17
Ответы
 
Цитата
Alisa написал:
Цитата
написал:
Но Топ-Системы сейчас, как понимаю, окучивают рынок госкорпораций. Не до нас им сейчас...
Что, все окучивают? Вплоть до уборщицы?
Жаль что не услышали начальника транспортного цеха, как бы ребята не вывихнули челюсть пытаясь откусить кусок "Все деньги у государства" - кажется это сказал Бил Гейтс, но это не точно.
Еще одно предложение - сделать "стек" для буфера обмена, очень облегчит работу в оформлении КД, вроде когда-то было что-то подобное в ворде, но это не точно.
 
Король умер, да здравствует король, а не, ни так, официальный форум умер, да здравствуют социальные сети. К чему это я, да просто посмотрите на картинки, более месяца не было админа, вот это отношение к потребителю.
Хочу рассказать одну сказку, а может и не сказку, но многие скажут, «да нет это не так» и будут правы по своему.
Начну отвлечено, с импортных автомобилей, каждый? кто не управлял иномаркой, тот точно хоть раз в жизни в них сидел и может сказать, что удобно, если не управлять то сидеть в них точно удобно. Особенно если сидел на заднем сиденье ЗАЗ-969 при росте больше 1м80.
Начну с самого начала появления авто, вначале они просто ездили, и были похожи на кареты, т.к. другого не было, потом стали развиваться. Конструкторы были вынуждены менять конструкцию для решения технических проблем. Так они приобретали вид автомобилей, а не карет с моторчиком. Производителей стало много и как быть, вот тут и стали делать, у кого все из кожи, у кого из дерева с вставками из слоновой кости, а у кого просто и удобно. Вот последнее и стало массовым, удобно и только потом ново, в таком порядке.
Большинство не согласится, а может и скажет «хрень какая-то, афтар выпей йаду». Но на мой взгляд пользователя ТФ, не хватает удобства, да работы в этом направлении идут (может быть), а только потом добавлять функционал. Но еще никто не поинтересовался у пользователя, а что такое удобно.
p.s. скрины сделаны вчера, и кажется сегодня кто-то удалил, но факт зафиксирован, теоретически можно писать что вздумается, здесь никого из топсистем нет (тоже теоретически).
 
Цитата
написал:
Король умер, да здравствует король, а не, ни так, официальный форум умер, да здравствуют социальные сети. К чему это я, да просто посмотрите на картинки, более месяца не было админа, вот это отношение к потребителю.
Хочу рассказать одну сказку, а может и не сказку, но многие скажут, «да нет это не так» и будут правы по своему.
Начну отвлечено, с импортных автомобилей, каждый? кто не управлял иномаркой, тот точно хоть раз в жизни в них сидел и может сказать, что удобно, если не управлять то сидеть в них точно удобно. Особенно если сидел на заднем сиденье ЗАЗ-969 при росте больше 1м80.
Начну с самого начала появления авто, вначале они просто ездили, и были похожи на кареты, т.к. другого не было, потом стали развиваться. Конструкторы были вынуждены менять конструкцию для решения технических проблем. Так они приобретали вид автомобилей, а не карет с моторчиком. Производителей стало много и как быть, вот тут и стали делать, у кого все из кожи, у кого из дерева с вставками из слоновой кости, а у кого просто и удобно. Вот последнее и стало массовым, удобно и только потом ново, в таком порядке.
Большинство не согласится, а может и скажет «хрень какая-то, афтар выпей йаду». Но на мой взгляд пользователя ТФ, не хватает удобства, да работы в этом направлении идут (может быть), а только потом добавлять функционал. Но еще никто не поинтересовался у пользователя, а что такое удобно.
p.s. скрины сделаны вчера, и кажется сегодня кто-то удалил, но факт зафиксирован, теоретически можно писать что вздумается, здесь никого из топсистем нет (тоже теоретически).
Шурик! Сейчас все заняты: переписывают ядро, новые модули...
Подождем полного отчета о конференции "Созвездие САПР": там все ясно будет...
Да и раздел рынка идет: Аскон хапнул ОСК и ОДК, Топ-Системы намылились на ОАК и автомобильную отрасль, может, на Росатом частично...
Изменено: Тимофей Рукосуев - 25.10.2023 20:04:31
 
Плач царевны из наблюдений фанат ТФ 99,999999% пользователей любых программ (исключая игрушки) работающих в безразлично какой программе накакать фиолетово на эту программу я как чукча что вижу о том и пою. Вот вышло обновление, поставил и необходимо сначала проверить форматки, спецификации ведомости и прочее на добавления исправления и прочее, а потом заменить на супер-пупер "модернизированные". Вот было бы здорово если бы обновление было из двух типов - первый тип полностью программа для установки с "нуля" и второй тип странной наружности для установки "поверх" по образу патчей для игрушек, меняются исправленные файлы. Что это дает, лишнюю работу программистам и никакого удобства для пользователя, не правда ли. Да еще и файл дистрибутива выложен не заархивированым, у нас же скоростной интернет, не правда ли, но вот почему другие приложения заархиврованы, не порядок.
 
Цитата
Шурик написал:
Да еще и файл дистрибутива выложен не заархивированым
Виноват, тут я поторопился, дистрибутив и есть архив...
 
Смотря как другие CAD внедряют в себя CAE (Siemes - FloEFD, CATIA - Simula/Abaqus, Autodesk - CFD) и наоборот (ANSYS - SpaceClaim), я думал зачем, всегда можно взять CAE.
До тех пор пока случайно не возникла потребность в расчете газогидродинамики (типа пульверизатор как в советских пылесосах). И оказалось что не все так радужно с CAE.

Как вы думаете не пора ли уже потихонку внедрять в TF гидрогазодинамику (статитка и динамика это понятно), она востребована особенно там где гидравлические машины и оборудование.
Мультифизику трогать пока не стоит :))
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17