Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Маленькие радости простого конструктора в версии T-FLEX CAD 18., Хотелось бы увидеть в будущей версии...
 
В этой теме буду выкладывать свои пожелания того, что хотелось бы увидеть в следующей версии всеми нами любимого продукта.
Однако же таковым не будет постоянно наблюдаемое во многих темах на многих форумах нечто близкое к "гипоиде по пяти коноидным путям и семи коноидным направляющим".
Ибо когда задаешь вопрос: "А где реально такое чудо дивное применяется в реальной жизни?" - то слышишь либо невнятное мычание, либо сногсшибательное: "А що б було!"
Я же предложу Топ-Системам сразу и реально облегчить каждодневный труд тысяч и тысяч тех, кто использует T-FLEX CAD 8 часов в день и пять дней в неделю...
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.
Ответы
 

Вспоминая то, чем я закончил последнюю запись, открываю до сих пор не сданный мной в производство комплект документации на штамп, чтобы показать, насколько упростилась бы моя работа, если бы у меня под рукой были те самые инструменты: “Система “Пластина” и “Симметричные отверстия”.

*****

В ролике я выделил цветом следующее:

1. Красным - объекты, где увеличение производительности было максимальным. По сути, такие объекты (проекции, размеры) сгенерированы системой автоматически.

2. Зеленым - объекты, где увеличение производительности было существенным. То есть, вмешательство пользователя требовалось, но было минимальным: буквально несколько кликов мышью.

3. Синим - объекты, в создании которых система помогала хоть и минимально, но сильно упрощало манипуляции и рутину.

Итак, поехали!


Во всех восьми деталях типа пластина на чертежах “цветные” объекты преобладали.

*****

На примерах “Системы “Вала” и “Системы “Пластины” было показано, что в рамках парадигмы превращения T-FLEX CAD в то, что имеет право называться “Системой Автоматического ПРоектирования”, то есть САПР, работы еще непочатый край. А мы, пользователи, надеемся, что разработчик в версии 18 учтет наши пожелания, и вместо утилит с “кричащими” наименованиями, которые я называю условно “коноиды по гипоидам”, появятся инструменты, облегчающие труд тысяч и тысяч пользователей в реальной каждодневной работе.

 

Построения. Часть первая.

*****

Все выложенные мной до сегодняшней записи носили, как я неоднократно подчеркивал, прикладной характер. То есть, практически всегда я вел свои рассуждения на примере конкретных деталей, сборок, построений, выданных мной в производство. Из этого факта проистекал момент “ограниченной вовлеченности”, когда некоторые темы для читающего могли быть либо мало интересны, либо мало полезны в виду отсутствия неограниченной универсальности предлагаемых новелл.

Сегодня я начну тему под условным названием “Построения”. А тема эта затронет самые основы, базис, то изначальное, мимо которого, пожалуй, не удастся пройти никому: ни работающему с 3-D моделями, ни исполнителю в 2-D.

Для разработчиков начатая тема должна быть актуальна тем, что именно в ней закладывается один из основных конкурентных признаков T-FLEX CAD: сделать старт работы более быстрым, производительным, удобным, чем в аналогичных системах. Если угодно, то это - та самая “одежка”, по которой в расхожей поговорке “встречают” ...

*****

Примечание. В дальнейших рассуждениях очень большое значение будут играть каждый щелчок мыши, каждое использование клавиатуры, и даже каждое движение мыши. Поэтому я буду часто использовать в тексте последовательности действий. Например, я начинаю создание новой модели, предварительно нажав в окне “Приветствие” на значок шаблона “3D Деталь”. Обычно я далее действую так (уверен, что подавляющее число читателей действуют также):

1. Подвести курсор к рабочей плоскости и нажать правую кнопку мыши (ПКН).

2. Передвинуть курсор к короткому контекстному меню (->).

3. Щелкнуть на пиктограмме “Прямые с узлом в (0,0)”.

Получается такая последовательность: ПКМ: ->: (0,0).

***

Замечание первое.

1. Почему последовательность из четырех действий: выбор в окне “Приветствие” прототипа “3D Деталь” и трех вышеуказанных, - не заменить одним действием - просто щелчком по значку “3D Деталь”?

2. При этом система сразу:

открывает файл прототипа;

активизирует одну из рабочих плоскостей (конкретная плоскость указывается в настройках; меня вполне устроит “Вид сверху”);

строит две пересекающиеся в точке (0,0) прямые на активизированной рабочей плоскости.

