Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
T-Flex 12, Что мы хотим от TF 12 (предложения)
 
Ввести возможность применения сопряжений к элементам построений :love:
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 ... 26 След.
Ответы
 
И ещё маленькая просьба. При проектировании тары, заметил несоответствие текстуры дерева, а именно, волокна идут поперёк длинной стороны доски (где же это видано :bal: , а я ведь проработал 12 лет столяром) Исправьте пожалуйста. Прилагаю картинки для наглядности.
Изменено: Шурик - 26.06.2009 10:40:43
 
Ну дак поменяйте направление текстуры
Изменено: Verba - 26.06.2009 18:47:58
 
Цитата
Verba пишет:

Ну дак поменяйте направление текстуры
Так не получится. Направление в этом случае меняется везде. В том числе и там, где было правильно. Проще создать ещё один материал с другим направлением текстуры.
 
Цитата
Так не получится. Направление в этом случае меняется везде
Ну так в природе и бывает ,либо вдоль либо поперек.
Не может же быть , что лицевая часть доски вдоль , а тыльная поперек.
Ну если надо отдельно, то можно наложить текстуру на отдельную плоскость через Операции/наложение материала , и крутить ее как угодно.
:play:
Изменено: Verba - 26.06.2009 20:22:09
 
Цитата
Verba пишет:

Ну дак поменяйте направление текстуры
Сознаю, был не прав! :[ А ларчик просто открывается. Теперь всё встало на свои места.
Цитата
Alisa пишет:

Так не получится.
Почему же? получается, только по торцу нет разницы (принципиальной) в процессе производства доски или бруска получается и продольное и поперечное расположение волокон! Конфуз однако вышел :shock:
P.S. По большому счёту эти посты удалить бы надо, да ладно, пусть остаются как очередное бла-........-бла :-P
 
1. Для операций "Спираль" и "Пружина" добавить возможность создания тела с криволинейной главной осью (например вдоль 3D пути).
2. Для операции "Пружина" добавить создание пружин растяжения и кручения с соответствующими атрибутами.
 
Цитата
Александр Спиглазов пишет:

1. Для операций "Спираль" и "Пружина" добавить возможность создания тела с криволинейной главной осью (например вдоль 3D пути).

Для спирали такое можно делать уже сейчас с помощью операции "Тело по траектории". Либо можно использовать для этой цели адаптивные фрагменты.
 
Цитата
Osiris2000 пишет:

Для спирали такое можно делать уже сейчас с помощью операции "Тело по траектории". Либо можно использовать для этой цели адаптивные фрагменты.

Возникла необходимость создания пружин растяжения с изменяемой криволинейной осью. Пришлось использовать, как вы и сказали, "Тело по траектории", а при сборке адаптивные фрагменты. Просто мысль пришла - есть модуль T-FLEX-пружина, есть операция "Тело по траектории" - почему их функционал не добавить (связать с) в операции "Спираль" и "Пружина", раз они есть, то почему не расширить их функционал?
 
Цитата
Александр Спиглазов пишет:

раз они есть, то почему не расширить их функционал?
К тому же, там уже есть поджатие и шлифовка витков.
Кстати, я тоже давал такое предложение.
 
Предусмотреть возможность эксренно прерывать выполнение операции, без завершения работы самого TF
Бывают случаи, что выполнение операции занимает продолжительное время (5 и более минут), и при этом TF как будто зависает. Как остановить выполнение операции, поняв что ошибся, например в параметрах и пр.?
 
На мой взгляд, один из самых мощных механизмов T-Flex не обладает достаточной гибкостью и имеет существенный недостаток. В целом, речь идет о переменной ссылке на фрагмент и диалогах.
Рассмотрим, например, документ из стандартной библиотеки Крепежные соединения 3D> Винтовое соединение.grb. На странице "Параметры" нам доступны следующие параметры фрагментов: диаметр и длина винта. В действительности же для каждого из доступных фрагментов количество параметров больше 2-х (для винта: класс точности, материал, покрытие и т.д.), но при использовании документа Винтовое соединение.grb в качестве фрагмента все остальные параметры будут попросту не доступны. Т.е. в спецификацию винт попадет с параметрами "по умолчанию", кроме диаметра и длины винта.
Можно, конечно, добавить в диалог и остальные параметры винта, благо набор параметров во всех винтах одинаков (или почти одинаков), но согласитесь это трудоемко, тем более, что в документе еще и шайбы есть и у них свой набор параметров…

Что я предлагаю:
1. Добавить возможность вставлять на страницу сборки диалог(и) из документа фрагмента. Естественно, диалог фрагмента должен быть ассоциативно связан с конкретным фрагментом сборки и управлять переменными этого фрагмента. В этом случае можно будет, как из "кирпичиков", создавать диалог документа из диалогов фрагментов. Изменилась ссылка на фрагмент - изменился и диалог. Главное: представьте на сколько просто можно будет создавать собственные библиотеки деталей или узлов с уже установленным крепежем, причем не важно винт это должен быть или гайка - все можно задать в переменной ссылке на фрагмент и при этом детально указать параметры крепежа для спецификации.
2. В доступной и понятной форме решить проблему, обсуждаемую в теме "Переменная ссылка на фрагмент" (Сохранение пары: переменная фрагмента -> переменная сборки) http://tflex.ru/vhodnaforum/read.php?FID=10&TID=1301&MID=1&PHPSESSID=1p4b69lladf9e78et776q5vp07 . Это нужно как с учетом, так и без учета пункта 1.
3. Решить проблему, связанную с разными именами локальных систем координат фрагментов при использовании переменной ссылки на фрагмент (например: "ЛСК_0" или "LCS_0"). Напомню про предложение от 29.08.2008 http://tflex.ru/vhodnaforum/read.php?PAGEN_1=3&PAGEN_2=4&FID=20&TID=1066#nav_start :
Цитата
Brom25 пишет:
…однажды может потребоваться дополнить предлагаемую функциональность механизмом так называемых «эквивалентных ЛСК».
4. В диалоге переменных фрагмента добавить столбец с флажками "передавать список значений переменной фрагмента в переменную сборки".
Изменено: Brom25 - 03.07.2009 07:24:33
Кто ищет - тот всегда найдет!
 
