Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Почему 14й работает хуже, медленней чем 11й?, разлетаются сборки, задержки при выполнении опраций
 
Итак, работаю с флексом 8 лет.
занимается моя компания разработкой точной механики

вопрос.
почему с тех пор, как мы купили 14й т-флекс, работать стало дискомфортно, глючно и флекс слетает все чаще и чаще убивая часы труда по сборке.
или после очередного открытия я вижу разлет сборки ?

файлы 11й версии были пересохранены в 14 и назад дороги нет

11й работает лучш на Р4 с 128мб видео и 2 гб памяти
14й работает хуж на i7 с квадрой и 32гб памяти и SSD

в чем проблема?
Изменено: PatrickYegor - 02.01.2017 15:01:32
 
PatrickYegor, почему мерседес 2016 года хуже мерса 88 года? Вопрос риторический) Особенно, для человека пересевшего с надёжного, неприхотливого и не дорогого в обслуге мерса 88 года на новый, 2016 года)

За год работы я не скажу, что 14й флекс тормознутый, глючный и падает. Мега сборки а-ля Эфелева башня я не делаю.
За этот период я зарегил всего пару падений 14ки. 15шка тут по всему в авангарде)

Очевидно, что с 11 флекса до 14го много чего поменялось, начиная с внутреннего формата файла, до графического ядра. То, что хорошо работало в 11 флеске - в нём и будет работать хорошо, и не очень в 14м флексе или 15м. Тут стоит понимать, что в каждом новом парасолиде что-то изменено, а что-то вовсе переделано. Конвертация или пересохранение не всегда панацея. То, что сделано в 11м флексе - в нем лучше и оставить. Особенно сборки.
Цитата
PatrickYegor написал:
файлы 11й версии были пересохранены в 14 и назад дороги нет
конструктора/админы/разарботчики делятся на 2 класса:
1. Те, кто еще не делает резервных копий
2. Те, кто уже делают резервные копии.
Жизненные реалии)

На работе у меня AMD FX4100, 4 (уже 8 ) Gb оперативки и 128 Gb SSD Samsung Evo 850, видео - древняя nVidia 550ti.