2. Конечно же есть задачи, когда не активизируются рабочие плоскости (например, при использовании некоторых возможностей опорной геометрии). Однако, в моей практике такие составляют едва ли считанные проценты от всего массива задач. И проще один раз из сотни просто закрыть активную рабочую плоскость, чем из раза в раз выполнять указанную последовательность действий.

3. Как один из радикальных вариантов: дать возможность настройки при загрузке системы сразу открывать 3D окно с активизированной рабочей плоскостью с уже построенными двумя указанными прямыми. В настройке дать возможность загрузки 3D окна, когда пользователь может щелчком мыши выбрать плоскость, которая будет активизирована, и на которой будут построены две пересекающиеся в точке (0,0) прямые.

4. Не исключаю возможность вызова контекстного меню при щелчке ПКМ на значке “3D Деталь” в окне “Приветствие”, и выбора из этого меню дальнейших действий.

***

Все же мне ближе вариант, когда сначала открывается обычное 3D окно, в котором уже появляются разные варианты.

***

Замечание второе.

1. Предлагаю такую реализацию. При загрузке прототипа на трех стандартных рабочих плоскостях имеются “кнопки”, при нажатии на которые ЛКМ:

а) на кнопки 0,0: активизируется соответствующая рабочая плоскость с построенными пересекающимися в точке (0,0)


б) на соответствующие кнопки “систем”: активизируются рабочие плоскости в контексте работы с описанными ранее и пока не затронутыми системами: “Система “Вал”, “Система “Пластина” и т.д.


в) в общем случае кнопок на рабочих плоскостях может быть сколь угодно много. Некоторые пользователи еще застали некоторое время назад “царство Автокада”. Тогда были модны так называемые графические планшеты. В данном предложении на рабочих плоскостях реализуются виртуальные графические планшеты. Я изобразил еще на каждой плоскости по кнопке “Пользовательская”: данная опция позволяет пользователю в рамках заранее оговоренных правил настраивать последовательность действий, выполняемых при щелчке ЛКМ на них.

*****

В следующей части я продолжу описание возможностей по оптимизации работы с построениями.

 
Цитата
написал:
Почему последовательность из четырех действий: выбор в окне “Приветствие” прототипа “3D Деталь” и трех вышеуказанных, - не заменить одним действием - просто щелчком по значку “3D Деталь”?
Только если нажата еще какая-то клавиша например Shift+ЛКМ или что-то в этом роде, у меня например 99% это ввод Обозначения и Наименования при выборе прототипа. Конечно можно многое предложить, но увеличение числа "горячих клавиш" и комбинаций с ЛКМ или ПКМ (вот не знаю, а это реализуемо в Винде) это есть хорошо.
От себя хочу добавить возможность "автоматического" отображения Соотношений, сейчас они появляются и держатся до ввода следующей линии построения, а если как пример, сделать так, зацепили линию (огружность) ввели цифровое значение, и нажажали END. Соотношение осталось постоянным как в соответствующей команде, Вот что-то мне говорит, что когда вода была молодой. а девки мокрыми. была возможность установить автоматический ввод Соотношений, но речь идет о выборочном вводе.
Вспомнил, вот если Топсистемы сделают ввод "Точки" с цифровой клавиатуре вне зависимости от раскладки, то буду проездом в Москве, завезу литр вискаря в приемную, мамой клянусь, один литр должен СилеМысле, буду должен второй, Спартак :applanse:
Изменено: Шурик - 20.08.2022 18:46:53 (Вспомнил вкусное)
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Почему последовательность из четырех действий: выбор в окне “Приветствие” прототипа “3D Деталь” и трех вышеуказанных, - не заменить одним действием - просто щелчком по значку “3D Деталь”?
Только если нажата еще какая-то клавиша например Shift+ЛКМ или что-то в этом роде, у меня например 99% это ввод Обозначения и Наименования при выборе прототипа. Конечно можно многое предложить, но увеличение числа "горячих клавиш" и комбинаций с ЛКМ или ПКМ (вот не знаю, а это реализуемо в Винде) это есть хорошо.
От себя хочу добавить возможность "автоматического" отображения Соотношений, сейчас они появляются и держатся до ввода следующей линии построения, а если как пример, сделать так, зацепили линию (огружность) ввели цифровое значение, и нажажали END. Соотношение осталось постоянным как в соответствующей команде, Вот что-то мне говорит, что когда вода была молодой. а девки мокрыми. была возможность установить автоматический ввод Соотношений, но речь идет о выборочном вводе.
Вспомнил, вот если Топсистемы сделают ввод "Точки" с цифровой клавиатуре вне зависимости от раскладки, то буду проездом в Москве, завезу литр вискаря в приемную, мамой клянусь, один литр должен СилеМысле, буду должен второй, Спартак
Насчет ввода "Обозначения" и "Наименования" не до конца понял...
Я вел речь сегодня о том, как начинается вообще процесс работы в Тифлекс. Вот, представьте: Вы только установили систему, и делаете первую модель. Именно о такой ситуации сегодняшняя запись: самые первые построения, самые первые активизации рабочих плоскостей...
Что касаемо упоминания Вами "горячих клавиш", то я не против. Но речь идет о том, чтобы в идеале снизить до максимума обращение к клавиатуре.
Именно об этом будет и в следующей моей записи.
А далее пообсуждаем, как создавать модели вообще буквально за "пару движений мышью"...
 