Недавно столкнулся с некоторыми пожеланиями руководство по оформлению чертежей КД, что у меня вызвало определенные затруднения. Отсюда два пожелания:
1. для симметричных деталей на проекции добавить возможность отображения только половины вида с разделением по оси симметрии (см. файл); ЕСКД данного не запрещает, а экономия в размере чертежа существенная.
2. добавить возможность простановки размеров между видимым и невидимым элементами на проекции (линиями изображения, точками) симметричными относительно некоторой оси (см. файл в нем прояснение). ЕСКД данного не запрещает.

З.Ы. Или это уже возможно без дополнительных плясок с бубном в TF? В HELP не нашел.

Архив zip:
 
1. Надо уменьшить размер допусков форм - сейчас они расползаются на полстраницы - зачем такие монстры?
2. Мне так и не ответили: почему в супер-пупер параматрической системе Выносной вид не отслеживает изменение расположения своего знака?
3. Когда будет Размер от оси (т.е. при выборе одного из элементов в виде оси размер сам будет масштабироваться в 2 раза)?
4. Еще раз пну за Форматки и шрифт - все говорят о какой-то переменной на размер шрифта, а как ее сделать для разных ячеек - никто не написал.
5. В общем, в 12 должно работать ВСЕ, как говорят, ИЗКАРОПКИ ;)
 
Листовой металл. Предусмотреть возможность гибки (и последующей развертки) заготовки с обработанной кромкой (фаска, скругление).
 
Цитата из Help: "При работе с 3D моделью допустим выбор объектов (граней, тел, рёбер, точек), частично или полностью скрытых другими объектами. Для выбора такого объекта подведите курсор в нужную точку и пару секунд не перемещайте его. Курсор примет другую форму и появится подсказка, в которой указано общее количество объектов, доступных для выбора в этой точке. При помощи вращения колеса мыши можно перебирать эти объекты. При нажатии левой кнопки мыши текущий объект будет считаться выбранным."
Не знаю как другим пользователям но мне не удобно - ждать несколько секунд, потом при повороте "колесика" в 80% случаев мышка съезжает и начинай сначала.
Может стоит предусмотреть дублирование путем использования сочетания клавиш:
- подвели к требуемому месту указатель мыши;
- нажали клавишу или определенное сочетание (например - Ctrl + Alt) и удерживаем в нажатом состоянии - программа определяет, что вы хотите осуществить перебор объектов и фиксирует положение указателя (при изменении положения мыши указатель остается неподвижным);
- вращаем "колесико" - выбираем требуемый объект;
- фиксируем выбор левой клавишей мыши;
- отпускаем клавиши;
 
Цитата
Inventor Владислав пишет:

2. Мне так и не ответили: почему в супер-пупер параматрической системе Выносной вид не отслеживает изменение расположения своего знака?

Задача решается и сейчас: надо активизировать чертежный вид и переместить окружность, задающую область видимости в новое место.
Но, конечно, Вы правы. Функционал требует доработки.
 
Цитата
Александр Спиглазов пишет:

- нажали клавишу или определенное сочетание (например - Ctrl + Alt) и удерживаем в нажатом состоянии - программа определяет, что вы хотите осуществить перебор объектов и фиксирует положение указателя (при изменении положения мыши указатель остается неподвижным);

Полностью поддерживаю! Особенно понравилась фиксация.
Недавно у меня скрол сломался, да и на других мышках не очень хорошо работает... Поэтому предлагаю учесть возможность прокручивать список с клавиатуры.
Изменено: Brom25 - 24.07.2009 22:37:46
Кто ищет - тот всегда найдет!
 
Много раз уже писал типа этого...

Цитата
Inventor Владислав пишет:

3. Когда будет Размер от оси (т.е. при выборе одного из элементов в виде оси размер сам будет масштабироваться в 2 раза)?

...ещё с 9-й версии."Ноль" реакции ((. Предлагал такой механизм: клик мыши на ось - клик на поверхность - клик снова на ось. Результатом должен стать усечённый размер, но отмаштабированный в 2 раза. Такой принцип используется в Pro|E.

В довесок:
Сделать окно справочника техн. условий плавающим.Это должно несколько ускорить оформление текстовых документов, например, вставкой двойным щелчком.
Изменено: Александр Корпусов - 28.07.2009 18:33:22
 
Команда "Подавить". Предусмотреть возможность автоматического подавления потомков подавляемого элемента. То же для "Видимости" - возможность скрыть потомков при установке соотв. флага.
 
Цитата
Александр Корпусов пишет:

Предлагал такой механизм: клик мыши на ось - клик на поверхность - клик снова на ось. Результатом должен стать усечённый размер, но отмаштабированный в 2 раза.
Непонятно, что есть ось. Иногда в качестве оси удобно использовать нечто иное, например, просто узел.
в TF это будет так: "клик в ось, клик в линию, "Р" - масштаб "2", выбор отрисовки (полка до осевой, или с перехлестом осевой, стрелка снаружи или внутрь и т.п.)
Кликов на 20% больше, но возможностей точного выбора отрисовки также больше. А в случае когда нужен выбор не по умолчанию, кликов в 2 раза меньше чем в ПроЕ.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 ... 26 След.