Ввести возможность применения сопряжений к элементам построений
12.09.2008 09:24:59
Заметьте. Я нисколько не умаляю необходимости таких линий на рабочих плоскостях. Механизм здесь должен быть единообразен. Поскольку обьект страница = объекту рабочая плоскость = объекту страница чертежного вида. И это правильно.
Я тут всё объектирую, чтобы привыкали....
Изменено: |
|
|
|
12.09.2008 20:42:29
Создание Фаски по Углу
Угловая фаска удаляет материал с угла детали. Пример: Фаска по Углу |
|
|
|
14.09.2008 20:22:39
Лучше сказать: "... материал с вершины тела". Честно говоря, я не сталкивался в практике с подобной необходимостью, но могу сказать, что для вершины, например, куба вопрос решается довольно просто - при помощи специального фрагмента, который при вставке автоматически выполняет булеву - вычетание (если необходимость возникает часто). Если предположить, что от вершины "отходят" 3 грани и угол при вершине у каждой грани, например, 100 градусов, то ситуация усложняется...
Изменено:
Кто ищет - тот всегда найдет!
|
|||
|
|
27.09.2008 16:17:48
Добавить возможность копирования из одного документа (сборки) в другой группу связанных между собой 3D фрагментов, т.е. копирование сборочных узлов. После вставки можно будет отредактировать целевой сборочный узел на предмет отличий от исходного, при необходимости.
Кто ищет - тот всегда найдет!
|
|
|
|
03.10.2008 12:02:42
Добавить "косметическую" операцию "Зубчатая поверхность" ("Зубчатое колесо"), наподобии опреции "Резьба". Основная цель - чтобы на проекциях зубчатые колеса выглядели имеено как зубчатые колеса, чтоб не приходилось постоянно что-то "дорисовывать" на проекциях - это не дело. К тому же, эта операция призвана "облегчить" 3D модель (без построения зубьев в 3D). Это также может решить небольшую проблему - пресечение тел в 3D, если зубчатые колеса построены по делительному диаметру, то пересечения быть не должно.
P.S. Насколько я понимаю, это предложение не одно и то же по сравнению с программным модулем T-Flex - расчет зубчатых колес.
Кто ищет - тот всегда найдет!
|
|
|
|
08.10.2008 18:20:43
Может я ретроград и отсталый человек, но я хочу от 12-й версии возврата к 10-й или 9-й версии. В 11-й почему- то стали гораздо дольше и непонятно вызываться команды, как были странности при проецировани,так и остались. ( не зря они берут на работу тестера, а я ему помогу...). Сегодня весь день работал в 11-й версии. дошло до того, что уголок пришлось вставлять сопряжениями. Большего мазохизма придумать сложно. Вставка фрагмента со странностями. Проекция сечения с проекции с вырывом вызывает бурный восторг. Не спрашивайте, что конкретно. Читал, что в древности всё доказательство теоремы состояло из чертежа и слова "смотри!" . Ну напишите , что учебная версия это пародия на коммерческую, и многие вопросы отпадут...
,j;t? gjrfhfq FCRJY
|
|
|
|
08.10.2008 20:19:41
Хотелось бы, но к сожалению это не так. С 11 намудрили - очень не стабильна. Если в 12 существующие косяки останутся и как всегда добавят новых, то будет просто "чудесно". Для проффесиональной работы пришлось использовать v10, а 11 так, для баловства. При работе с проекциями в T-Flex у меня вообще галовная боль возникае,особенно если необходимо выполнить местный разрез на местном разрезе (правда с этим плохо работает не только TF). |
|||
|
|
09.10.2008 05:44:52
Забыл сообщить, что 11-я вылетела при наборе текста без сохранения. С 10-й такое тоже бывает, но когда я начинаю менять фрагменты, ссылки, меняю топологию, словом активно издеваюсь. Но без потери данных. А тут на ровном месте... Может у кого 11-я стоит на компьютере, на котором никогда предыдущих версий? Поделитесь впечатлениями.