Цитата
написал:
Почему последовательность из четырех действий: выбор в окне “Приветствие” прототипа “3D Деталь” и трех вышеуказанных, - не заменить одним действием - просто щелчком по значку “3D Деталь”?
Потому что все работают по-разному. Кто-то после создания 3Д детали вставляет примитивы, кто-то накидывает 3Д узлы или плоскости. Кто-то путь прокладывает. Это не говорим про предварительное прописывание переменных. И даже кто рисует на рабочей плоскости может сегодня рисовать на одной. а завтра на другой. Каждый раз менять настройки, какая плоскость автоматом активируется?

А каждый раз сбрасыать принудительно навязанное черчение на РП - проклянут, я первый.

На такие личные хотелки нужно макрос писать - нажал кнопу и получил последовательность действий нужных именно тебе.
Изменено: kkk - 20.08.2022 21:11:59
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Почему последовательность из четырех действий: выбор в окне “Приветствие” прототипа “3D Деталь” и трех вышеуказанных, - не заменить одним действием - просто щелчком по значку “3D Деталь”?
Потому что все работают по-разному. Кто-то после создания 3Д детали вставляет примитивы, кто-то накидывает 3Д узлы или плоскости. Кто-то путь прокладывает. Это не говорим про предварительное прописывание переменных. И даже кто рисует на рабочей плоскости может сегодня рисовать на одной. а завтра на другой. Каждый раз менять настройки, какая плоскость автоматом активируется?

А каждый раз сбрасыать принудительно навязанное черчение на РП - проклянут, я первый.

На такие личные хотелки нужно макрос писать - нажал кнопу и получил последовательность действий нужных именно тебе.
Вопрос рабочий...
1. По своему опыту скажу так. Поскольку я работаю в Бюро по проектированию оснастки Отдела Главного Технолога, то в моем подразделении приходится проектировать широкий спектр различных моделей: от пресс-форм и штампов до анодов, комплектов гидравлики, оснащения для сварки, термообработки, статических и динамических испытаний, позиционной оснастки и т.д.
Как видите, очень много всего.
И мне, как и моим коллегам (я об этом в статье говорю) начинать создавать модели каким-то иным способом, кроме оговоренного в статье, нужно, может, в одном из ста случаев.
Поэтому раз в пару месяцев сбросить "навязанное черчение на РП", всего-то нажав одну пиктограмму в Ленте - это огромный шаг в производительности.
2. Можно провести опрос среди местных пользователей Тифлекс. Вопрос мог бы звучать так:
*****
А. Начиная работу над моделью новой детали, Вы в большинстве случаев активизируете РП с построением двух пересекающихся прямых в точке (0,0):
1. Да.
2. Нет.
Б. Оцените: общий процент таких случаев.
1. 80...100%.
2. 60...80%.
3. 40...60%.
4. 20...40%.
5. 0...20%.
*****
Готов спорить с Вами на реальный залог, что ответами будут такие:
1. Да.
2. 80...100%.
*****
Далее. Все упирается в вопросы настроек. Можно дать возможность общей настройки:
1. Все оставить как есть.
2. Начинать по моим предложениям.
И потом... Я же отметил в конце статьи:
Цитата
В следующей части я продолжу описание возможностей по оптимизации работы с построениями.
Могу сказать по-другому: "И это еще жалкое начало!" Далее будет просто "огонь"!
 
