Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Разговоры о внедрении и использовании продуктов T-FLEX PLM, Делимся опытом внедрения, рассказываем свои истории, критикуем, задаём вопросы.
 
Такой вопрос: зачем разработчики полностью закрыли в учебной версии структуру, спецификацию и т.д. Лучше просто урезать было, чтоб структура изделия считывала допустим не более 10 первых элементов, да хоть 5 первых. Так хоть можно поразбираться с отчетами с их настройками... там море всего, что просто закрыто наглухо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответы
 
Цитата
Шурик написал:
обучение в количестве 30 часов академических достаточно?
Все сильно зависит от контингента и конечной задачи(2д/3д, параметризация и тд ?)
У ТопСистем самый базовый курс по самым базовым возможностям - 40 часов:)
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Все сильно зависит от контингента
Контингент - это мягкое слово для этих "конструкторов ЛЕГО", но 40 часов это стандарт, на NX нам читали тоже 40 часов, так для развития кругозора.
 
Цитата
Шурик написал:
тоже 40 часов, так для развития кругозора.
на производстве на большее время начальники не отпyстят:)
 
Еще есть просьба к тем кто прошел официальную программу обучения и может сравнить мое творчество (пока только план) с прошедшем обучении (может программа сохранилась). Маякните в личку я перешлю и вы оцените. Очень надеюсь на вашу помощь.
 
Скидывайте:) оперативного ответа не могy, правда, обещать.
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Скидывайте:) оперативного ответа не могy, правда, обещать.
Не получилось по личке, там не приложить файл, подправил и выложил здесь. Можно уже смотреть всем желающим, но :nono: при использовании документа или его части ссылка на автора :love:
Изменено: Шурик - 21.11.2020 07:38:01
 
Подготавливаю материалы по обучению, и решил сделать свой вариант фланца из курса, как сам привык работать.
Захват-36.jpg (252.2 КБ)
 
"Сравнение с NX и другими CADами" - может скатить общение в банальный спор, на обyчениях это всегда плохо.
Я бы явно добавил пyнкты : измерения и размеры 2Д\3Д.
В целом программа затрагивает все основные фyнкции ТФ КАД, поэтомy бyдет вопрос : ycпеется ли всё. "Меньше, но лyчше":) Но если бyдyт последyющие консyльтации на местах - тогда не критично.
 
SaprOnOff86, огромное спасибо, что посмотрели мое "творение", доволен что получилось сделать работу. А
Цитата
SaprOnOff86 написал:
"Сравнение с NX и другими CADами"
это обзор разных КАДов, первый день теоретический, и основной контингент это 2Д автокад 2008. План на 36 часов, а программы в свободном доступе с Северодвинска и Волгоградского университета 72 часа, начальникам указал на это.
 
В качестве выходного чтива, выкладываю текст курса по обучению конструкторов ТФ16. Сначало это был план, потом тезисы которые превратились в конспект, но в конечном итоге вылилось в ?? что. Есть над чем посмеяться, может у кого будут замечания.
 
Цитата
Шурик написал:
В качестве выходного чтива, выкладываю текст курса по обучению конструкторов ТФ16. Сначало это был план, потом тезисы которые превратились в конспект, но в конечном итоге вылилось в ?? что. Есть над чем посмеяться, может у кого будут замечания.
почитал.
1. Глава 1 куча домыслов и не уместных замечаний. Хоть в английскую вики залезли бы. В арсенале Крео, например, автоматизирован расчет размерных цепей.
2. Эпиграф про Абрама должен таки быть эпиграфом - нужно вынести в начало документа.
3. 2 дня предлагаете моделить 5 простых деталей?
4. В целом, нет ответа на вопрос со стороны аудитории: "и нахерна нам этот флекс после крео/солида/эныкса/автокада? это всё можно сделать и в бесплатном фрикаде." Хотелось бы увидеть про преобразования/базу данных/главная фичи эскиза-вырождение линии в точку, а вовсе не пунктир; можно картинку из ворда вставить. Нужно мнение - в чем тфлекс хорош (3Д моделирвоание), А в чем плох (во всём оформление КД :D ).
5. эскизы деталей на черном фоне - прое2000ай/автогад стайл, зачем? Числовых значений допусков нет- h14,H14, IT14/2 это просто неуважение к рабочим.
 
FRei, Спасибо, огромное!!!!!
5. чертежи на черном фоне - это рабочие документы ОБУЧАЕМЫХ КЛИЕНТОВ иначе ИХ никак не назвать, это ИХ даже не знаю как назвать.... ЭТИ .... пользуются конструкторскими нормативными документами начала 50 ГОДОВ :shock: на синьках. Про остальное рассказать, думаю, нет смысла. Из текста понятно, что их учили Н-иксу, и :bal: где результат, а вот на черном фоне...
p.s. ничё что с конца...
1. про домыслы, так они и не поймут, где домысл, а где устаревшая информация, нет цели прочитать лекцию по развитию и становлению САПР. это каша из моей головы... где-то услышал, где-то сказали, где-то прочитал и не факт что из надежного источника....
 
Цитата
FRei написал:
2 дня предлагаете моделить 5 простых деталей?
Еще раз спасибо, вы правы, 2 дня каждый по 3 час это очень мало, пришлось урезать осетра, выкинул из курса изучение исполнений и групповых спецификаций совсем, Начальный курс всего 5 дней по 3 часа итого 15 часов это мало очень. Это будут курсы повышения квалификации №2
 
Цитата
Шурик написал:
Хотя что-то да изменилось, на предприятии где работаю, уже руководство знает, что в этом отделе работают в ТФ и это имеет свои плюсы. И оно подумало, а что если проектирование технологической оснастки перевести на эту программу. Но сначала решило обучить (с помощью меня), а потом посмотреть, как конструкторы будут этим пользоваться. Короче научитесь нырять, а воду в бассейн потом нальем. Подробности в следующей серии, на работу надо собираться.
Как изменилось, так и переменилось, из всех начинаний осталось только два молодых специалиста, которые пришли в августе. Правда на них потренировался своей программой обучения + еще несколько простых подставок. Еще как закрепление необходимости проектирования 3Д, выпросил у начальника оснастку в автокаде и по чертежам (тихий ужас где ГОСТы, нормоконтроль, ну наконец самоконтроль) делают 3Д модели. Надеюсь очень действенный метод для обучения 3Д, и отвращения от 2Д проектирования. ну и время свободное появилось.
 
А вот и внедрение...
Цитата
С.Когогин (генеральный директор ПАО «КамАЗ», председатель ИЦК «Автомобилестроение»): Особо значимые проекты ИЦК 2022–2023 годов. В 2022 году компании, входящие в ИЦК, запустили работу над тремя особо значимыми проектами. Было принято решение развивать две альтернативные отечественные платформы как PDM. АвтоВАЗ и ГАЗ приняли решение работать на T-FLEX, КамАЗ в качестве такой системы выбрал решение «Сарус», разрабатываемое с «Росатомом».
Страницы: Пред. 1 2 3 4