,j;t? gjrfhfq FCRJY
|
|
|
|
09.10.2008 10:01:53
Мной были опробованы три модификации: v11.018, v11.023 и v11 ST. Самой стабильной оказалась учебная версия, а 11.023 самой безобразной. Программы устанавливались на PC под Win32 XP как с нуля на систему так и в совокупности с другими CAD-ми (UG nx6, Pro/E WF4 M040, Компас V10 sp1)- разницы не заметил ни какой. При работе раздражают следующие моменты: 1. частая перезагрузка TF при: - попытке редактирования операций над телами и фрагментов из стандартных библиотек; - попытке удаления операции или фрагмента (в 3D и 2D); - пересчете сложных сборок совместно с оформленной КД; - пр. мелочи. 2. при выполнении на проекциях местных разрезов на их поверхности проступают дефекты в виде кусков контура элементов расположенных под разрезом (некоторые тела на разрезе вообще не отображаются - необходимо изменять размеры штриховки). Выполнить местный разрез на местном разрезе мне вообще не удалось. 3. привязка фрагментов из стандартной библиотеки (например, почему при вставке профилей (уголок, швеллер и пр.) в качестве ссылки на РКС я не могу истользовать вершины на сущ. теле?). 4. конвертация файлов из старых версий: - сборки полученные путем привязки фрагментов к узлам - рассапаются (по сопряжениям - проблем нет). - для объектов полученные при помощи опереции уклон - углы меняют направление. - и пр. прелести конвертации. 5. на мой взгляд наблюдается существенная медлительность при работе 3D-2D и 2D-3D даже для небольших сборок (20-50 едениц). Pro/E (да и TF v10) с аналогичными сборками при использовании параметризации и гибких связей работает значительно быстрее. З.Ы. Для работы пришлось вернутся на v10 - нервы беречь тоже надо. Буду очень рад если такие проблемы наблюдаются только у меня. |
|||
|
|
11.10.2008 00:55:27
|
|||
|
|
11.10.2008 10:19:47
Заработался... Однако проблема сборок (для меня) существует. Например, вентилятор (рис.а): при изменении положения ротора, часть болтов смещается (рис. б), иногда не отображается корпус двигателя (рис.в), однако как тело он остается в модели на томже месте, это видно если подвести к нему мышку (рис.г). При вставке всех!!! винтов для привязки выбирал: 1. цилиндрическую поверхность отверстий; 2. плоскую поверхность тела для определения положения головки винта; 3. направление прорези не изменял (винт вокруг оси не вращал). TF v11.023 З.Ы. Модель созданна по примеру, используемому руководством Pro/E для оценки практических навыков обучающихся (Pro/E WF4). Саму сборку выложить не могу, весит 19 МБ, а админ пропускает не более 1МБ. |
|||
|
|
11.10.2008 21:03:35
От 11.23 к актуальной на сегодня 11.25 были проведены довольно серьезные изменения как в плане стабильности, так и скорости работы с 3D сборками. В принципе, если не лень, можно проверить описываемые проблемы на учебной версии 11.25, которая доступна на сайте, если нет доступа к коммерческой. |
|||
|
|
11.10.2008 22:12:15
Попробую немного конкретизировать мои претензии... Вызов команды 3H ждём- с. заметные секунды. Сделали эту дырку. Надо ещё. Опять 3H. опять ждём - с. Ну я понимаю, первый раз отверстие загружалось в оперативку, хотя в 10-й это мгновенно, а потом? Вставляю фрагмент. Потом D. Нажимаю на стрелку. И чего он скачет в сторонк курсора? Привязки при вставке фрагмента по умолчанию вообще бесподобны, если бы не знал программу, снёс бы её напрочь. Есть выражение - лучшее - враг хорошего. Была 9- я версия, чего изуродовали? Эти привязки по горизонтали одноразовые.... Хорошо хоть эскизы убрали...Сравнивая с 10-й версией я пока даю резолюцию "неудобно и долго и с ошибками". Я пока зарёкся смотреть 11-ю версию. Но что скажут люди с серьёзных предприятий (моё - 3-й сорт не брак).
Изменено:
,j;t? gjrfhfq FCRJY
|
|
|
|
12.10.2008 17:16:53
|
|||
|
|
12.10.2008 19:27:18
В 10-й фрагмент действительно перемещается за курсором при его перемещении. Что вполне логично. куда курсор, туда и фрагмент. А в 11-й - прыгает уже просто при выборе стрелки. Я ещё ничего не сделал, а фрагмент уже ускакал в противоположную сторону. А "D" это клавиша вызова в меню команды, я из экономии времени и места предпочитаю такой способ описания своих действий. Прстая вставка крепежа превратилась в героизм. Вы сравните 11-ю и предыдущие версии. Мне очень странно, не непривычно, как было раньше. С интерфейсом наворотили непонятного... У меня почему - то в 11-й всё гораздо дольше.
,j;t? gjrfhfq FCRJY
|
|
|
|
13.10.2008 01:38:23
Много слов и эмоций, но суть так не объяснена. О чем вообще речь? О 2D или 3D? Какой номер сборки T-FLEX? В 11.25 у меня никто никуда не "прыгает" ни в 2D, ни в 3D. О выборе какой стрелки говорится, и зачем ее нужно выбирать при вставке крепежа? Какая "команда меню" вызывается при нажатии D до сих пор не понятно, и для чего она вызывается тоже. В чем именно заключается сложность вставки крепежа в 11-й по сравнению с 10? Примерчик что-ли приложите.
Модератору: 1M для прилагаемых файлов какой-то несерьезный размер по современным меркам. Также не понятно, почему нельзя .grb файлы прикладывать. Все равно они особо не сжимаются. Да и rar можно было бы добавить в список форматов.
Изменено: |
|
|
|
13.10.2008 10:47:43
11.25 ST Выбор стрелки при вставке фрагмента, не крепежа. Причём прыжки через раз. При вставке крепежа по коннектору с автоматическим подбором диаметра подтверждение теперь даю не мышью (болт едет за ней, а потом ещё и крутится, оно мне надо?) а с клавиатуры. А по поводу эмоций . Есть такое выражение "слов нет, одни эмоции. С ТФ знаком с 7-й версии, и всё было почти нормально, пока не увидел 11-ю. Как обычно, добавились и мышцы и прыщики. Впрочем те случаи, где явная ошибка программиста направляю им напрямую.
,j;t? gjrfhfq FCRJY
|
|
|
|
14.10.2008 00:45:46
Вы выбираете кликом стрелку задания перемещения 3D фрагмента по одной из трех осей и начинаете перемещать курсор. При этом система начинает автоматически подхватывать геометрические объекты (грани, точки, ребра и все остальное, что задано в фильтре выбора на системной панели) в процессе перемещения курсора для привязки положения 3D фрагмента к этим объектам. Вот фрагмент и начинает прыгать-снэпиться к этим объектам. Если это не нужно, то можно, либо убрать в фильтре выбор ненужных элементов при перемещении фрагмента после выбора стрелки, либо перемещать фрагмент за стрелку, удерживая кнопку мыши нажатой. Тогда фрагмент будет просто перемещаться без привязки к другим элементам.
Изменено: |
||||
|
|
|||