Цитата
написал:
Насчет ввода "Обозначения" и "Наименования" не до конца понял...
Я тоже занимаюсь оснасткой машиностроительного производства и я знаю что проектирую вплоть до обозначения оснастки, поэтому с Приветствия и ввожу Обозначение и Наименование.
Цитата
написал:
Потому что все работают по-разному.
Апсалюто верно, некоторые кадры левой рукой играют в карманный бильярд а правой творят изделие. Это касаемо физического процесса, а если взять проектирование, то у них деталь с названем Опора является Валом. Но это лирика, а вот вопрос, с какой РП надо начинать делать модель.
Цитата
написал:
Далее будет просто "огонь"!
ой не обожгитесь, кстати имена опять пропадут, кто-что цитировал надеюсь поймут
 
Цитата
Тимофей Рукосуев написал:
А. Начиная работу над моделью новой детали, Вы в большинстве случаев активизируете РП с построением двух пересекающихся прямых в точке (0,0):1. Да.
да
Цитата
Тимофей Рукосуев написал:
Б. Оцените: общий процент таких случаев.1. 80...100%.
поэтому часто пользуюсь вот этой кнопкой:
 
Цитата
написал:
Цитата
Тимофей Рукосуев написал:
А. Начиная работу над моделью новой детали, Вы в большинстве случаев активизируете РП с построением двух пересекающихся прямых в точке (0,0):1. Да.
да
Цитата
Тимофей Рукосуев написал:
Б. Оцените: общий процент таких случаев.1. 80...100%.
поэтому часто пользуюсь вот этой кнопкой:
Вы мою запись читали?
Я там даже подсчитал схему:
Цитата

Примечание. В дальнейших рассуждениях очень большое значение будут играть каждый щелчок мыши, каждое использование клавиатуры, и даже каждое движение мыши. Поэтому я буду часто использовать в тексте последовательности действий. Например, я начинаю создание новой модели, предварительно нажав в окне “Приветствие” на значок шаблона “3D Деталь”. Обычно я далее действую так (уверен, что подавляющее число читателей действуют также):

1. Подвести курсор к рабочей плоскости и нажать правую кнопку мыши (ПКН).

2. Передвинуть курсор к короткому контекстному меню (->).

3. Щелкнуть на пиктограмме “Прямые с узлом в (0,0)”.

Получается такая последовательность: ПКМ: ->: (0,0).

Именно так я сейчас всегда начинаю.
У меня же два предложения:
1. Дать возможность в настройках: при щелчке ЛКН в окне "Приветствие" по значку "3Д Деталь" сразу открывать 3Д окно с активизированной рабочей плоскостью (задается в настройках) с уже построенными двумя прямыми в точке (0,0).
2. Превратить три рабочих плоскости в подобие виртуального "графического планшета"...
Почитайте мою запись!
*****
Но далее будет еще большая жесть: "И это - только жалкое начало!"
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Насчет ввода "Обозначения" и "Наименования" не до конца понял...
Я тоже занимаюсь оснасткой машиностроительного производства и я знаю что проектирую вплоть до обозначения оснастки, поэтому с Приветствия и ввожу Обозначение и Наименование.
Цитата
написал:
Потому что все работают по-разному.
Апсалюто верно, некоторые кадры левой рукой играют в карманный бильярд а правой творят изделие. Это касаемо физического процесса, а если взять проектирование, то у них деталь с названем Опора является Валом. Но это лирика, а вот вопрос, с какой РП надо начинать делать модель.
Цитата
написал:
Далее будет просто "огонь"!
ой не обожгитесь, кстати имена опять пропадут, кто-что цитировал надеюсь поймут
Насчет того, как называть ту или иную деталь, тут много споров. Есть так называемый всероссийский классификатор. Из него, например, можно узнать: с какого отношения длины к ширине заканчивается пластина и начинается полоса, и как отличить платину от листа...
Что касаемо выбора начальной РП, то я в статье дал вариант: или в настройках или непосредственно в 3Д окне, миную ПКН и выбор кнопки создания двух пересекающихся прямых в точке (0,0).
 
