Ввести возможность применения сопряжений к элементам построений
26.06.2009 10:38:07
И ещё маленькая просьба. При проектировании тары, заметил несоответствие текстуры дерева, а именно, волокна идут поперёк длинной стороны доски (где же это видано , а я ведь проработал 12 лет столяром) Исправьте пожалуйста. Прилагаю картинки для наглядности.
Изменено: |
|
|
|
26.06.2009 18:47:37
Ну дак поменяйте направление текстуры
Изменено: |
|
|
|
26.06.2009 20:20:57
Не может же быть , что лицевая часть доски вдоль , а тыльная поперек. Ну если надо отдельно, то можно наложить текстуру на отдельную плоскость через Операции/наложение материала , и крутить ее как угодно.
Изменено: |
|||
|
|
26.06.2009 23:02:57
P.S. По большому счёту эти посты удалить бы надо, да ладно, пусть остаются как очередное бла-........-бла |
|||||
|
|
29.06.2009 14:56:09
1. Для операций "Спираль" и "Пружина" добавить возможность создания тела с криволинейной главной осью (например вдоль 3D пути).
2. Для операции "Пружина" добавить создание пружин растяжения и кручения с соответствующими атрибутами. |
|
|
|
30.06.2009 11:33:46
Для спирали такое можно делать уже сейчас с помощью операции "Тело по траектории". Либо можно использовать для этой цели адаптивные фрагменты. |
|||
|
|
30.06.2009 14:00:42
Возникла необходимость создания пружин растяжения с изменяемой криволинейной осью. Пришлось использовать, как вы и сказали, "Тело по траектории", а при сборке адаптивные фрагменты. Просто мысль пришла - есть модуль T-FLEX-пружина, есть операция "Тело по траектории" - почему их функционал не добавить (связать с) в операции "Спираль" и "Пружина", раз они есть, то почему не расширить их функционал? |
|||
|
|
30.06.2009 15:07:19
Кстати, я тоже давал такое предложение. |
|||
|
|
30.06.2009 15:32:49
Предусмотреть возможность эксренно прерывать выполнение операции, без завершения работы самого TF
Бывают случаи, что выполнение операции занимает продолжительное время (5 и более минут), и при этом TF как будто зависает. Как остановить выполнение операции, поняв что ошибся, например в параметрах и пр.? |
|
|
|
03.07.2009 00:41:51
На мой взгляд, один из самых мощных механизмов T-Flex не обладает достаточной гибкостью и имеет существенный недостаток. В целом, речь идет о переменной ссылке на фрагмент и диалогах.
Рассмотрим, например, документ из стандартной библиотеки Крепежные соединения 3D> Винтовое соединение.grb. На странице "Параметры" нам доступны следующие параметры фрагментов: диаметр и длина винта. В действительности же для каждого из доступных фрагментов количество параметров больше 2-х (для винта: класс точности, материал, покрытие и т.д.), но при использовании документа Винтовое соединение.grb в качестве фрагмента все остальные параметры будут попросту не доступны. Т.е. в спецификацию винт попадет с параметрами "по умолчанию", кроме диаметра и длины винта. Можно, конечно, добавить в диалог и остальные параметры винта, благо набор параметров во всех винтах одинаков (или почти одинаков), но согласитесь это трудоемко, тем более, что в документе еще и шайбы есть и у них свой набор параметров… Что я предлагаю: 1. Добавить возможность вставлять на страницу сборки диалог(и) из документа фрагмента. Естественно, диалог фрагмента должен быть ассоциативно связан с конкретным фрагментом сборки и управлять переменными этого фрагмента. В этом случае можно будет, как из "кирпичиков", создавать диалог документа из диалогов фрагментов. Изменилась ссылка на фрагмент - изменился и диалог. Главное: представьте на сколько просто можно будет создавать собственные библиотеки деталей или узлов с уже установленным крепежем, причем не важно винт это должен быть или гайка - все можно задать в переменной ссылке на фрагмент и при этом детально указать параметры крепежа для спецификации. 2. В доступной и понятной форме решить проблему, обсуждаемую в теме "Переменная ссылка на фрагмент" (Сохранение пары: переменная фрагмента -> переменная сборки) 3. Решить проблему, связанную с разными именами локальных систем координат фрагментов при использовании переменной ссылки на фрагмент (например: "ЛСК_0" или "LCS_0"). Напомню про предложение от 29.08.2008
Изменено:
Кто ищет - тот всегда найдет!
