Цитата |
---|
Денис Пользователь пишет: ТФлексе есть небольшая обучалка и там есть видео как делать виды, разрезы, местные разрезы. 1 раз посмотрел и ненадо было бы 2 недели угадывать . На сколько я знаю (пока токо потихоньку изучаю) в солиде чтобы сделать местный разрез: делаешь замкнутый контур и почему-то выталкиваешь на какую-то глубину. А потом толщина детали поменялась и меняй глубину. В ТФ конечно делаешь штриховку и указываеш точку (можна в 3Д). |
Вот тока с видео и разобрался... А в том же Солиде это делается понятно, интуитивно и просто так!!! 8)
В ТФ, в моем случае, надо было избавиться именно от того вида, на котором надо было поставить точку.....
Цитата |
---|
Денис Пользователь пишет: Но сравнивать то - что не знаешь как оно работает и значит это плохо, как-то странно. |
Я не знаю точно, что происходит в камере сгорания самолета, но это не означает, что на дальнее расстояние я пойду пешком... Речь то шла о
УДОБСТВЕ пользования!!! О
функциональных возможностях ТФ я пока говорить не могу, так же как и сравнивать, что он может, а что нет (на данный момент он делает всё, что надо по работе)!!!
Но почему он так неудобен? Такое впечатление, что ТФ делали те же, кто проектировал ГАЗ-66, 69 или УАЗ-469... Проедут везде, увезут много, выглядят так себе, а о комфорте даже мечтать не приходится...
А как у "шишиги" коробка переключатся и где она находится, наверное придумывал главный программер ТФ... Или за пример взял...