Цитата
написал:
Цитата
Тимофей Рукосуев написал:
А. Начиная работу над моделью новой детали, Вы в большинстве случаев активизируете РП с построением двух пересекающихся прямых в точке (0,0):1. Да.
да
Цитата
Тимофей Рукосуев написал:
Б. Оцените: общий процент таких случаев.1. 80...100%.
поэтому часто пользуюсь вот этой кнопкой:
А почему у , имена отображаются, вот мне не дает покоя, прямо требуйте долива пива после отстоя кушать немогу
 

Построения. Часть вторая.

*****

Продолжаю продвигаться сквозь самые что ни на есть “скрепы” T-FLEX, под названием “Построения”. В прошлой Первой части удалось существенно, минимум на 50%, увеличить нашу производительность. Чувствую, что критически настроенный читатель пробурчит нечто такое:

- Подумаешь! Всего-то сэкономил один клик и одно движение мыши!

Я же отвечу:

- Шалишь! Мы же только приступили к “делу”. А по пути создания самой простейшей модели, например, втулки предстоит сделать еще столько “открытий”! Итак, поехали...

***

Предположим, у нас появилась та самая “волшебная кнопка”, которая при клике активизирует рабочую плоскость. Вспоминаем “Замечание второе”, пункт 1.а, из прошлой записи:

“а) на кнопки 0,0: активизируется соответствующая рабочая плоскость с построенными пересекающимися в точке (0,0) прямыми”.

Посмотрим, как сейчас я бы продолжил создание все той же предполагаемой втулки (далее предполагаю, что нажатия клавиатуры я, для наглядности, заменяю нажатиями пиктограмм):


Возникает вопрос:

А я активизировал рабочую плоскость и построил на ней две пересекающиеся в точке (0,0) прямые, чтобы что?

Ответ очевиден: в подавляющем числе случаев большинство пользователей начинает построение прямых от уже построенных.

Замечание первое:

1. Для удаления излишних телодвижений нужно сразу после активизации рабочей плоскости автоматически перейти в команду построения прямых. Тогда щелчок ЛКМ на одной из созданных прямых сразу позволяет строить новые прямые.

2. Возражения о том, что иногда нужно строить окружность или что-то другое не принимаются, ибо тут просто можно переопределить команду, щелкнув, например, в “Ленте” на соответствующую пиктограмму.

***

Пришло время создать модель втулки. Возьму пример втулки по нормали нашего ОГТ, которую я многажды раз использовал в качестве направляющей для колонки штампа, и построю прямые, определяющие диаметральные параметры штампа:


Я намеренно медленно “летал” мышкой в левый верхний угол экрана для нажатия пиктограммы “Р” (Параметры), чтобы показать недостаток.

Замечание второе:

1. При построении прямых действие по вызову окна “Параметры” и активизацию закладки “Параметры” предлагается соотнести к одному нажатию средней кнопки мыши.

2. Понимая, что есть некие “стандарты интерфейса окон”, тем не менее, я бы перенес кнопку “ок” окна Параметры поближе к полю ввода значения параметра прямой.

Далее, поскольку построения относились к телу вращения, втулке, то я вводил в поля значение диаметров. А поскольку построения шли в контексте Тела вращения, то мне пришлось четыре раза ввести совершенно паразитную последовательность: “/2”. Совсем не сложно в уме поделить числа 38, 34, 22 и ввести радиальные значение. Да и 35, деленное на два - не такой, уж, бином Ньютона. Но зачастую приходится вводить внутренние диаметры внутренней резьбы, где нужно делить, например, что-то вроде 10,376 на два.

Замечание третье:

1. Было бы крайне удобно иметь возможность при показанных выше построениях вводить в числовое поле сразу значение диаметра, которое система сама будет делить на два с соответствующими последствиями для построений.

2. Опять же посоветую разработчику использовать не задействованную в данной парадигме среднюю кнопку мыши.

3. Возможно также создать для этого отдельную пиктограмму в соответствующих окнах или использовать клавишу “D”.

 
Цитата
написал:
А. Начиная работу над моделью новой детали, Вы в большинстве случаев активизируете РП с построением двух пересекающихся прямых в точке (0,0):1. Да.2. Нет.Б. Оцените: общий процент таких случаев.1. 80...100%.2. 60...80%.3. 40...60%.4. 20...40%.5. 0...20%.*****
А. Нет
Б. Около 3-5%. 1 деталь из 20-30.