|
|||
|
|
15.07.2009 11:07:31
Недавно столкнулся с некоторыми пожеланиями руководство по оформлению чертежей КД, что у меня вызвало определенные затруднения. Отсюда два пожелания:
1. для симметричных деталей на проекции добавить возможность отображения только половины вида с разделением по оси симметрии (см. файл); ЕСКД данного не запрещает, а экономия в размере чертежа существенная. 2. добавить возможность простановки размеров между видимым и невидимым элементами на проекции (линиями изображения, точками) симметричными относительно некоторой оси (см. файл в нем прояснение). ЕСКД данного не запрещает. З.Ы. Или это уже возможно без дополнительных плясок с бубном в TF? В HELP не нашел. Архив zip: |
|
|
|
15.07.2009 20:38:47
1. Надо уменьшить размер допусков форм - сейчас они расползаются на полстраницы - зачем такие монстры?
2. Мне так и не ответили: почему в супер-пупер параматрической системе Выносной вид не отслеживает изменение расположения своего знака? 3. Когда будет Размер от оси (т.е. при выборе одного из элементов в виде оси размер сам будет масштабироваться в 2 раза)? 4. Еще раз пну за Форматки и шрифт - все говорят о какой-то переменной на размер шрифта, а как ее сделать для разных ячеек - никто не написал. 5. В общем, в 12 должно работать ВСЕ, как говорят, ИЗКАРОПКИ |
|
|
|
20.07.2009 12:26:51
Листовой металл. Предусмотреть возможность гибки (и последующей развертки) заготовки с обработанной кромкой (фаска, скругление).
|
|
|
|
24.07.2009 10:36:45
Цитата из Help: "При работе с 3D моделью допустим выбор объектов (граней, тел, рёбер, точек), частично или полностью скрытых другими объектами. Для выбора такого объекта подведите курсор в нужную точку и пару секунд не перемещайте его. Курсор примет другую форму и появится подсказка, в которой указано общее количество объектов, доступных для выбора в этой точке. При помощи вращения колеса мыши можно перебирать эти объекты. При нажатии левой кнопки мыши текущий объект будет считаться выбранным."
Не знаю как другим пользователям но мне не удобно - ждать несколько секунд, потом при повороте "колесика" в 80% случаев мышка съезжает и начинай сначала. Может стоит предусмотреть дублирование путем использования сочетания клавиш: - подвели к требуемому месту указатель мыши; - нажали клавишу или определенное сочетание (например - Ctrl + Alt) и удерживаем в нажатом состоянии - программа определяет, что вы хотите осуществить перебор объектов и фиксирует положение указателя (при изменении положения мыши указатель остается неподвижным); - вращаем "колесико" - выбираем требуемый объект; - фиксируем выбор левой клавишей мыши; - отпускаем клавиши; |
|
|
|
24.07.2009 11:37:55
Задача решается и сейчас: надо активизировать чертежный вид и переместить окружность, задающую область видимости в новое место. Но, конечно, Вы правы. Функционал требует доработки. |
|||
|
|
24.07.2009 22:35:21
Полностью поддерживаю! Особенно понравилась фиксация. Недавно у меня скрол сломался, да и на других мышках не очень хорошо работает... Поэтому предлагаю учесть возможность прокручивать список с клавиатуры.
Изменено:
Кто ищет - тот всегда найдет!
|
|||
|
|
28.07.2009 18:29:16
Много раз уже писал типа этого...
...ещё с 9-й версии."Ноль" реакции ((. Предлагал такой механизм: клик мыши на ось - клик на поверхность - клик снова на ось. Результатом должен стать усечённый размер, но отмаштабированный в 2 раза. Такой принцип используется в Pro|E. В довесок: Сделать окно справочника техн. условий плавающим.Это должно несколько ускорить оформление текстовых документов, например, вставкой двойным щелчком.
Изменено: |
|||
|
|
14.08.2009 10:13:08
Команда "Подавить". Предусмотреть возможность автоматического подавления потомков подавляемого элемента. То же для "Видимости" - возможность скрыть потомков при установке соотв. флага.
|
|
|
|
20.08.2009 19:09:04
в TF это будет так: "клик в ось, клик в линию, "Р" - масштаб "2", выбор отрисовки (полка до осевой, или с перехлестом осевой, стрелка снаружи или внутрь и т.п.) Кликов на 20% больше, но возможностей точного выбора отрисовки также больше. А в случае когда нужен выбор не по умолчанию, кликов в 2 раза меньше чем в ПроЕ. |
||||
|
|
|||