Цитата |
---|
Алексей пишет:
дравствуйте. Помогите примером. Допустим у нас есть цилиндр постоеный в 3D, как потом через API функции постоить на его развертке(на боковой грани) какой-нибудь профиль, выдавить его, а затем сложить полученные фигуры булевой операцией? Вроде на форуме подобных вопросов небыло, а со справкой очень сложно разобраться. Если не сложно, кусок кода... Заранее спасибо. |
Здравствуйте Алексей. Довожу до вашего сведения, что сотрудники ТС отказываются производить поддержку посредством форума. Форум был создан с целью общения друг с другом людей, которые так же как и вы ничего не поняли из справки. А таких очень много. Поэтому вы попейте чая, может кофе лет 5. Может кто-то вам и ответит.
Также вы можете обратиться в тех.поддержку. Там это будет еще быстрее. Вам надо будет подождать всего лишь неделю-полторы. Можете связаться с сотрудником, через которого вы приобретали данный софт. Но такой навряд ли окажется . Поэтому счастливых вам пустых надежд. Попробуйте систему, где вам будет оказываться постоянная техническая поддержка в бесплатном режиме. Могу такую посоветовать. alexfadser@mail.ru.
У меня сложилось впечатление, что таким темпом деньги будут потрачены на ветер.
К примеру могу дать формулу: а = (б/в-с)^д*(е+г).
Это формула счастья. Я не скажу как ее расшифровать. Купите ее и я может быть позволю вам с ней разобраться. Если мне захочется вам ответить. Только если она вам не понравится - я не виноват.
Вот так же и они предлагают купить систему, в которой самому невозможно разобраться. Со мной пытались связаться с предложением дать мне контакты технического специалиста. Я согласился. Вот жду уже полторы недели. А воз и ныне там.
Всем удачи.