Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вставить фрагмент при помощи "Элемента управления ", Макрос или плагин для элемента "Кнопка"
 
Продолжение темы Элемент управления - Кнопка - Вставить фрагмент
Нужен макрос (плагин, что проще), чтобы организовать вставку фрагмента в ДЕТАЛЬ из Меню пользователя "Переменные" по Кнопке (Запустить макрос или Выполнить команду) в сцене СБОРКИ .
Фрагмент "привязывается" и "отнимается" автоматически, нужно только указать некоторые параметры в "Переменных".

И да, на всякий случай, я НЕ программист в том смысле, что сам написать код не смогу, я здесь пытаюсь корректно сделать постановку ... и может найти потенциального исполнителя.

Пример в архиве.
Версия 16.051
Изменено: avrd - 04.12.2019 11:35:07
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
avrd написал:
Не стоит здесь вести дискуссии (в виде флуда)
Забавно. Вы не удосужились вразумительно сформулировать задачу. Вам пытаются подсказать возможные пути решения (в меру своего понимания ваших формулировок), а вы начинаете, мягко говоря, немного хамить.
Удачи.
 
avrd, я создал новый репозиторий ( TFlexExtension ), модуль расширения T-FLEX CAD Extension. Загрузить DLL можно по ссылке ( https://yadi.sk/d/XnCoCC8WG8dlHw ). На данный момент плагин просто выводит информацию о выделенном фрагменте в дереве модели. При подключении плагина, должна появиться панель инструментов с надписью Insert Fragment, без иконки.

Порядок действий
1. Выделяется фрагмент/фрагменты в дереве модели;
2. Нажать кнопку Insert Fragment на панели инструментов.

Чтобы корректно работал плагин, версия T-FLEX CAD должна быть ( 16.0.56.0 )

Теперь нужно определиться с контекстом данных для определения привязки отверстий к объекту. Поскольку T-FLEX CAD поддерживает различные объекты выделения, то это не обязательно должен быть объект фрагмента, можно также привязаться к грани.
Изменено: vite - 04.12.2019 20:04:42