Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Вставить фрагмент при помощи "Элемента управления ", Макрос или плагин для элемента "Кнопка"
 
Продолжение темы Элемент управления - Кнопка - Вставить фрагмент
Нужен макрос (плагин, что проще), чтобы организовать вставку фрагмента в ДЕТАЛЬ из Меню пользователя "Переменные" по Кнопке (Запустить макрос или Выполнить команду) в сцене СБОРКИ .
Фрагмент "привязывается" и "отнимается" автоматически, нужно только указать некоторые параметры в "Переменных".

И да, на всякий случай, я НЕ программист в том смысле, что сам написать код не смогу, я здесь пытаюсь корректно сделать постановку ... и может найти потенциального исполнителя.

Пример в архиве.
Версия 16.051
Изменено: avrd - 04.12.2019 11:35:07
 
Похоже, Вам надо изучать, как это было сделано в T-Flex Мебель.
 
B_S_V,Тема примера одна , согласен, НО совершенно другой подход, потому как решается другая задача.
Если аналогия, то вот так: T-FLEX МЕБЕЛЬ - это комбайн, мне же нужна, всего-лишь коса-литовка №7, ну максимум №9.
По существу вопроса есть что предложить?
Изменено: avrd - 03.12.2019 20:56:40
 
avrd, если я правильно понял вопрос, вы хотите вставить фрагмент с уровня сборки через его управляющий диалог. Какие варианты можно использовать?

T-FLEX CAD 16 поддерживает возможность запуска макроса фрагмента с уровня сборки, но в данном случае это работать не будет, поскольку для выполнения операции вставки фрагмента необходимо открыть блок изменения. Иначе говоря, макрос фрагмента не может внести изменения в структуру модели, поскольку он заблокирован для записи с уровня сборки.

По поводу запуска команды приложения, нужна дополнительная информация от техподдержки.

Как вариант, использовать средства подавления операции через переменные.
T-FLEX CAD 17.1.6.0