Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Чему учить?
 
Такой вот вопрос, который давно интересует не только меня, а так же многих преподавателей ВУЗов, и очевидно должен интересовать руководителей КБ, техбюро, куда придут те, кого мы готовим:
Какими знаниями и навыками должен обладать конструктор или технолог 21 века?
То, что мы сейчас начнем закладывать в студента на 1 курсе, Вы на предприятии увидите через 5-6 лет. И запаса знаний должно молодому специалисту хватить еще как минимум лет на 5.
Оглянитесь назад, в начало 90-х, на IBM-XT с 640 кб ОП, 5 мегабайтным диском, Autocad 6 (DOS).
Прошло всего 12 лет. Можно ли учить так, как учили тогда?
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
 
:) Нет когда я учился (7 лет назад) у нас были максимум 486 или Pentium и 12-й Автокад. Недавно я сел за Механикал Десктоп и почувствовал огромную разницу разницу. Так вот я о том что к преподаванию CAD/CAM - систем в ВУЗах сложился стандартный подход, как к преподаванию таких фундаментальных дисциплин как математика или физика. Подход заключается в том, что преподавание ведется по методическим разработкам времен генсека Гороха и никто не разрабатывает ничего нового в течении многих лет.

Dmitry_Kudinov
 
Вроде систему T-FlexCAD имеют многие ВУЗы, но вот активность преподавателей на нашем сайте довольно низка. Неужели нет никаких проблем?
Мне кажется, что сейчас настолько быстро в информационных технологиях все меняется, в т.ч. в САПР, что обсудить есть что.
Для затравки:
Чему учиться?
http://www.osp.ru/os/2003/02/049_print.htm
Мифы о программной инженерии
http://www.osp.ru/os/2003/02/039_print.htm
Подготовка кадров для ИТ
http://www.osp.ru/os/2003/02/053_print.htm
Взгляд на дисциплину «Информатика» в форме комментариев к 10 тезисам
http://twt.mpei.ac.ru/ochkov/Tes_Inform/Tes_Inform.htm
Обсудим?
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
 
Доброе время суток!
Я преподаю в Государственной металлургической академии Украины.
Вчера меня назначили читать курс САПР.
Я не имею такого опыта - работаю ИТ-директором в крупной коммерческой фирме. До того преподавал ИТ-дисциплины, СУБД, теорию пластичности. До этого работал в металлургическом НИИ. Закончил мехмат по специальности Механика.
Те методические и учебные материалы, которые мне показали, я не могу взять за основу: они созданы на основе 10-15 летних представлений.
Буду признателен за любую помощь в наполнении курса. Кто что знает о САПР в области металлургии, а еще лучше - в области проектирования технологий.
Черт возьми, это - один из базовых курсов для моих студентов и хочется, чтобы он был им чет-то полезен.
 
Стукните мне на E-Mail popov@kti.ru
Вопросы такие:
1. сколько часов на лекции, лаб. раб., практики, СРС.
2. чем заканчивается - зачет, экзамен
3. что из ПО есть
4. Електр. копию стандарта специальности (посмотреть связку дисциплин и требования, кас-ся использ. ИВТ)
Что смогу, помогу.
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
Страницы: 1