Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
T-FLEX CAD 15 и Solid Edge ST9, Сравнение T-FLEX CAD 15 и Solid Edge ST9
 
Насмотревшись видео роликов и начитавшись журналов на сайтах решил собственными силами так сказать провести сравнение этих двух систем.
Сразу говорю я не профессионал не там не там.
Но что и интересно это именно сравнение глазами новичка так сказать, ну не совсем новичка, ну может чуть лучше :)
Сегодня весь день строил разные детали, в одной и другой системе, параллельно так сказать.
Сразу скажу пришел к выводу что в целом все таки удобнее T-flex. По крайней мере для меня.
Сравнивал студенческую версию Solid Edge ST9 и T-flex 15 учебная версия.
Очень понравилась интерактивная справка в SE очень все здорово и понятно.
Самое удобное это анимационные подсказки у кнопок, где видно как строят команды. Здорово!
В T-flex построения происходят быстрее, особенно если учитывать параметризацию (то есть задавать связи в эскизе).
В SE нужно задавать в эскизе связи в линиях построения и т.д. в любом случае это дольше, чем строить линии построения и обводка в T-flex.
Размеры в 3D сейчас и там и там строятся без проблем. Очень хорошо что это сделали в таком удобном виде в 15 версии.
Спасибо Sila Musli подсказал про размеры оформления при выдавливании. :love: Здесь на равных так сказать.

В SE понравилось радиальное меню вызывается долгим нажатием ПКМ. В принципе удобно 16 команд всегда под рукой так сказать, не нужно лазить по меню и т.д.
Хотя в 15 версии T-flex тоже в целом стало удобно, много вынесли во всплывающие меню. Но в принципе эту штуку можно сделать и в T-flex, удобно!
В SE понравился очень информативный куб переключения видов. Было бы не плохо видеть такой в T-flex. Не нужно ходить в меню видов.
Лента, появилась в 15 версии. Это хорошо и удобно.