Примитивы рулят.
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
А. Начиная работу над моделью новой детали, Вы в большинстве случаев активизируете РП с построением двух пересекающихся прямых в точке (0,0):1. Да.2. Нет.Б. Оцените: общий процент таких случаев.1. 80...100%.2. 60...80%.3. 40...60%.4. 20...40%.5. 0...20%.*****
А. Нет
Б. Около 3-5%. 1 деталь из 20-30.

Примитивы рулят.
Я тоже как-то баловался примитивами...
Но детали,, созданные с использованием примитивов, ведут себя неадекватно во многих случаях.
Либо Вы оригинал (и мазохист, уж, извините), либо Вы банально врёте!
 
Цитата
написал:
Но детали,, созданные с использованием примитивов, ведут себя неадекватно во многих случаях.
Хотелось бы узнать про эти многие случаи в ветке Замечания
 
Цитата
написал:
ведут себя неадекватно во многих случаях.
Не было таких случаев. Наоборот, примитивы это наибоее стабильная геометрия, потому что в большинстве случаев, она не имеет никаких родителей. Что у вас за проблемы с ними тоже интересно узнать.
Цитата
написал:
мазохист
Я люблю исследовать. :D
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Но детали,, созданные с использованием примитивов, ведут себя неадекватно во многих случаях.
Хотелось бы узнать про эти многие случаи в ветке Замечания
Если вспомню... У меня график напряженный.
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
ведут себя неадекватно во многих случаях.
Не было таких случаев. Наоборот, примитивы это наибоее стабильная геометрия, потому что в большинстве случаев, она не имеет никаких родителей. Что у вас за проблемы с ними тоже интересно узнать.
Цитата
написал:
мазохист
Я люблю исследовать.
Считал примитивы тупиковой веткой, мало применяемой.
Ради баловства пару раз делал плиту штампа из примитивов. Но в реальной работе примитивы малоприменимы!
 

Построения. Часть третья.

*****

Вернемся к нашим втулкам. В прошлой части я закончил бороться с обычными построениями. Сегодня пора сопроводить будущую модель нашей втулки настоящей параметризацией: создать переменные. В следующем ролике я начну строить прямые, уже используя их.


Замечание первое.

1. Очень хочется иметь в изначальных настройках применение латинской раскладки в окне параметров построений и в конструкторе выражений. Постоянно переключение раскладки клавиатуры, удаление введенной не в той раскладке строчки ненужных символов - это пока еще, спутник недоработанной утилиты.

2. А заметил ли ты, читатель, два действия, которые подавляющему числу пользователей смысла делать нет никакого? Я дважды давал системе понять, что новые переменные - “внешние”. И тут мой уже ставший традиционным вопрос:

А часто ли мы создаем переменную, которая не является внешней?

Во первых, по моему опыту: это очень редкая ситуация.

Во вторых, а что такого случиться, если все переменные, которые я создаю, система автоматически будет делать внешними? Если очень нужно будет, то я сниму галочку в одном случае из тысячи.

Поэтому у меня настоятельная просьба к разработчикам:

Сделайте так в версии 18, чтобы я мог в настройках указать: “Создавать все новые переменные внешними!”

Осталось построить две прямые из диаметральных.


Я опять же намеренно “летал” в нижний правый угол экрана, чтобы показать, что в общем случае нужно переключать раскладку клавиатуры сначала в английскую, а потом в русскую. Далее я два раза вносил в поле название переменной “D”.

Замечание второе.

Предлагается в окне параметров в месте ввода дать пользователю возможность мышью выбирать уже созданные переменные. Например, вот так:


Из выпадающего списка можно выбрать уже созданные в модели переменные, не вызывая конструктор выражений. Мне, например, так было бы крайне удобно.

*****

Сегодня я почти завершил главу “Построения”. Осталось совсем немного. Но это “совсем немного” будет крайне интересным. Я бы сказал... крайне “творческим”.

 
Цитата
Тимофей Рукосуев написал:
Сделайте так в версии 18, чтобы я мог в настройках указать: “Создавать все новые переменные внешними!”


Цитата
Тимофей Рукосуев написал:
Предлагается в окне параметров в месте ввода дать пользователю возможность мышью выбирать уже созданные переменные. Например, вот так:
начните в поле набирать имя переменной - там целый мир откроется:)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.