Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Методическое обеспечение
 
Уважаемые коллеги преподаватели!
Внедрение любого ПО в учебный процесс всегда требует разработки методического обеспечения - лекции, практические занятия, метод. к лабораторным работам, задания, контрольные вопросы и т.п.
В принципе это одинаково у всех, разница в нюансах оформления.
Предлагаю создать фонд методического обеспечения, куда можно будет помещать свои наработки, и брать то, что надо для внедрения у себя. Вопрос авторских прав в данном случае вторичен - все равно базой является документация фирмы.
Жду откликов.
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
 
Это не такой простой вопрос...Мне кажется, не многие согласятся за просто так послать свои работы...
Лучше бы если компания объявила конкурс на методическое обеспечение, с решением всех правовых и других вопросов....
 
Предложение к Администратору:
Откройте архив. Я туда сброшу свои 9 лабораторных работ и метод. указания. Все они построены на документации и примерах, входящих в коплект.
1. Создание 2D чертежа.
2. Простановка размеров на чертеже.
3. Работа с параметрами и переменными.
4. Выполнение 3D моделей основным методом.
5. Создание 2D чертежа из 3D модели.
6. Создание 3D модели на основе 2D чертежа.
7. Работа с фрагментами.
8. Создание сборочного чертежа.
9. Создание кинематической модели и анимации механизмов.

Отличие - они переделаны в форму методичек для ВУЗов. У меня даже рука не поднимается на всех их писать - автор. Я там составитель в большинстве (как и мои инженеры, которые помогали).
Но вопрос то вот в чем. Сопровождать эти методички одним тяжело. С каждой новой версией надо прилично править. Кроме этого надо еще много чего (методички):
-Оптимизация (2D, 3D)
-Связь с EXCEL, ACCESS
-Булевы операции
-Интеграция с ТЕХНОПРО, ЧПУ
-Проектирование "Сверху-вниз"
-Работа с БД
-Цикт лабораторных по начертательной геометрии на Т-флексе
-Нужен учебник по компьютерной графике
-Нужен материал для лекций по САПР
И много-много еще чего.
Все это приходится готовить, перерабатывать и обновлять одному (с инженерами и студентами)
А ведь у кого-то есть уже готовое. Так может объединимся??? В конечном итоги выиграют все.
Ну а используете это в своем ВУЗе как свою разработку - ну что же, я то от этого не обеднею.
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
 
Я считаю это предложение, очень нужным!

Дорогой Админ, уж постарайтесь!
 
Очень ждем!!!! :D
А можно сделать и "корзину" для публикации наработок использования API к T-FLEX'у...
 
Уважаемые коллеги-преподаватели!
Методички я отправил админу по E-mail.
Как только он решит как это все устроить, к ним будет дан доступ (надеюсь).
Там один файл длинноват из-за вставленных картинок - руки не дошли переделать. Но сжимается неплохо.
Буду рад, если методички расширят, дополнят другими примерами, иллюстрациями и дадут для общего применения.
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
 
Уважаемые коллеги!
Методички временно доступны по ссылкам
http://www.tflex.ru/tflex(1)kam.zip
http://www.tflex.ru/tflex(2)kam.zip
Как мне сообщил Администратор, в ближайшее время будет определен ресурс, куда будут помещать все имеющееся метод. обеспечение.
Сегодня я отправлю Админу метод. пособие - там большей частью описание основных команд T-Flex v6.3, для 7.0 требуется выверка.
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
 
Уважаемые участники форума!
По адресу:

http://www.tflex.ru/teach/

открылся "Фонд методического обеспечения"(по ссылке с главной страницы). В данном разделе будут размещаться учебные материалы, разработанные самими пользователями T-FLEX CAD на основе документации по системе. Приветствуется любая помощь в пополнении "Фонда".

Персональное спасибо Александру Попову(AlexP) за идею и предоставленную информацию.
 
Уважаемые участники форума!

В "Фонде методического обеспечения" размещены недостающие методички по лабораторным работам №№7,8,9 (Работа с фрагментами. Создание сборочных чертежей на основе фрагментов. Создание кинематической модели и анимации механизмов) от Александра Попова.

Новые методички можно скачать здесь:
http://www.tflex.ru/support/teach/method/
 
Цитата
Предложение к Администратору:
Откройте архив. Я туда сброшу свои 9 лабораторных работ и метод. указания. Все они построены на документации и примерах, входящих в коплект.
1. Создание 2D чертежа.
2. Простановка размеров на чертеже.
3. Работа с параметрами и переменными.
4. Выполнение 3D моделей основным методом.
5. Создание 2D чертежа из 3D модели.
6. Создание 3D модели на основе 2D чертежа.
7. Работа с фрагментами.
8. Создание сборочного чертежа.
9. Создание кинематической модели и анимации механизмов.

Отличие - они переделаны в форму методичек для ВУЗов. У меня даже рука не поднимается на всех их писать - автор. Я там составитель в большинстве (как и мои инженеры, которые помогали).
Но вопрос то вот в чем. Сопровождать эти методички одним тяжело. С каждой новой версией надо прилично править. Кроме этого надо еще много чего (методички):
-Оптимизация (2D, 3D)
-Связь с EXCEL, ACCESS
-Булевы операции
-Интеграция с ТЕХНОПРО, ЧПУ
-Проектирование "Сверху-вниз"
-Работа с БД
-Цикт лабораторных по начертательной геометрии на Т-флексе
-Нужен учебник по компьютерной графике
-Нужен материал для лекций по САПР
И много-много еще чего.
Все это приходится готовить, перерабатывать и обновлять одному (с инженерами и студентами)
А ведь у кого-то есть уже готовое. Так может объединимся??? В конечном итоги выиграют все.
Ну а используете это в своем ВУЗе как свою разработку - ну что же, я то от этого не обеднею.
???
 
Интересно, что хотел сказать Уважаемый Роман, процитировав сообщение и поставив вопросительный знак?
Ссылки вроде работают. На открытый доступ новых методичек не ложили, а насколько мне известно, в фирме есть еще методички из других ВУЗов, которые могут прислать по заявке.
-------------------
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.
Страницы: 1